Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
rex404

Сцепление Сцука Буксует

Рекомендуемые сообщения

Сцепление,как известно штука не вечная,вот значит и у меня дело дошло до замены,сначла замечал,что иногда,при быстром разгоне обороты прыгают,а разгон хреновый,а в один прекрасный день сцепа взяла и завыла,я после ентого еще какоето время ездил по необходимости,но потихонечку,так чтоб не буксовало.2 дня назад скинул коробас,смотрю на корзине у одного болта из шести бошка отлетевшая,диск потрепаный,но вполне еще ничего,а на корзине следы погорелости,такие обыно после 400градусов появляются,маховик и выжимной без проблем.
Так вот поставил новый диск,болт,собрал.покатался маленько,потом думаю дайка я газану,в итоге динамика разгона намног лучше,чем до,но на 5000 об. спад,и сцука воет бля,то есть разгоняешся быстро-порядок,очень быстро-воет на высоких оборотах.
Может ли это быть из-за того,что диск пока притерается?
Или пружины на корзине могли из-за пергерева потерять упругость?
Отлетвший болт привел к деформации?
З.Ы. 1г-гте,корзина с прошла тыщ 40 примерно,я уж собрался идти корзину заказывать,но вот решил посоветоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если по правельному - то меняется сцепа полностью smile.gif диск, корзинка, вижимной, упорный - не смотря на то шо состояние некоторых просто нулячие, так конечно затратно но гораздо экономичней в дальнейшем ( из ситуации скупой платит дважды - разборка зборка, попадос на лавандос двойную работу )
- но как показывает практика все об этом знают и один крантец наступают на эти грабли, сам тоже не исключение
- в твоем случае с корзинкой пробежавшей 40 тыщ smile.gif эт конечно сильно - конечно ее надо менять и не забывай шо дисочек тоже, так как оставив этот якобы новый, ты наступиш на грабли не два как все, а три раза biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть,ты хош сказать,что не смотря на то,что диск новый,при замене корзины в ближайшее время,диск всеравно под замену??
З.Ы. Первый раз в троем возились четыре часа,второй раз один за три управился))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.......... именно это я хочу сказать, cool.gif именно так делается по уму
- все новое, четыре элемента - диск, корзина, выжимной, упорный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, диск можно оставить, притрется, главное чтоб толщина нормальная была и равномерная поверхность. Но по хорошему наверное нужно сцепление обкатывать, так же как и тормоза и прочие пары трения.
Ну и ногу с педали сцепления сразу убирать, даже если тебе кажется что она совсем не давит, а просто на поверхности стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продолжение темы,значится,в процессе замены сцепления и прочих моих мытарств с этой штуковиной,обнаружил,что сцепление у мя дорестайл,собираюсь поменять всё всборе маховик,диск,выжимной,коренной,вилку видимо тоже(?) вопрос в том не появится ещё каких проблем,например прийдётся менять стартер,или возвратный цилиндр,или ещё чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот так,у меня до рестайл,поставить хочу рестайловое то что ставилось с 89 года,так как оно по крупнее по мощнее,и есть в продаже в наличии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я шото въехать немогу - есть сцепа на ГА атмо, Га турбо, МА атмо, МА турбо, JZ атмо, JZ турбо - но вот рестайл или до, я шото немогу связать scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У до рестайла на га диск и корзина меньшего диаметра,соответственно сверловка на маховике другая,как видимо и сам маховик(?),выжимные разные,вот вопрос и навевается,ежели я ток енто заменю,будет ли этого достаточно,или ещё чего менять прийдётся,вот...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я конечно фиг знает тчо там разное, но я когда брал на турбо га мне дали сцепу от хайлюкса, и оно подошло без проблем, разве что оно потолще, но я не считаю это плохим, и езжу и не жужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rex404 - у тебя сцепа стоит КОЛХОЗНАЯ маховик с диском меньше на много стоковой, короче склифасовский, сцепа от марка какогото
- и ваще в природе нету рестайла и дорестайла сцеп biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif по этому я и удивился, а шас ржу немогу - РЕСТАЙЛ cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счёт колхозной я согласен,то есть там точно чего то не так,ток вот если верить экзисту,сцепы до 89 и после всё же различаются...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полез я читать мануал, по поводу регулировки педали сцепы, а там есть заметочка о регулировке какойто системы запуска двигателя педалью сцепления...

ЭТО ЧО за система???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ааа ну ясно терь... да.. это шоб америкосы на передачах не заводились))))
а как нам - дак нате, заводитесь на передачах на здоровье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да просто америка это автоматная страна, там половина населения, а то и больше, не умеет ездить с механикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня другая прблема!
когда тока свапнул меху,ездил норм, изредка буксовала сцепа.потом все было норм.вчера ездил часов 5 ,катался.не глушил.сцепа начала дико буксовать. в итоге.стравил тормозуху малец.прокачал щаново.кстати ктоюнибудь прокачивал в полной темноте и в одного?))))у меня получилось)прокачал так,что в самом начале отжима педали сцепа уже схваиывала.ваще заебок было.НО! после часа езды,сцепа прокачалась что ли, и при старте, уже схваиывает только в конце.когда почти отпустишь педаль, если дальше ездить час бе перерыва,то сцепа прокачаеца еще и будет буксовать... вот че за нах?
мож укоротить штырь малец, который на вилку давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перепускает главный или рабочий цилиндры сцепы. надо менять или пребирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в израиле почти 100% на автомате.... там даже естьправила, которые невозможно выполнять, если у тебя механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...