Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Помогите В Сексе С Интеркуллером

Рекомендуемые сообщения

вчера добрались до интеркуллера , начали прикидывать его и в итоге ничерта не получилось.
вот на фотках показано как он должен ставится





Мы его так поставить и несмогли, не выходит так красиво. 2 нюанса вырисовывается
1) - конец второй трубы ( второй от дроселя ) заканчивается прямо на выходе из дырки под крылом. и когда прикрычиваем угловой силикон, то все равно угла не получается нужного, либо силикон перегибается. МОжет стоковое отверстие под пайп нужно подбалгаривать ?
2) - если смотреть по комплектности, то 4 трубы идет от куллера на впуск и остается 1 труба, которая с турбины на куллер, но кто лазил , знаете, что одной этой трубы не хватит ни по длинне , но по изгибу ( стоковый пайп весь изогнутые, что бы обойти все тяги и рыгаги и дотянутся до турбины еще, которая стоит вертикально относительно трубы ) т.е. либо трубы не хватает в комплекте ( но судя по фото , все ок ) либо надо что-то колзозить , либо строить пайп ( от турбы до длиннной изогнутой трубы ) на связке силиконов , что бред )))
и ко всему этому еще остается лишний силикон
короче написал трудно , но я в растеряности

Кто может помочь, поискать какую-нить инструкцию в интернете или отзывы , как американские друзья ставят этот кит ?


крутили трубы и так и этак, получилось собрать , но по другому.




как видно , трубы сложены по другому , нежели должно быть в оригинале. И по такой схеме пайп проходит не под крылом, а под фарой





Но такая схема подвинула расходомер и фильтр. т.е. теперь сток фильтр не встанет , и конус не встанет тоже, только грибок





ПОМОГИТЕ , как эту ебалду поставить. С куллерами первый раз связываемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif для начала тебя надо отдубасить дрючком susel.gif а Леху молотком
- итак, этот кит устанавливается так же как стоковый, соответственно - там где стоковый патрубок заходит в крыло это отверстие КОНЕЧНО надо увеличивать !!!! диаметр стока конечно меньше чем то что у тебя сейчас
- короче Конструктор, увелич красиво эту дырку и у тебя все будет шикарно



я в шоке blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под фарой - зашибись. Конус встает (сам так ездил).
Если что - есть куча алюминиевых обрезков 2.5" и силиконовых куплеров под них.

ЗЫ: семь раз отмерь, один отрежь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот эту дырку порезать ?


так все, на "низ" ( от турбы до куллера ) одна труба остается и ее не хватает , она заканчивается в района стабилизатора , а от этого места нужно что-то , что бы продолжило ее и шло вверх, на выход турбины !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y Ден, можно прооложить как сказано в "инструкции" четко и под крылом, только для этого в комплект нужен пайп угловой !! (90градусов )
если у тебя такой есть, то должно поллучится собрать все верно.
или колхозить под фарой, как у нас и получилось

П.С. еще раз, кто знает английский, можете помочь в интренете инфу какую-нибудь поискать ?? ведь не отлько я его купил , не я один ебусь скорее всего . Должно же быть где-то написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка, я надеюсь шо вы там отпилить пайпинг не догодались, по первой картинке видно шо вы собрали неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, ничего не пилили
ясно что не равильно , зато все подходит , а по правильному не собирается

ты обрати внимание, что вот к длинной трубе ( нижней ) одета та, коотрая должна в круло уходить , вот с ней ( т.е представь длинну ) до турбины все достает и крепится. А если как у производителя сказано делать, то получается все трубы ушли под капот и осталась лишь та одна , представь сколько длинны надо еще до турбины ?? те рстянуть же ее ? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я понял, шо тебе не хватает - самая главная магистраль, вот этот пайп - от турбины


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я всегда рад помочь в сексе...но в данном случаеэто не секс...это онанизьм biggrin.gif а по теме такое ощущение что кулер со Ская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 29.1.2009, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
...но в данном случаеэто не секс...это онанизьм biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif +1

пипл должен знать своих героев в лицо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тя точно убью, я ж тебе, о и Внучку 1000 и 1 раз объяснял, шо я его продал Вите скаю еще хз когда, а вы меня по 2000чи первому разу спрашиваете где он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще от родного кулера до турбы встают два 45 градусных, один при этом обрезается (нужен угол в 90 градусов по общему тракту). Так как у тебя труба заходит дальше в подкапотное, чем у стокового кулера выход, то х/з как у тебя это будет выглядеть, но думаю, что примерно также- ну или один пайп в 45 градусов, если труба из кулера выходит под 45 градусов к горизонтали. Да - зайди в мой бортовик - там есть нарезанный пайп под 7М. Совет такой - делай макет пайпа (испоьзуя стандартные углы в 45 и 90 градусов) хоть из досок и ищи по его подобию трубу. (тоже чето в гараже валяется, но я от вас далековато....). У меня пайп был через фару - конус вставал и с родным расходомером и впусным патрубком.

ЗЫ по фоткам отдельно собранного пайпа хер чего понятно по трассе от выхода с кулера жо турбы...но всеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 29.1.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще от родного кулера до турбы встают два 45 градусных,


Извиняюсь, не 45 градусов, а конечно 135 градуосв - ну короче вот такой+второй такой же, но отрезанный чуть дальше сгиба.


ЗЫ А чет я не могу сообщение править....или на работе пересидел rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...