Soarer23 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 на счет подушек-сегодня был в сервисе,смотрел свои убитые-они круглые.. про приборку-моя не работает но есть приборка от турбового сарая 20-го,только вот представления не имею как это все работать будет....... машину построить хочу для гонок типа спринт городской,поэтому вполне хватит 1jz-gte без закиси и всего такого,..... и еще одно,может я совсем покажусь сопляком но что такое фронт пайп???? Труба для забора воздуха??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 гы гы гы - на счет (сопляком) так я тебя обрадую, я тоже незнаю шо такое фронт пайп и знать не хочу - на сколько я понимаю (так чуть чуть) пайп алюмишка, она и в африке алюмишка - идет с турбинки на кулер, а с кулера на впускной, ах да - и алюмишку еще моня сколхозить нужного диаметра от фильтра до турбинки - вот шо такое в моем понятии козырноправельное слово ПАЙП а фрон или рер какая нах разница - так шо не забивай себе голову всякой уйней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 блин слов не хватает когда будите учиться пользоваться поиском?вот простой пример1)http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=2)http://forums.drom.ru/gt-forum/t40558.htmlи разве это сложно сделать?я целиком и полностью согласен вот с таким мнениемДаунпайп - это название, принятое в Америке. В Японии то же самое называют фронтпайпом. Вот и вся разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 У меня круглые) Если глянуть видно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 2 мая, 2009 кароче ребята......жопа...... месяц из сервиса машину не могу забрать.......уложили мне двигатель вхлам.......причем мастера.....(мать их так).... началось все 2 недели назад....Забрал машину,поехал,через 5 км она заглохла.... открыл капот,искры нет.... открыл крышку грм и ужаснулся....ремень не крутится...оказалось мастер так затянул распредвал,что на него не попадала смазка,и он поймал клина...Убежал из того сервиса и поставил в другой (мастера из первого сервиса теперь оплачивают мне ремонт. )это пол беды,отвез на оцентровку....с распредом все нормально...собрали снова,проблема вылезла другая,хер знает от чего,на 3-х поршнях рассыпалась перегородка между кольцами...расход-20л\100км бензина и 4л\100км масла ..заменили поршня и кольца,попросил посмотреть коленвал,а там.....после того как распред поймал клина,провернуло вкладыши и колену пришол пиз......ц!поменяли колено...щас жду комплект вкладышей и может тогда заберу свою малышку.... вот так вот....по цене это уже вышло как двиг 1jz-gte в хорошем состоянии ))))))))хотя не я плачу,так что ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 2 мая, 2009 Не подумай чего, чисто мое имхо. Зря ты залез в свой старый мотор, тем более если собирался его свапнуть. Встал мотор - ковырять его не такая уж и дешевая забава, тем более если делать это руками мастеров, а не своими.Желаю, чтобы на этом твои приключения с этим двиглом кончились, и все было путем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 3 мая, 2009 согласен что не надо было лезть.....но вариантов нет пока,машина для работы нужно... днем катаюсь много.....а масло нынче не дешевое......вот и поставил "поменять прокладочки"........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 20 мая, 2009 ураааааааа...... я все таки забрал ее.............ощущения супер!!!!!!!!!!! какая то она быстрая стала.....(но вот хочется еще быстрее....))) и еще одно....... расход почему то увеличился......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты