Лысый 0 Опубликовано 29 января, 2009 вчера добрались до интеркуллера , начали прикидывать его и в итоге ничерта не получилось.вот на фотках показано как он должен ставится Мы его так поставить и несмогли, не выходит так красиво. 2 нюанса вырисовывается1) - конец второй трубы ( второй от дроселя ) заканчивается прямо на выходе из дырки под крылом. и когда прикрычиваем угловой силикон, то все равно угла не получается нужного, либо силикон перегибается. МОжет стоковое отверстие под пайп нужно подбалгаривать ? 2) - если смотреть по комплектности, то 4 трубы идет от куллера на впуск и остается 1 труба, которая с турбины на куллер, но кто лазил , знаете, что одной этой трубы не хватит ни по длинне , но по изгибу ( стоковый пайп весь изогнутые, что бы обойти все тяги и рыгаги и дотянутся до турбины еще, которая стоит вертикально относительно трубы ) т.е. либо трубы не хватает в комплекте ( но судя по фото , все ок ) либо надо что-то колзозить , либо строить пайп ( от турбы до длиннной изогнутой трубы ) на связке силиконов , что бред ))) и ко всему этому еще остается лишний силикон короче написал трудно , но я в растеряности Кто может помочь, поискать какую-нить инструкцию в интернете или отзывы , как американские друзья ставят этот кит ? крутили трубы и так и этак, получилось собрать , но по другому. как видно , трубы сложены по другому , нежели должно быть в оригинале. И по такой схеме пайп проходит не под крылом, а под фарой Но такая схема подвинула расходомер и фильтр. т.е. теперь сток фильтр не встанет , и конус не встанет тоже, только грибокПОМОГИТЕ , как эту ебалду поставить. С куллерами первый раз связываемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2009 для начала тебя надо отдубасить дрючком а Леху молотком - итак, этот кит устанавливается так же как стоковый, соответственно - там где стоковый патрубок заходит в крыло это отверстие КОНЕЧНО надо увеличивать !!!! диаметр стока конечно меньше чем то что у тебя сейчас - короче Конструктор, увелич красиво эту дырку и у тебя все будет шикарноя в шоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 29 января, 2009 под фарой - зашибись. Конус встает (сам так ездил).Если что - есть куча алюминиевых обрезков 2.5" и силиконовых куплеров под них.ЗЫ: семь раз отмерь, один отрежь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 января, 2009 Вот эту дырку порезать ? так все, на "низ" ( от турбы до куллера ) одна труба остается и ее не хватает , она заканчивается в района стабилизатора , а от этого места нужно что-то , что бы продолжило ее и шло вверх, на выход турбины !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 января, 2009 Mr. Y Ден, можно прооложить как сказано в "инструкции" четко и под крылом, только для этого в комплект нужен пайп угловой !! (90градусов ) если у тебя такой есть, то должно поллучится собрать все верно. или колхозить под фарой, как у нас и получилось П.С. еще раз, кто знает английский, можете помочь в интренете инфу какую-нибудь поискать ?? ведь не отлько я его купил , не я один ебусь скорее всего . Должно же быть где-то написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2009 Юрка, я надеюсь шо вы там отпилить пайпинг не догодались, по первой картинке видно шо вы собрали неправильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 января, 2009 нет, ничего не пилили ясно что не равильно , зато все подходит , а по правильному не собираетсяты обрати внимание, что вот к длинной трубе ( нижней ) одета та, коотрая должна в круло уходить , вот с ней ( т.е представь длинну ) до турбины все достает и крепится. А если как у производителя сказано делать, то получается все трубы ушли под капот и осталась лишь та одна , представь сколько длинны надо еще до турбины ?? те рстянуть же ее ? )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2009 я понял, шо тебе не хватает - самая главная магистраль, вот этот пайп - от турбины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 29 января, 2009 я всегда рад помочь в сексе...но в данном случаеэто не секс...это онанизьм а по теме такое ощущение что кулер со Ская... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2009 Цитата(СУПУРА @ 29.1.2009, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>...но в данном случаеэто не секс...это онанизьм +1 пипл должен знать своих героев в лицо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 января, 2009 опачки , Сашка и где сейчас этот пайп ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2009 я тя точно убью, я ж тебе, о и Внучку 1000 и 1 раз объяснял, шо я его продал Вите скаю еще хз когда, а вы меня по 2000чи первому разу спрашиваете где он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 января, 2009 ага, ну значит он на алтушке в сугробе стоит теперь ))))))))) надо снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 29 января, 2009 Вообще от родного кулера до турбы встают два 45 градусных, один при этом обрезается (нужен угол в 90 градусов по общему тракту). Так как у тебя труба заходит дальше в подкапотное, чем у стокового кулера выход, то х/з как у тебя это будет выглядеть, но думаю, что примерно также- ну или один пайп в 45 градусов, если труба из кулера выходит под 45 градусов к горизонтали. Да - зайди в мой бортовик - там есть нарезанный пайп под 7М. Совет такой - делай макет пайпа (испоьзуя стандартные углы в 45 и 90 градусов) хоть из досок и ищи по его подобию трубу. (тоже чето в гараже валяется, но я от вас далековато....). У меня пайп был через фару - конус вставал и с родным расходомером и впусным патрубком.ЗЫ по фоткам отдельно собранного пайпа хер чего понятно по трассе от выхода с кулера жо турбы...но всеж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 29 января, 2009 Цитата(RS 8 @ 29.1.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>Вообще от родного кулера до турбы встают два 45 градусных,Извиняюсь, не 45 градусов, а конечно 135 градуосв - ну короче вот такой+второй такой же, но отрезанный чуть дальше сгиба.ЗЫ А чет я не могу сообщение править....или на работе пересидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 29 января, 2009 тяни под фарой. короче будет. конус встает. у меня так. пайпинг на 2,5" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Когда же лето когда когда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 еще рано. Нинада лета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Ден прикидываешь тему, помогите с сексе с ТН350 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты