Santiago 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Привет всем!Купил машину абсолютно случайно, искал 70ю Супру, т.к. думал что живых Соареров в 20м кузове уже нет, а те которые есть либо не продаются, либо стоят нереальных денег. И вот однажды просматривая объявления о продаже автомобилей заглянул в объявления с Соарерами, смотрю есть один в барнауле, цена меня устроила, но небыло ни фото, ни другой информации, только 90й год, МКПП, турбо. Заинтересовался...Звоню по указанному номеру, отвечают что еще не продан, говорят что есть отзыв про него на Дроме, бывший владелец писал. Так вот, я как раз недавно читал отзыв про него и когда услышал, то сначала не поверил. Поехал смотреть, параллельно связался с его владельцем, расспросил на что следует обратить внимание. Был февраль, шел снег, толком посмотреть машину не получилось, завели, потыкал кнопки, послушал, проехать не удалось, т.к. это была стоянка для продажи авто, продавали перекупщики. Вобщем уехал я со смешанными чувствами, с одной стороны машина мне понравилась, но проверить ее не удалось. Думал дня 2, потом плюнул на все и начал собирать деньги, через неделю поехал его покупать, стоял мороз -37. Купил. Проверяю жидкости, масло в норме, антифриз не увидел продавец купил быстренько литр, этого хватило что-бы был уровень, оказалось печка практически не грела, пока перегонял жутко замерз. По приезду домой поставил его на некоторое время отдохнуть, собирался с мыслями. Вот как немного потеплело поехал менять масло, поездив немного и посмотрев на уровень, ужаснулся, меньше минимума, ну думал все, придется разбирать, но при снятии защиты оказалось, что течет с масляного насоса, прокладка была просто дубовой, также с промежуточного охладителя масла, это где фильтр масляный. После замены этих деталей масло пока стоит на уровне. Также выяснил что течет помпа, уже прикупил, надо будет поменять. Так же требуют замены куча высохших резинок, нужно восстановить подвеску немного. Вобщем работы хватает, пока Соарер стоит в гараже, езжу на нем редко, жду з/ч.Фото пока прикладываю старого владельца, в принципе внешний вид нисколько не изменился, за исключением колес. Как сделаю новые обязательно выложу. Думаю этот Соарер знаком другим Соарероводам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Привет!!! Очень красивый сарайчик!!! Велкам!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Да знаком. Хорошо что не потерялся он!Поздравляем с покупкой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 27 мая, 2009 хороший аппаратец........в рунете я смотрю крутятся все те же машины ))))))))пождравляю )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Хм) Бывший владелец Максим с хабары) Давным давно с ним переписывался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Отзыв об этом сарае на дроме вдохновил меня на покупку сарая!!!Отличный пепелац! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Бывший владелец Максим с Уссурийска, периодически переписываемся с ним...Наконец-то пришла большая часть неотложных з/ч, скоро начну доведение состояния автомобиля пока до стока, следующим этапом после ремонта тормозов, сцепления и некоторых резинок думаю заняться подвеской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Решил вчера покататься по ночному городу, заодно и пофотографировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 августа, 2009 фотки твои меня торкнули - сложно даже сказать чем именно - но очень здорово получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Выложу еще старых фоток, с Максовой дачи[attachment=833:IMG_0320.jpg][attachment=834:IMG_0321.jpg][attachment=835:IMG_0322.jpg][attachment=836:IMG_0328.jpg][attachment=837:IMG_0343.jpg][attachment=838:IMG_0338.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 13 августа, 2009 последняя фотка из серии "есть чем подпереть" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Там торсионов нет сейчас, т.к. колонки не помещались, пока думаю как газовые упоры и от чего туда поставить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Santiago, внимательно проверь как установлена коробка всёли затянуто, т.к. ставили сами, чувак у которого ты его купил сказл что там всё на соплях сделано, лучше всё проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Спасибо за совет. При первом осмотре, сразу после покупки, обнаружил, что не хватает некоторых болтов, кое-чего еще, не понравилось, что педаль тормоза оставили родную, соответственно педаль сцепления изогнута, площадки под ногу нет. На выходных буду менять помпу, недавно удалось таки промыть полностью систему охлаждения. Заодно поставлю новый ремень ГРМ, стоит нормальный, но все уже купил, ролики и т.п. Поменяю прокладки под турбами, т.к. одна прогорела, вобщем пока устраняю сопли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Цитата(Santiago @ 14.8.2009, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>Спасибо за совет. При первом осмотре, сразу после покупки, обнаружил, что не хватает некоторых болтов, кое-чего еще, не понравилось, что педаль тормоза оставили родную, соответственно педаль сцепления изогнута, площадки под ногу нет. На выходных буду менять помпу, недавно удалось таки промыть полностью систему охлаждения. Заодно поставлю новый ремень ГРМ, стоит нормальный, но все уже купил, ролики и т.п. Поменяю прокладки под турбами, т.к. одна прогорела, вобщем пока устраняю сопли) похорошему надо снять коробку и проверить а то могли не поставить подшибник в коленвал для мехи. Я бы рекомендовал это сделать. Вообщем надо изучать машину довольно детально. Если надо заляются новые маслосьёмные колпачки, крышка трамлёра о цене думаю договоримся, купил себе и поменял двигатель теперь валяютя без дела. icq: 19575631 3 пиши если что, здесь бываю редко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Я присутствовал при установке, ее добросовестный чел делал, правда запарились в конце уже) Узкую педаль тормоза очень трудно найти, поэтому оставили старую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Надо было хоть опилить тогда ее, это ведь не сложно) Вобщем педаль тоит около 1000 рублей, без места крепления, только сама педаль, но теперь их надо 2 + площадка под ногу)По коробке надо смотреть, не хватаеет 2х болтов, нет кожуха, кот-й не дает попадать гязи и так, по мелочи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Пилить было нечем, мне тоже не отпилили) Что владелец нашел, то и ставили) Про болты не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 16 августа, 2009 Только пришел с гаража. Беспокоила помпа и прокладки на входе в турбины. При разборе и осмотре было обнаружено, что помпа сидела на герметике, а не на прокладке и помимо того что бежало с оси помпы, бежало и из под герметика ) Турбины так и не снял, надо главный сцепления откручивать, а силы иссякли, решил передохнуть, но все открутил. В катализаторе обнаружил что-то цилиндричекой формы, не закрепленное, на днях буду вынимать, возможно остатки от катализатора:) Во пускном коллекторе немного масла. Скорее всего через вентиляцию картерных газов попадает, хотя может и турбины немного пропускают. Прокладки под ними были самодельные, судя по всему из паранита, извлек вместо 2х примерно 1,5 прокладки)Постепенно буду исправлять возникшие проблемы. Пока в раздумьях, разобрать все полностью и поселится в гараж на всю зиму или собрать что-бы было нормально, а разбирать в след. году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 августа, 2009 поселится в гараж сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 16 августа, 2009 Цитата(Santiago @ 16.8.2009, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>Только пришел с гаража. Беспокоила помпа и прокладки на входе в турбины. При разборе и осмотре было обнаружено, что помпа сидела на герметике, а не на прокладке и помимо того что бежало с оси помпы, бежало и из под герметика ) Турбины так и не снял, надо главный сцепления откручивать, а силы иссякли, решил передохнуть, но все открутил. В катализаторе обнаружил что-то цилиндричекой формы, не закрепленное, на днях буду вынимать, возможно остатки от катализатора:) Во пускном коллекторе немного масла. Скорее всего через вентиляцию картерных газов попадает, хотя может и турбины немного пропускают. Прокладки под ними были самодельные, судя по всему из паранита, извлек вместо 2х примерно 1,5 прокладки)Постепенно буду исправлять возникшие проблемы. Пока в раздумьях, разобрать все полностью и поселится в гараж на всю зиму или собрать что-бы было нормально, а разбирать в след. году.А по мне так на 1г турбы вполне снимаются и без снятия главного,за последний месяц дважды без проблем проделывал это,я думаю на сарае всё так же расположено должно быть:))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 16 августа, 2009 Расположено все так-же по идее. У меня не получилось вынуть их, та часть которая идет на выход отработавших газов, там 3 шпильки должны бять, которых у меня нет, она не выходит. Турбы в сборе с входным и выходным воздуховодом, написано криво, но как по другому не знаю ), не стал их снимать по причине того, что машина не новая, если сниму, возможно менять придется. Крутил всяко-разно, не получилось. К тому же все-равно главный сцепления снимать надо, буду манжеты менять, т.к. иногда при резком нажатии сцепления, педаль некоторое время не возвращается обратно, а зависает внизу. Вобщем на данный момент потеет и возможно даже подкапывавает масло отовсюду, часть течей устранена заменой прокладок и уплотнений. Другая часть осталась, но расход масла не заметен уже) Внутри двигатель немного засраный, не знаю на чем ездил предидущий владелец, но перекупщик, у которого я купил Соарера приехал на Лукойле, сейчас залито Ликви Моли 5W40, масло проверенное, думаю постепенно отмоет двигатель. Есть подозрение что нужно отрегулировать угол опережения, трамблер выкручен до упора против часовой, вроде как позднее получается зажигание что-ли. Работает нормально, но проверить хочется, а вдруг полетит Хотя и сейчас нормально едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 25 августа, 2009 При снятии турбин оказалось, что сломаны 2 уха на фланце турбины, выпускная труба держалась на честном слове, тот кто уши сломал, пытался восстановить их сваркой, мало того что безуспешно, так еще и соплей наделал кучу, вобщем часа 2 пришлось торцевать площадку, были наплывы сварки, потом еще паз под кольцо уплотнительное выпиливал, туда налили металл. Отверстия где были шпильки, точнее что от отверстий осталось, были доработаны, идет сборка. Вобщем пока соберу так как есть, серьезные вмешательства оставлю на следующий год. Пока оценю состояние кузова, нужно снять пороги и посмотреть что там. Также обнаружил порваную подушку двигателя, под тубрбинами были паранитовые прокладки вместо металлических и что больше всего меня удивило, отсутствие топливного фильтра, с какой целью его убрали, до сих пор понять не могу. Фильтр конечно поставлю. Чувствую меня еще ждет много "приятных" сюрпризов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 25 августа, 2009 А че, паранит живой был? Он армированный там стоял или простой? Просто я себе на выхлоп (сочленение в месте катализатора, которого нет) купил паранита, собираюсь прокладки из него вырезать, интересно насколько он живучий.И фильтр ты где искал? Если под капотом, то там его нет. Он рядом с баком, в районе редуктора. А если его оттуда убрали - жесть вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 25 августа, 2009 Фильтр под капотом искал, посмотрю возле бака, но по программе он должен был быть под капотом, на том месте сейчас что-то типа самодельного переходника, выглядит как полый шестигранник, т.е. снаружи шестигранник, внутри трубка, к нему с двух сторон прикручены топливные шланги. Надеюсь фильтр возле бака есть)Одна из прокладок сгорела на 2/3, другая начала подгорать, но еще жила. Думаю возле катализатора газы имеют температуру гораздо ниже, чем на выходе из двигателя, поэтому скорее всего там паранит будет уместен. А вообще там должно стоять кольцо.Сегодня удалось прикрутить выпуск, завтра займусь отпиливанием болтов крепления катализатора, т.к. откручиваться не хотят, буду убирать отвалившийся кусок этого самого катализатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты