Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SergeySV

SV Супра Ма70

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!
Форум читаю давно, зарегистрировался вчера и вот теперь пишу.
Для начала, как обычно, немного предыстории.
Изначально я Супру как, наверное, и многие здесь, покупать не собирался.
В то время мне нравился Скайлайн в 34-ом кузове.
В те времена у меня был ваз 2114 и, подзаработав немного денег, пошел я смотреть скайлайны. Правый руль меня не смущал, так как в то время я в командировках прожил на ДВ 7 месяцев (в Амурской области) и ездил там на разных правильных тойотах.
Честно говоря, внутри меня Скаи (особенно после правильных Тойот в которых было всё) совсем не впечатлили. Были осмотрены 33-й и 34-й кузова, 35-й не рассматривался, так как это не настоящий Скай, на GTR денег не хватало biggrin.gif. Среди Тойот я на тот момент не нашел ничего чтобы мне на тот момент хотелось приобрести, потом рассматривались Хонды, потом разные немцы Ауди, Мерседес и т.д. (Опель не рассматривал biggrin.gif ) в итоге приобрел я БМВ 320 Е 46 170 л.с. (к тому же Туринг и с автоматом). Классная машина, забегая вперед, хочу сказать, похоже, придется потратить много времени, средств и сил, чтоб моя Супра рулилась также как и этот немецкий сарайчик. Машина мне очень нравилась, но покатавшись по Москве и приехав в Белоруссию к другу и поучаствовав в местных заездах на 402м где меня начисто порвал Сааб 9000 2л Турбо на механике (фото прилагается), я понял что у меня совсем не гонка rolleyes.gif.



В то время во дворе сиротливо стояла 14-я, которая подразумевалась как учебная супруге, но выходя позже её из дома на работу я обнаруживал, что мне опять добираться до работы на 14-й (автомат великая вещь!). В итоге после тех заездов и принятия разной водки и пива, долгих обсуждений со своим тем же белорусским другом (на фото он на Ямахе YZF), кстати это он отговорил меня от запила таза, мотивируя это тем, что 75 л.с. что 150 л. с. все равно будут стоять во дворе, был выбрана модель аппарата для приложения сил. Супра!!!!!!!!! (Именно 70-ка). Друг мой занимается ремонтом машин и обещал мне полностью обеспечить ремонт и тюнинг этого аппарата.
ВАЗ был продан и начались поиски. Профильные сайты я совсем не изучил, зря конечно, но выбор сделал почти правильный. Поиски, как ни странно заняли очень мало времени, меньше месяца. Решил искать обязательно 3л, на механике (чтоб не парится с мозгами при удалении автомата), желательно с левым рулем (с ним все таки удобней в Москве и х.з. наше правительство) и желательно атмо, так как решил что за деньги полученные от продажи 14-й машину с живыми турбинами не купить. (Вот в этом наверное и была ошибка, надо было брать турбо)
И я её нашел, на авто.ру, в объявлении значилось 91г.в. в Долгопрудном, за 105т.р.
И так: Супра МА70, красная, широкая, тарга, мотор 7MGE на механике, рестайл, по словам предыдущего хозяина была привезена из Канады (как позднее я узнал что мне попалась практически самая полная комплектация, было все кроме кожаного салона : сиденье все полностью электро, круиз, климат, регулируемые стойки, редуктор LSD, правда все это электросчастье кроме сиденья не работало).
Приехал посмотреть. На самом деле все оказалось не так красиво. В ПТС была приписка, что год выпуска 88, что до меня у неё уже было 6 хозяев в России и ни у кого подолгу она не задерживалась и в 2004г. была замена двигателя. Внешне она была сильно потрепана, туманки разбиты, была ржавчина на всех элементах кроме порогов (как ни странно) отсутствовали некоторые пластмассовые детали по кузову, зеркала были вылеплены из шпаклевки и странным образом погрызены по краям. Также было разбито лобовое стекло а заднее было облеплено чем то липким что не отмывалось. Затонирована она была начерно какой-то жуткой китайской пленкой, так что даже днем надо было открывать окна чтобы посмотреть в зеркала. Крыша была намертво приклеена герметиком, и стояло все это чудо на внедорожной резине Пирелли Скорпион размерностью что-то в духе 255/60, поэтому передние колеса полностью не поворачивались и жутко грызли подкрылки. На мой вопрос хозяину что это за издевательство на машиной, он ответил - зато она в деревне не буксует! Тут он был прав с такими колесами и с тем что на ней стояли не родные стойки и высокие мягкие пружины бордюры на ней можно было перепрыгивать не притормаживая, вот такой супраджип.
Во внутренностях супры я в то время совсем не разбирался, но сейчас могу сказать что полностью отсутствовала вакуумная система, кондиционер полностью, круиз, приводы стоек (как я уже писал подвеска была заколхожена), не было кожуха вентилятора, не работал датчик давления масла и еще много чего не хватало под капотом, при всем этом машина нормально заводилась и ехала, правда горел чек. Салон был не очень убитый только очень грязный, в багажнике отсутствовал пластик и пол багажника был заклеен битумной шумоизоляцией. В общем было впечатление что все годы жизни в России машину целенаправленно убивали.
До сих пор не пойму чем мне понравилась эта машина, но в тот же день я ее сторговал за 98 т. и оставил задаток. (Убитый вид меня тогда почему-то не испугал, ведь я же тогда считал что беру ее для полной переделки и тюнинга). Через два дня я был счастливым обладателем Супры, 60 километров до дома она проехала нормально, правда мотор начинал греется в пробках, но остывал когда начиналось движение с нормальной скоростью. Жидкости в радиаторе и расширительном бачке вроде хватало. Тогда меня это не насторожило, и я списал все на пробки, а зря.

Вот я у дома. Первая фотосессия. Было это 28-го августа 2007г.









Фото под капотом чуть позже



Потом, еще не успев поставить её на учет, я решил съездить на ней в Тульскую область к родителям за 250 км от Москвы. Там я её все таки перегрел и пробило прокладку под головой. Как потом показало вскрытие грели ее уже и до меня и похоже не раз, головка была винтом и собрано все было на герметике, к тому же тек радиатор. Туда чего-то насыпали, и это что-то забило все что можно и нельзя и в движке и в радиаторе. В общем в Москву я добирался на автобусах и электричках. В следующие выходные, взяв БМВ и позвав на помощь брата, мы притянули её в славный город Обнинск (за 140 км) где нужно было поставить ее на учет. Постановка на учет недвижимости это отдельная песня, но все получилось. Только с одним приколом в местном ГАИ не было номерных знаков вообще (оказывается такое бывает) и машина застряла там на стоянке (куда ее тащить без знаков вообще) на два месяца. Знаки я наконец то получил 22 ноября! Было не очень холодно поэтому решил оттянуть ее в Могилев к товарищу на ремонт. Опять позвал на помощь брата, ему Отдельное Большое Спасибо за этот героический поступок! 550 км мы преодолели за 9 часов без особых приключений, обгоняли фуры, порвали в клочки 3 троса, доехали на четвертом и один раз нас оштрафовали за превышение скорости rolleyes.gif. Брат Сашка вопреки его ожиданиям совсем не замерз, хотя был конец ноября, а даже по приезду от него шел пар (все таки тормоза и руль без усилителя 9 часов это тяжело). Что интересно, на границе на нас даже никто внимания не обратил и документов не спросил ни на нашей, ни на белорусской.



Товарищ мой в порыве энтузиазма разобрал все полностью под капотом за 3 дня. Начали с движка, решили сделать полную капиталку с расточкой блока под ремонтные поршня и составили список того, что нужно, к счастью коленвал был живой. Часть запчастей я купил у Егора (вкладыши, ролик, ремень) с поршнями и кольцами он меня продинамил два месяца. И их решил заказать мой белорусский товарищ, из Германии их обещали привезти через 3 недели, но тут опять не срослось, через 3 недели привезли только 5 поршней sad.gif, мы решили их не брать, так как при таком раскладе шестого можно было вообще не дождаться. В итоге все 6 привезли еще через месяц, а также все прокладки, сальники и остальное не обходимое, было уже 12 мая. Отдали блок на расточку, потом в нем обнаружился прогиб, отдали на шлифовку. Головка была пропеллером, в принципе ее можно было восстановить, но очень хлопотно.

Головка/пропеллер



Блок до расточки и шлифовки



Параллельно я искал запчасти и тут случилось чудо! Все в том же Обнинске я нашел за недорого донора.






Тут конечно печальный момент, потому что еще одной Супрой стало меньше sad.gif . Не надо на меня ругатся самому было очень жалко ее разбирать. Особенно учитывая ее состояние. По сравнению с моей оно было просто идеальным. Но восстановить ее в роли машины без криминала типа переваривания номеров было не реально, но на это я что-то не решился. (Нет! Я ее не угнал, и она не ворованная cool.gif . Там другая долгая история). Но она погибла не зря, процентов 60 с неё перешло на мою, остальное про запас или в помощь добрым людям.
Немного о доноре МА70, хардтоп, 7MGE, 5МТ, LSD, 86 г. в., дорестайл, в полной комплектации, из Америки, с заклинившим по причине потери масла движком. Транспортировать ее было нереально, поэтому все в том же Обнинске я снял гараж и все летние выходные провел в нем разбирая эту машину. И отправляя товарищу попутным транспортом необходимые детали. Так в первую очередь с неё были взяты головка, радиатор и остальное из под капота по мелочи.
Параллельно я понял что восстановление Супры это дело не быстрое и что летом 2008г я на ней уже не покатаюсь. Продумывались также различные варианты повышения мощности двигателя: от безумных типа метанола и 6-ти мотоциклетных карбюраторов или установки большой турбины от МАЗа (турбину даже притащили в гараж примерить, огромная, пришлось бы кусок капота вырезать, чтобы вставить, жалко не сфотографировал rolleyes.gif ) до установки чарджера от крауна. При этом у моего товарища полностью иссяк энтузиазм, и он забил на ремонт движка. А у меня временно иссякли финансы на тюнинг. Поэтому решил собрать пока полный сток, обкатать его немного, а потом заняться тюнингом. Движок был все таки собран и благополучно заведен, был уже октябрь и решил я пригнать её обратно и заняться кузовом, так как кататься в этом сезоне было уже поздно. Пригнал я ее из Белоруссии без техосмотра и глушителя, ночью, но все прошло как-то нормально, даже не остановили, ни разу. Опять же в Обнинске нашел нормальных кузовщиков и маляров (там эти работы пока еще можно сделать гораздо дешевле, чем в Москве). Машина была полностью разобрана, при этом обнаружилось, что она была бита спереди, лыжа с передним бампером представляют единое целое (скручены саморезами и склеены шпаклевкой) кронштейн под лыжу был погнут и усилитель бампера был гнутый со следами выправления, лонжероны целые. Сзади вместо днища на лонжеронах лежал лист железа даже не приваренный, а прикрученный по краям саморезами, залитый битумной мастикой и обклеенный шумкой. К нему снизу был прикручен по середине не родной бак, по этому и не поместился у меня там родной стоковый выхлоп от донора, а вместо выхлопа стояла хитрая система водопроводных труб. Такой вот тюнинг, жалко не с фотографировал. Какой злой гений все это придумал? Поэтому все, что можно было перебросить по кузову, было взято с донора, все остальное было восстановлено и проварено, а так же была приварена донорская задняя часть.
Вот некоторые рабочие фото:






Так что теперь она снаружи выглядит полностью дорестайлом. Даже задняя часть и стопы. Мне они почему-то больше понравились. Сейчас находится в состоянии окончательной сборки.
Получается примерно вот так:



Также разобрался с электрикой, и была установлена сигнализация Pandora. В ближайших планах поменять задний редуктор, так как на старом течет масло и болтаются привода (видимо на ней хорошо отжигали) и заменой сальников его уже не спасти. Так же поставить регулируемые стойки и нормальные пружины (электрика там вся уже работает). Может сделать что-нибудь по подвеске и тормозам. Привести в порядок салон. Найти резину по приличней. Пройти все-таки техосмотр и использовать её все лето для ежедневных поездок. При этом копить деньги на красивые колеса, и разный тюнинг.

Написал!
Получилось длинно, может кому не понравится так как все просто, овощно и стоково, но пока как есть.
И сразу два вопроса стоит ли восстанавливать вакуумную систему и что это даст – прибавку мощности, экономичность? (чек пока все равно горит, может из-за неё?) Все запчасти и шланги для неё есть. И может у кого есть левая противотуманка дорестайл, для завершения внешнего облика не хватает только её.
И еще может кто знает историю этой машины до меня, в каких "добрых" руках она побывала, напишите интересно, меня в принципе уже по ней ни чем не напугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне очень понравился рассказ а так же подход! Надеюсь когда нибудь я так еж доберусь до своей задницы, и найду аналогичного донора)
Добро пожаловать или посторонним вход воспрешен))
Подтягивайся на встречу на след недельке.
У имел дело с ГЕ-шкой, но мне что то показалось что не едет она совсем))) ну да ладно. С твоим подходом 2JZ-GTE не за горами, как ты
говоришь колесья и тюнинги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супер супра! smile.gif Поздравлямс с такой зачетной ласточкой! )
И Вы сударь ну просто настоящий СУПРАМАНЬЯК! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконецт мотор перебрали, пока Серега в Египте по нашей договаренности я обкатываю его машинку =) .
канешн без косяковв никак, датчик температуры воды бзит что кипим сразу после заведения машины. А так тьфу тьфу тьфу, проехал 200км еще ездиет. А также на днях испробывал машину Хана (форсаж 3 токийский дрифт)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно хотел спросить, когда без крыши ездишь, ни че не тресется ( лобовик например) на определенной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lestor молодца appl.gif Серега с Египта тебе сфинкса должен притаранить как минимум smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(gucci @ 10.10.2010, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
давно хотел спросить, когда без крыши ездишь, ни че не тресется ( лобовик например) на определенной скорости.

а у тебя трясется если по ровнрй дороге катишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ничего не трется, а когда с крышкой, я понял что таргу не хочу ))) а без крышки понимаю что зря так думаю =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и биг спасибо Вове911 за помощь, так бы хер догадались что тачка не заводится из-за сигналки) crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...