crypta 0 Опубликовано 9 января, 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 9 января, 2008 Сейчас попробую перевести, чтобы всем, даже неучам, было понятно . Хорошая тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 9 января, 2008 ---------------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 9 января, 2008 тут имхо австралийский английский, уж больно странный =) самое интересное пропущено. толщина колёсных проставок. и чертежи проставок суппортов. статья боле ознакомительная чем todo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 9 января, 2008 это для народа, себе я суппорта от gto ставить буду =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 9 января, 2008 Пожалуй да, вчитавшись в статью - понял, что перевод не стоит свеч. Никакой конкретики, всё что написано - было ясно уже давно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 января, 2008 Nasamom dele zakolhozitj supporta mozhno prakticheski ot ljuboj mashini, perehodnik delaetsa bez problem, a vot najti bi tormoznie diski diametrom 350mm eto uzhe drugoj vopros! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 января, 2008 Esli rech idjot o perehodnike to evo sdelatj dostatochno prosto, osobenno esli estj snjataja stupica i tomoznoj disk! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 января, 2008 да.. по фотику как раз и будет Breaks upgrade PS: Ниач0м статья. Реклама шлангов армированных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 января, 2008 Vot moj breaks upgrade Toljko diski tormoznie nado boljshevo diametra( 350mm pod eti suporta bilo bi to chto doktor propisal) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Ilgar А у тебя не с 33го ГТРа супорта?,я смотрю просто у меня также по отверстиям чуть-чуть не совпадает с Супровскими и надо делать переходник,но хотел как у австрала(в начале темы)со смещением в верх,это сложнее чем у тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Владимир Жесткий suporta ot BMW 7 serii, vrode kak chital gdeto chto u skaja takie zhe no utverzhdatj ne mogu tak kak 100% ne znaju! Da ja kogda delal prostavki dumal ne problema budet najti diski 340-350mm, a okazalosj ne tak i prosto! Eslibi znal to sdelal bi pod originaljnie diski, u menja stupica s diskom zapasnie bili poetomu predumatj chto ti hochesh( vsmisle prostavki) dostatochno prosto, shas uzhe ne budu nichevo peredelivatj a kuplju gotovij komplekt tormozov, pokrajnej mere na pered, hotja hochu postavitj i na zad tozhe 4 porshnevie suporta s razbornimi tormaznimi diskami! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Sevodnja smotrel komplekt na Supru MA 70 kit gotovij, Coleman rotors i Wilwood suporta 4 porshnevie, kto chto horoshevo ili ploho slishal ob etih firmah? Razmer tormaznova diska( disk sbornij) 330mm:35mm, tjazhelij pravda scuko Cena nemnogo dorozhe Proma, na 200$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 7 февраля, 2008 http://www.norbie.net/Project2JZ/BrakeUpgrade/default.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты