toreto 0 Опубликовано 9 марта, 2009 в 1 прекрасный момент после простоя в недельку машина завелась и сразу заглохла.... и всё с тех пор заводится работает полсекунды и глохнет. на газ не реагирует . НО если завести на эфире (быстрый старт в аэрозоле) то на холостых нормально работает, обороты ровные и прогревочные и обычные... однако если резко жать на газ то захлёбывается и пытается заглохнуть... если потихоньку то набирает обороты до 1800-2000 и как будто срабатывает отсечка (видимо какойто аварийный режим) . джеки чан горит и выдаёт ошибки - 12 (датчик полож коленвала) , 41 (датчик полож. дроселя) и 43(стартер)как то эти цепи между собой связаны ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 9 марта, 2009 маф проверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 9 марта, 2009 маф ставил с рабочей машины эфекта ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Цитата(toreto @ 9.3.2009, 16:44) <{POST_SNAPBACK}>однако если резко жать на газ то захлёбывается и пытается заглохнуть...у меня такое было из-за того что бы ли дыры в интеркуллере. Другими словами, теряется где-то "посчитанный воздух" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 марта, 2009 откалибруй дроссель, пропаяй CPS, сходи в церковь поставь свечку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Цитатапоставь свечку...BCPR-6ES Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 11 марта, 2009 датчик колнвала вообще гдне находится подскажите пожалуйста . как его опознать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 марта, 2009 в том, что часто называют "трамблером" (за бачком жижи ГУРа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 9 мая, 2009 добился того что выдаёт только 12 ошибку. датчик положения коленвала... снял "трамблёр " всё почистил ит.д.всё внешне впорядке ... сопротивление 219 вместо положенных 140-180ом по книжке... может есть у кого эта деталь или кто может посмотреть у себя какое сопротивление , а то не верится что изза этих лишних 40 ом такая штука происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 мая, 2009 чаще всего беда бывает не с ним, а в проводке от него до мозгов - самое слабое место это соеденительная фишка, контакты в ней - Ден ваще взял выбросил ее и припоял провода напрямую на ДПК, я так же зделаю, а то у меня тоже такая проблема глюк, машина не пускалась и била эту ошибку, запустить удолось после дерганья за эту гребаную клему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 мая, 2009 сигнализация, иммобилайзер.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 10 мая, 2009 в разьёме контакты разобраны всё пропаяно . если её отключить то стартер вобще в холостую крутит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 11 мая, 2009 может есть у кого МОЗГИ 7М автоматные на часок для проверки... пиво соки воды деньги там хз чо ещё за прокат организую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Дефект один в один когда расходомер негодный. Я бы начал с проводки расходомера! А вообще асцилографом проверить импульс на форсунки и на игнитор. Откуда проподает сигнал при проявлении дефекта, туда бы и пошел. Если таких преспособов нет можно диодной лампочкой. Только она тебе в отличае от асцилографа скажет либо да, либо нет. А он может в цифрах. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты