helix 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Ситуация такая: был авто с атмо джезетом ввт (200 л.с.) к нему был куплен кит механики и отдельно новый колокол для джезета с турбодизеля (W55).кароче пока коробка ехала до меня, машину поменял, и теперь у меня такаяж машина но с турбоджезетом (280 л.с.) меху в любом случае пока буду ставить эту, вопрос в том насколько МКПП от дизеля хватит на гораздо более мощьном двигле да еще и с учетом того что авто для дрифта, т.е. нагрузки ипанестические Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 27 мая, 2009 на стоке живёт вполне но сразу же столкнёшься с проблемой буксующей сцепы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 28 мая, 2009 а ты поставь - узнаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 28 мая, 2009 сцепа будет трд керамика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 мая, 2009 У меня w58...вроде живёт пока. И даже сток-сцепа не буксует. Так пока XTD и не поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты