root 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Вобщем старая беда , уже год жалуюсь на дроме и сорер ру На низких оборотах помигивает или совсем загорается лампочка масла. Но не всегда. На холодно моторе -никогда. Замена масла помогает, но не на долго. Где-то на тысячу. Сейчас мигает - но масло чистое на щупе. Иногда спасает проехать по лежакам - перестает мигать. Помогает также и долго ехать на оборотах выше 3 тыщ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 НУ собственно.... в чем вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 (NikCorvette)НУ собственно.... в чем вопрос? Вопрос что делать! И чт оприйдетя чинить. Отчего такое может быть? Будем разбирать мотор смотреть что в поддоне. Масло 20 на 60 300м motul закуплено и новый фильтр тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 НУ собственно начать стоит с того, что бы подключить нормальный датчик давления масла (на всех крупных сервисах есть) и увидеть какойе у тебя реально давление ) штатный нередко глючит ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Да но проблема сопровождается легким "троением" мотора. Кстати еще, имеется в наличии ужор антифриза и белый дым. Все говорит о прокладке. И где тот сервис, что будет заниматься проверкой давления масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 было на другом моторе так, на маздовском. Лечение - снять поддон, прочистить маслоприёмник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 НУ для начала - можно попробовать и почистить. Да вот только проблемка... а мотор для этого снять случаем не надо? 1г конфигурацию не очень помню.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 ээээ..... я так тоже чтото не помню... но эффект возимеет точно. заодно говно в поддоне почистить можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 Мотор ватаскивать не недо,только с подушек поднять,и подрамник приоткрутить тоже даст 4см.Один раз приходилось снимать поддон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 Ого . На фоне камри там работы дофига. Поднять с подушек - это надо лебедку будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 асло приемник чем чистится - очистителем карбюратора аэрозольным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 root Чем получится ) Этож просто трубка с сеткой металлической ) чем угодно ) чего ей будет-то ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 а чтоотуда должно вымыться - чтобы оно там не осталось навсегда... люди добрые похоже сервис нам не поможет уже , все ушли на новый год. надо знать можно ли без лебедки снять поддон прямо на яме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 root Можно - все!!!!!!! Мотор можно и домкратом придподнять.... но только не за поддон ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 нужен знающий человек... иначе мы с латвиком чтонибудь сломаем... и прийдетс якупить наверное еще один домкрат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 Ja ne znaju kak motor 1G no u 7M motora skinutj poddon ne tak uzh slozhno i ne nado dvigatelj dostavatj, nado perednjuju balku opustitj vivesitj! esli interesno mogu podrobnej raskazatj! I mozhet eshjo estj smisl maslennom nasose pod klapan podlozhitj shajbu! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 ладно, ребят, всё выполнимо! если есть яма и гараж, где ТЕПЛО, то могу помочь. с 1Г натрахался уже, чёто понимаю но, ессесно, после НГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 25 января, 2008 лляя я ведь только что залил свежее масло, даже 100 км не проехал. И снова лампочка! Дайте мне манометр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 сними крышку ГРМ и проверь как вращается маслянный насас, если подклинивает или болтается, проблема насоса. на не турбованном !G давление на холостых 0,3кПа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 2 февраля, 2008 Недавна была аналогичная проблема на Марковнике, грешили на маслонасос... поменяли... ситуация повторилась почти сразу... поменяли датчик (копейки стоит) и всё сразу в норме)) так что если датчик не менял, то попробуй сначала его.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Меня удивляет то, что симтомы имеют место быть только при плавающих холостых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Кактолжный номер датчика? не могу его на экзисте найти.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 root ne nado poka zamorachivatsa s datchikom, pomerj manometrom davlenie masla, vrode kak Ti evo i iskal budet namnogo bistree i gramotnej! Na krajnjak v servis podedj pomerjat Tebe, zato budesh spatj spokojno ili vsjo hokkej ili iskatj prichinu nizkova davlenija masla! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты