Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Илюхха

Нижние Шаровые.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.Подскажите есть ли шаровые неоригинал,если да,то какой фирмы и если можно номерок.От чего подходят задние пружины?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую.. на шаровых я бы не стал экономить...оригинал подороже конечно , но жизнь и целостность авто еще дороже...
эксист выдает вот что : J12030YMT -1 296,70р производитель ЯМАТО (щто за зверь сказхать не могу)шаровая передняя нижняя на 70 кузов..
и J12030JC ценник 1400.. интересно а "555" делает шаровые на супру ?
по пружине не подскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели вы думаете,что у тойоты или у других производителей есть свои заводы по производству оригинала.Кто-нибуть заказывал на эксисте эти(J12030YMT ,J12030JC)шаровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я брал нижние шаровые japancars. Стоили они 300 рублей три года назад. По виду зачет, штуцер для запресовки смазки был. Отъездил я на них километров 100, ну ставил чтоб просто проехаться на новых шаровых, ощущения посмотреть, поведение, машина уже была продана к тому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(marmulev @ 25.3.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую.. на шаровых я бы не стал экономить...оригинал подороже конечно , но жизнь и целостность авто еще дороже...
эксист выдает вот что : J12030YMT -1 296,70р производитель ЯМАТО (щто за зверь сказхать не могу)шаровая передняя нижняя на 70 кузов..
и J12030JC ценник 1400.. интересно а "555" делает шаровые на супру ?
по пружине не подскажу...


555 делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько искал неоригинал по подвеске и рулевой - нахожу только стойки стабилизатора, рулевые наконечники и рулевые тяги.
все остальное только оригинал.
нука кто что находил или покупал и проверял на своей машине что подходит а что нет - кидайте номерки неоригинала сюда с названием железок. интересует подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скоро займусь передней подвеской сорика и если чо не так - тебе отдам рычаги верхние на восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нить знает номерок неоригинальных линков заднего стабилизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слева стоит оригинал, справа JapanCars. 30 000км, полет нормальный. Пыльники целые. Кстати на новой оригинальной палец шевелится двумя пальцами, а на новой JapanCars еле-еле двумя руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Илья @ 25.3.2009, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели вы думаете,что у тойоты или у других производителей есть свои заводы по производству оригинала.Кто-нибуть заказывал на эксисте эти(J12030YMT ,J12030JC)шаровые.

У меня стоят такие,2 тыщи пробежал,проблем не было пока,ща машина на приколе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 5.2.2010, 0:31) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(marmulev @ 25.3.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую.. на шаровых я бы не стал экономить...оригинал подороже конечно , но жизнь и целостность авто еще дороже...
эксист выдает вот что : J12030YMT -1 296,70р производитель ЯМАТО (щто за зверь сказхать не могу)шаровая передняя нижняя на 70 кузов..
и J12030JC ценник 1400.. интересно а "555" делает шаровые на супру ?
по пружине не подскажу...


555 делает.

Номерок по 555 подскажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой еще номерок? 555 и все, китайцы дальше не умеют считать, наверное. я бы себе такую деталь не стал ставить. у меня все шаровые реставрированные хорошим спецом. верхние завальцованные, слежу только за состоянием пыльников. китайские пыльники через год покрываются трещинами. японские на тестировании, осенью поставил, еще год не прошел.
нижние шаровые разборные, где-то раз в год приходится проверять люфт, при необходимости подтянуть. изнашиваются только верхние капролоновые вкладыши, особенно их выдавливает при жестких ударах снизу ( яма плюс торможение ), мне их токарь заготовил про запас.
задние стойки стаба у меня от Короллы, только их нужно в паре ставить, так как они короче миллиметров на 8. их проще найти, и они дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже номерок интересует. например в коробке с наконечниками от H+B Jakoparts (который как бы немецкий производитель) лежит наконечник 555.
по поводу качества - от нескольких людей слышал, что 555 вполне сносные запчасти стал выпускать.
пример - эти наконечники стоят на моей машине 3 года. при этом только я тыщ 30 за последний год накатал. недавно проверял все. конечно нет той упругой посадки шарнира как на новых, но и заметных люфтов тоже нет.
я понимаю, что рулевой наконечник это не такая нагруженная деталь, как, например, нижняя шаровая, но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как постоянно имею секас с нижними шаровыми на 90ом Марке (раз в 4 месяца), могу авторитетно заявить, что "555" НЕ ХУЖЕ оригинала. У меня и оригинал вырывало и "555" тоже. ) Еще ставил "CTR", они вовремя заскрипели - сразу поменял. Щас ставлю от 100го Марка, они потолще, но все равно даже с целым пыльником могут износиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изучил детально старые шаровые,их уже переделали под разборные.Ща в процессе подбора чего нить.Как будет результат напишу все размеры и маркировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KIRpich @ 15.4.2010, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
Так как постоянно имею секас с нижними шаровыми на 90ом Марке (раз в 4 месяца), могу авторитетно заявить, что "555" НЕ ХУЖЕ оригинала. У меня и оригинал вырывало и "555" тоже. ) Еще ставил "CTR", они вовремя заскрипели - сразу поменял. Щас ставлю от 100го Марка, они потолще, но все равно даже с целым пыльником могут износиться.

Ща вышло второе поколение шаровых на 90-кузов у 555,там шар и раб поверхность больше,номер ес не ошибаюсь SB-3834L+R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оригинал- это хорошо. когда взял машину, стояли разборнные нижние шаровые, верхние, шаровые на рычаге, и линки. вот так- то. конечно шаровые заменил, сухарям и пальцу пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о шаровых - вот еще магазинчик есть: http://online.emex.ru/Pub/index.aspx
и тут же шаровые J4862014 - это Jakoparts (Nipparts). На мазде ставил их стойки стаба, передние нижние рычаги с шаровыми, наконечники - 25000 полет нормальный. На собственном опыте - советую. В случае с супрой поступлю аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...