rex404 1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Сцепление,как известно штука не вечная,вот значит и у меня дело дошло до замены,сначла замечал,что иногда,при быстром разгоне обороты прыгают,а разгон хреновый,а в один прекрасный день сцепа взяла и завыла,я после ентого еще какоето время ездил по необходимости,но потихонечку,так чтоб не буксовало.2 дня назад скинул коробас,смотрю на корзине у одного болта из шести бошка отлетевшая,диск потрепаный,но вполне еще ничего,а на корзине следы погорелости,такие обыно после 400градусов появляются,маховик и выжимной без проблем. Так вот поставил новый диск,болт,собрал.покатался маленько,потом думаю дайка я газану,в итоге динамика разгона намног лучше,чем до,но на 5000 об. спад,и сцука воет бля,то есть разгоняешся быстро-порядок,очень быстро-воет на высоких оборотах. Может ли это быть из-за того,что диск пока притерается? Или пружины на корзине могли из-за пергерева потерять упругость? Отлетвший болт привел к деформации?З.Ы. 1г-гте,корзина с прошла тыщ 40 примерно,я уж собрался идти корзину заказывать,но вот решил посоветоваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 если по правельному - то меняется сцепа полностью диск, корзинка, вижимной, упорный - не смотря на то шо состояние некоторых просто нулячие, так конечно затратно но гораздо экономичней в дальнейшем ( из ситуации скупой платит дважды - разборка зборка, попадос на лавандос двойную работу )- но как показывает практика все об этом знают и один крантец наступают на эти грабли, сам тоже не исключение- в твоем случае с корзинкой пробежавшей 40 тыщ эт конечно сильно - конечно ее надо менять и не забывай шо дисочек тоже, так как оставив этот якобы новый, ты наступиш на грабли не два как все, а три раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 29 апреля, 2009 То есть,ты хош сказать,что не смотря на то,что диск новый,при замене корзины в ближайшее время,диск всеравно под замену??З.Ы. Первый раз в троем возились четыре часа,второй раз один за три управился)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 .......... именно это я хочу сказать, именно так делается по уму- все новое, четыре элемента - диск, корзина, выжимной, упорный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 мая, 2009 Да не, диск можно оставить, притрется, главное чтоб толщина нормальная была и равномерная поверхность. Но по хорошему наверное нужно сцепление обкатывать, так же как и тормоза и прочие пары трения.Ну и ногу с педали сцепления сразу убирать, даже если тебе кажется что она совсем не давит, а просто на поверхности стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 мая, 2009 + педалько регулируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 8 сентября, 2009 В продолжение темы,значится,в процессе замены сцепления и прочих моих мытарств с этой штуковиной,обнаружил,что сцепление у мя дорестайл,собираюсь поменять всё всборе маховик,диск,выжимной,коренной,вилку видимо тоже(?) вопрос в том не появится ещё каких проблем,например прийдётся менять стартер,или возвратный цилиндр,или ещё чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Цитата(Rex404 @ 9.9.2009, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>.....обнаружил,что сцепление у мя дорестайл...... это как ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 8 сентября, 2009 А вот так,у меня до рестайл,поставить хочу рестайловое то что ставилось с 89 года,так как оно по крупнее по мощнее,и есть в продаже в наличии!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 я шото въехать немогу - есть сцепа на ГА атмо, Га турбо, МА атмо, МА турбо, JZ атмо, JZ турбо - но вот рестайл или до, я шото немогу связать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 8 сентября, 2009 У до рестайла на га диск и корзина меньшего диаметра,соответственно сверловка на маховике другая,как видимо и сам маховик(?),выжимные разные,вот вопрос и навевается,ежели я ток енто заменю,будет ли этого достаточно,или ещё чего менять прийдётся,вот...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 я конечно фиг знает тчо там разное, но я когда брал на турбо га мне дали сцепу от хайлюкса, и оно подошло без проблем, разве что оно потолще, но я не считаю это плохим, и езжу и не жужу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 Rex404 - у тебя сцепа стоит КОЛХОЗНАЯ маховик с диском меньше на много стоковой, короче склифасовский, сцепа от марка какогото - и ваще в природе нету рестайла и дорестайла сцеп по этому я и удивился, а шас ржу немогу - РЕСТАЙЛ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 9 сентября, 2009 На счёт колхозной я согласен,то есть там точно чего то не так,ток вот если верить экзисту,сцепы до 89 и после всё же различаются...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 угу - вайдбоди и не дутые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 3 октября, 2011 Полез я читать мануал, по поводу регулировки педали сцепы, а там есть заметочка о регулировке какойто системы запуска двигателя педалью сцепления...ЭТО ЧО за система??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Zmey eto vrode esli ne vizhmesh sceplenie kuj zavedjosh mashinu no 100% garantiju ne dam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 октября, 2011 да, так, это на американках было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 3 октября, 2011 ааа ну ясно терь... да.. это шоб америкосы на передачах не заводились))))а как нам - дак нате, заводитесь на передачах на здоровье)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 октября, 2011 да просто америка это автоматная страна, там половина населения, а то и больше, не умеет ездить с механикой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 16 октября, 2011 меня другая прблема! когда тока свапнул меху,ездил норм, изредка буксовала сцепа.потом все было норм.вчера ездил часов 5 ,катался.не глушил.сцепа начала дико буксовать. в итоге.стравил тормозуху малец.прокачал щаново.кстати ктоюнибудь прокачивал в полной темноте и в одного?))))у меня получилось)прокачал так,что в самом начале отжима педали сцепа уже схваиывала.ваще заебок было.НО! после часа езды,сцепа прокачалась что ли, и при старте, уже схваиывает только в конце.когда почти отпустишь педаль, если дальше ездить час бе перерыва,то сцепа прокачаеца еще и будет буксовать... вот че за нах?мож укоротить штырь малец, который на вилку давит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 16 октября, 2011 перепускает главный или рабочий цилиндры сцепы. надо менять или пребирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 16 октября, 2011 а в израиле почти 100% на автомате.... там даже естьправила, которые невозможно выполнять, если у тебя механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 17 октября, 2011 рабочий новыц.гтц- внутренности новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 октября, 2011 А как прокачать одному? 0_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты