eddy 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 Tak kak v moem rasporjazenii imejutsja dva bloka: ge i gte, po prosbe Lemana sdelal fotki,dlja togo,4tobi mozno bilo sravnit 4em otli4ijutsja bloki. Itak,s sinimi elementami eto blok GE. Itak,otli4ija najdenie mnoj: u gte imejutsja masljannie forsunki,sliv s turbini,dva dat4ika detonacii (u ge on odin) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 Если обратишь внимание, то у GE и GTE три места под датчик детонации, просто у GTE вкручено два датчика, а у GE один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 ноября, 2008 блоки GE-GTE (чугуняка) одинаковые, уже 100 раз говорили... но сами отливки отличались по годам. Поздние более мясистые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 Оптимист, как думаешь зачем 3 отверстия под датчики детонации, если их максимум 2 в штате? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Цитата(Supra² @ 25.11.2008, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>Оптимист, как думаешь зачем 3 отверстия под датчики детонации, если их максимум 2 в штате?Затем что Ден уже ответил на этот вопрос, зачем лить разные блоки, когда можно лить один ;)Экономия должна быть экономной, чугуняка универсальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 По-моему это был не вопрос, а ицуки опять сумничал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Сапог идет лесом, как обычно не зарживается.2оптимистВ стоке 2 датчика, у ГЕ один, зачем 3 дырки? У какой машины в которой стоит этот блок 3 датчика детонации?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Цитата(Supra² @ 26.11.2008, 18:37) <{POST_SNAPBACK}>Сапог идет лесом, как обычно не зарживается.2оптимистВ стоке 2 датчика, у ГЕ один, зачем 3 дырки? У какой машины в которой стоит этот блок 3 датчика детонации?!?У ГЕ один датчик детонации, было бы глупо вкручивать его с одного бока, поэтому он вкручивается посередине, у ГТЕ по краям. Все три не используются вместе ни на одной в стоке, насколько я знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) на сколько мне изсетвно ГТЕ в таком виде как мы его видим с 2-мя датчиками более молодой мотор, как конструкторы когда делали ГЕ с датчиков посередине, преугадали что для ГТЕ понадобыиться 2... или они изначально форсированню версию пректированли... Хотя чему удивляться - это же япошки!!!!Или "литье" до сентября 86 на ГЕ блоках отличалось? Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Возможно и отличалось, на прототипе какого-нить старого М.GTE такой же молодой как и GE, а 7М как продолжение М-серии, т.е. не с чистого листа, а уже используя какой-то опыт. Поэтому я думаю эта универсальность была сделана сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты