Zmey 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Чет я не пойму... Разгоняюсь, перед апексом бросаю сцепление и нифига не происходит. Какой принцип действия скольжения с помощью коробки? Или я шото не правильно делаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 ты мощность двига поставь на оптимальный уровень-об 5000-поставь,должно хватить,раскачай зад и тогда брось.Поробуй сначала на большой площядке.Держис не так то всё легко.Можно ещё ручничком её боком поставить,а потом на лейф перейти-только тут нуна ушки на мокушке держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 5000 об. - ручник - ловишь угол и манврируешь газом делитант )) МАХ вот все правильно опишет как появится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Так ручником то понятно.. Я вот без ручника хочу.. Вот наверное дело в мощности, хотя 5ку держал... П.С. диф не вареный...( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 и еще...стремно шото... Чета я очкУю (с) вообще реально машину на бок положить в заносе? или забить и не думать об этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 набок думаю все же нет , максимум это резина с колес слезут а на счет всего остального хз ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 зимой хорошо тренироваться,отрабатывать технику вождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 про зиму точно! если ты бросаешь сцепление, т.е. ты делаешь клатч кик? у тебя стоковое сцепление?? С ним можно забыть про этот способ!Вареный диф даст просто лучший контроль и угол! я катался пол лета прошлого на обычном дифе! едет она боком, только не так долго как хочетсяИ есчо! Если будешь очковать, никогда не будешь дрифтить)))))) а в дрифте разложить машину можно легко, если это не большая площадка! на крушу тоже лечь можно! Витя SKY подтвердит)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Да, сцепа стоковая... ( уже забыл про этот способ...пойду дурака валять обычной перегазовкой....но так блин не очень интересно... мож еще есть какой способ?Площадка у нас под городом только одна-взлетная полоса заброшеного аэродрома с мелкими камушками... одна пара 16х колес уже ушла...( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 Цитата(Max @ 28.4.2009, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>И есчо! Если будешь очковать, никогда не будешь дрифтить)))))) а в дрифте разложить машину можно легко, если это не большая площадка! на крушу тоже лечь можно! Витя SKY подтвердит))))на счет очкавать Макс +1 согласен на счет Витя SKY - Макс, здесь ты не прав, не смеши тапочки - шоб супру перевернуть это надо хз шо зделать, это раз вариант два - SKY ударился о бордюр задним колесом и машину хорошо наклонило всего лиш и если б там небыло скоса с дороги в кувет, супра бы упала снова на колеса (а теперь смеемся, на скорости 70км/ч он срубил железобетоный столб с армотурой - легко и не принужденно как лезвием, столб упал, а Витя поехал дальше) но ударившись колесом и при слете вниз супру довернуло, а Витю нафиг выбросило из машины через пассажирское окошко, а дальше витя через 10-15 минут мне уже звонил, вот собственно и все - объявится SKY и поправит если я чутка ошибся в тонкостях- так шо пример Вити тут не катит Макс, пойми правильно - эт не наезд, мож ты просто не совсем знал детали переворота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Да... но вот при прохождении даже 90 градусных поворотов, центробежная сила (или как там ее) такая, шо сознание шепчет на ушко, шо, типа, чувааак, тише, тише...счас перевернемся.. Плюс блин тарга делает свое дело - кузов как кисель волочит со стороны в сторону... Но блин все равно КЛЕВО! Ощущения просто супер! Можно снимать фильм "Адреналин". Жалко что я один в радиусе 140 км кто катается... недавно правда приежали два парня на ниссанах 200 сх - вот те прикольно катались. Дифы вареные, машины подготовленные, шлемы, перчатки все дела... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 Цитата(Zmey @ 28.4.2009, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>Чет я не пойму... Разгоняюсь, перед апексом бросаю сцепление и нифига не происходит. Какой принцип действия скольжения с помощью коробки? Или я шото не правильно делаю?хз, на мокрой дороге на пониженную переключаешься резко бросив педаль сцепления и только успевай ловить. На сухом не пробовал. Вообще не очень хороший способ начинать дрифтить как по мне, и не самый первый, который нужно изучать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 Сань, я это Витьку в пример привел, что переворачиваются все машины. чудес не бывает! естественно нужна точка опоры, чтобы ее перевернуть!Zmey, если тарга как желе, то дрифти с прикрученой крышей! у меня тоже тарга и с крышей все ок! хотя и без крыши я не жалуюсь на желе, норм все! Подвеска у тебя тоже стоковая? вот подвеску лучше сразу менять! с жесткой подвеской крены меньше, и заносит лучше и очкуется меньше, т.к. машина не наклоняется сильноа про способы дрифта информации в нете полно! Посмотри видюшки всякие! Для начала библию дрифта! там все понятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 А кто скажет где в москве можно найти нормальную площадку без бордюров и злобных парковщиков))а то на улицах города это делать неправильноа делать хочется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Присоединяюсь к вопросу - может кто знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Где кататься думаю Макс с Ин_Лехой точно знают))Подвеска стоковая - уже вижо шо для дрифта никуда не годится. Очень большие крены. Также вижу необходимость в распорках - первое о чем подумал в первом же повороте.Колеса сзади поставил 16" - резины по шиномонтажам хватает на дожиг, а перед оставил 18". Передняя сильно снашивается? А то жаба давит их изнашивать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 агакогда был сток - думал в повороте в окно вывалюсь))распорки скорее не панацея (хотя у меня их нет и не было))конские стабилизаторы, более жесткие амортизаторы и пружины - и в путьстало намного приятнее)но намного непрятнее по кочкам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Тарге нужны распорки полюбому. Кондишена у мну нет, окна неоткрываются, заниматься дрифтом с одетой крышей на раскаленной взлетке мягко говоря тяжко))Эхххх прощай кризис... все таки придется бежать за тейнами( 2 КБаксов прощайте... я буду за вами скучать ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Цитата(Zmey @ 28.4.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>Чет я не пойму... Разгоняюсь, перед апексом бросаю сцепление и нифига не происходит. Какой принцип действия скольжения с помощью коробки? Или я шото не правильно делаю?Просто надо научится перераспределять правильно массу...Сначало катайся с ручником, это самый легкий способ. Потом потихоньку практикуй остальные 4 принципа. Машину на самом деле очень легко пустить в занос не приминяя ручников и тормозов, но на это нужна практика. to Leman +1 Фиг вы перевернете машину просто так. Я на своем на 80-90км делал за 200 градусов когда колеса дожигал (180 нериально словить жопу из-за большой инерции жопу тащит дальше))) Ну правдо у меня дроп жестокий и подвеска далеко не сток. Но суть не в том. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Цитата(slima24 @ 29.4.2009, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Zmey @ 28.4.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>Чет я не пойму... Разгоняюсь, перед апексом бросаю сцепление и нифига не происходит. Какой принцип действия скольжения с помощью коробки? Или я шото не правильно делаю?Просто надо научится перераспределять правильно массу...Сначало катайся с ручником, это самый легкий способ. Потом потихоньку практикуй остальные 4 принципа. Машину на самом деле очень легко пустить в занос не приминяя ручников и тормозов, но на это нужна практика. to Leman +1 Фиг вы перевернете машину просто так. Я на своем на 80-90км делал за 200 градусов когда колеса дожигал (180 нериально словить жопу из-за большой инерции жопу тащит дальше))) Ну правдо у меня дроп жестокий и подвеска далеко не сток. Но суть не в том.http://vkontakte.ru/video.php?id=14110122 В подтверждение, там у меня на какой-то одной видюхе почти 360 градусов...Правда там автомам и не блок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 29 апреля, 2009 По поводу переворотов - цитата с дрифткомюа: ...в 2004ом году я поймал третью крышу и сжог пятый мотор(с) Так шо можно и поочковать немного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Цитата(Zmey @ 29.4.2009, 17:41) <{POST_SNAPBACK}>По поводу переворотов - цитата с дрифткомюа: ...в 2004ом году я поймал третью крышу и сжог пятый мотор(с) Так шо можно и поочковать немного..."в 2004ом году я поймал третью крышу и сжог пятый мотор(с)" А где обстоятельства?) Спровоцировать кувырок можно по разному))) Как я заметил небыло оговоренностей типо дрифта на неровной поверхности (кочки, перепады) вот они реально могут спровоцировать. А на относительно ровной поверхности (на них как раз и катают) это помоему не грозит.. А вобще по уму, не стоит пытаться что-то пробовать на обычной машине. Имхо, стоит хотябы чуть-чуть подготовить автомобиль. пс. На всякой слоучой)) Люди у которых клевый клиренс (спортивная "супра" джип) чтобы гонять по бордюрам этот разговор не стоит воспринимать в серьез)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=...p;v=DVv7F3lBO0k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 С парнем все хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 6 мая, 2009 куда делся ИНсупра ? он дрыхтит еще или уже нет ? ... почемуто я уверен что 70ка не подходит для дрифта ... сколько не смотрел видео на ютубе так и ненашел нормальную супру в дрифте ... по сравнению с темиже сливами ... ну неохотна она идет боком ..нету той пстики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты