Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

Fotki Ge Bloka I Gte

Рекомендуемые сообщения

Tak kak v moem rasporjazenii imejutsja dva bloka: ge i gte, po prosbe Lemana sdelal fotki,dlja togo,4tobi mozno bilo sravnit 4em otli4ijutsja bloki. Itak,s sinimi elementami eto blok GE.
Itak,otli4ija najdenie mnoj: u gte imejutsja masljannie forsunki,sliv s turbini,dva dat4ika detonacii (u ge on odin)










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если обратишь внимание, то у GE и GTE три места под датчик детонации, просто у GTE вкручено два датчика, а у GE один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блоки GE-GTE (чугуняка) одинаковые, уже 100 раз говорили... но сами отливки отличались по годам. Поздние более мясистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимист, как думаешь зачем 3 отверстия под датчики детонации, если их максимум 2 в штате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 25.11.2008, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Оптимист, как думаешь зачем 3 отверстия под датчики детонации, если их максимум 2 в штате?

Затем что Ден уже ответил на этот вопрос, зачем лить разные блоки, когда можно лить один ;)
Экономия должна быть экономной, чугуняка универсальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сапог идет лесом, как обычно не зарживается.

2оптимист
В стоке 2 датчика, у ГЕ один, зачем 3 дырки? У какой машины в которой стоит этот блок 3 датчика детонации?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 26.11.2008, 18:37) <{POST_SNAPBACK}>
Сапог идет лесом, как обычно не зарживается.

2оптимист
В стоке 2 датчика, у ГЕ один, зачем 3 дырки? У какой машины в которой стоит этот блок 3 датчика детонации?!?

У ГЕ один датчик детонации, было бы глупо вкручивать его с одного бока, поэтому он вкручивается посередине, у ГТЕ по краям. Все три не используются вместе ни на одной в стоке, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько мне изсетвно ГТЕ в таком виде как мы его видим с 2-мя датчиками более молодой мотор, как конструкторы когда делали ГЕ с датчиков посередине, преугадали что для ГТЕ понадобыиться 2... или они изначально форсированню версию пректированли... Хотя чему удивляться - это же япошки!!!!
Или "литье" до сентября 86 на ГЕ блоках отличалось? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно и отличалось, на прототипе какого-нить старого М.
GTE такой же молодой как и GE, а 7М как продолжение М-серии, т.е. не с чистого листа, а уже используя какой-то опыт. Поэтому я думаю эта универсальность была сделана сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...