Валера 1 Опубликовано 3 ноября, 2014 Серега, ты не один кто на супру в гараж по капоту погладить приходишь! Ничего главное с чувства надоедливости не начать пороть порнуху с горяча!А про суппорта-нельзя сток, перед же не сток! Хотя б ниссановские! Они быстро и безболезненно вкорячиваются на родные диски! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 от 32 GTR ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Пригнали подшипники На днях установка 82*43 ширина 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну как я понял в задних суппортах нет разницы особой в ниссанах! 32 гэтэр, фашка 32, турбосскай(хотя не уверен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 http://s30.postimg.cc/7vgt02vwd/IMGP2540.jpgподшипники не подошли они 82*43 ширина 45 а надо 80*43 ширина 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Не внимательно глянул . )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Заинсталировал задние подшипники наконец то - новые подшипники - новые сальники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Ну вот он и прибыл с далекого востока .Редуктор 3,7 . свободный правда .и пару приводовС виду все в отличном состоянииДалее вскроем посмотримдоставка вышла 2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 20 ноября, 2014 А привода от чего? Если от машки, а ступицы задние гашные-не хилый прикол может получиться!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 все одинаково кроме 2.0 атмо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 ноября, 2014 у меня торсен с жза,а ступицы и привода га-шные-все болт-он))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 эта информация поди про ступицы от четырехболтовых редукторов возможно. Так как у меня пирог еще тот- ступицы и редуктор JZA, а привода от GA атмо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 ноября, 2014 а на га атмо разве не под 4 дырки привода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Я думаю 86-88 годов выпуска, позже уже привода пошли одинаковые- под 6 отверстий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Дошел ход до установки задних ступиц и стоек . Для стоек я даже новые гаечки верхние купил , правда потерял в гараже где то верхние усилители . Ладно их позже поищу . Все бы ни чего , да вот болты крепления задних стоек оказались не оригинальными и еще и разными . В общем не позволил я такой порнографии себе . Заказал новые болты . Придут до соберу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 24 ноября, 2014 Ничо! Еще 4 месяца и будет арам-зам-зам, полюбому! НУ а дело движется, круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Один из бортовиков где просто читаешь и молча киваешь головой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 24 ноября, 2014 Я БЫ СКАЗАЛ ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Тащи фотик в гараж!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 1 декабря, 2014 чуток позанимался .Установил новый болты собрал стояночный тормоз колодки ручника TRW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 декабря, 2014 вчера тоже ставил зд новые диски торм,на Превию.))только всё ж я залил в вент отв краски 600гр высокотемп,чтоб не ржавели по нутрянке каналов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 19 января, 2015 После мучительных размышлений выхлоп всё таки решил вывести в передний бампер ( хоть мне этого и сильно не хотелось ) . Теперь придется пилить бампер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 19 января, 2015 Кстати ! Хорошая новость . По проекту я установил дед лайн на 30 июля , а это значит что хоть в каком полузаконченом состоянии , но я покатаюсь этим летом хоть не много . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 января, 2015 можно не резать,можно чуть завернуть вниз до бампера и срезать по нижней плоскости трубы,по горизонту.В защите снизу будет отверстие вытянутым овалом. Вот как выводят на сторону под порогами,только это будет вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 19 января, 2015 Я так тоже думал . Я переживаю за то что бампер внутри в мастике , опасаюсь возгорания . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты