Supra² 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 потому что отсос из гоолвы тоже нужен. Как вариант 2 канистры ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 бззз, вронг.слив масла из ГБЦ идет прямиком в картер, т.е. сделать отсос чисто из картера не получится... картер и ГБЦ соединены сливными масляными каналами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 тогда эта горловина (см. рис. выше) получается двойного назначения - слив масла с ГБЦ в картер и лгкие пары (давление) в обратку из картера в клапаные крышки - - ну шо тему разжевали -Профессор поставит всем студентам, принимающим участие в дискуссии в книжечках ЗАЧЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 Dlja Pribalta povtorite 3 raza pozhalujsta A to ne dohodit Esli po sushestvu a u menja netu oil catcha i chto togda? Begom v magazin ili kak? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 Илгарчик, если у тя система не закальцована хотя бы как в стоке, то при симпатичной езде у тебя выдавит сальники в моторе - так что беги за танком, пакупай фитинги -10АN и шланг тоже -10АN это получается 12мм внутренний диаметр, выпресовывай из клапанных крышек соски 10ти мм, рассверливай крышки и фигач туда фитинги с внутренним проходным 12мм, а все остальное по моей схеме - у меня стоят - 8АN это 10мм, как в стоке - мне кажется не страшно - но лучше поставь -10АN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 A vot s etovo mesta popodrobnej......! Naschjot rassverlovki, nu da ja ponil, a kak tuda ja sunu drugie poboljshe shtirjki libo vkruchu chtoto, tam hvatit tolshini chtob prosverlitj i rezjbu narezatj?A to u menja ottuda tak vihlop valil ja vremenno dazhe stock trubki ne stavil!Mne eshjo nado zavestisj, a to kak vsjo perepajal pereproveril v garazhe eshjo ne bil, to vremja net, to zdarovja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 на картинках видиш рядом с фитингами штуцера (на приемной трубе этот штуцер наглядно показан) , вот их и вворачиваеш в нарезанную резьбу в клап. крышках - я так прикидываю метчик на дюйм с четвертью тебе надо будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 Sanja spasibo ponil, nado pogljadetj mozhet u menja v zakromah ot maslinnoj sistemki ostalosj chto ( ja ne resknul stavitj ih kogda odin fiting scuka saskochil)A chtochem razmer boljshe tem ludshe,nu v smisle diametr? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 именно - чем больше диаметр, тем лучше - в идеале делай от каждой крышки прямо к танку магистраль, т.е. у тя получится что в танк заходят два шланга с крышек и третий ты уже пускаеш из танка во впускной пайп, правда прийдется в танке где нить третью дырку сверлить - я может себе потом так и переколхожу, т.к. это самый правельный вариантну вот на фото маньяка с буржуйского форума все исполнено - просто руководство к установке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 Sanj tak tam mesto eshjo pod paru dirok tochno estj u Tebja!Teperj budu znatj kak nado sdelatj, toko delo za malenjkim ostalosj, bachok nado prikupitj kuda vsju etu labudu krepitj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 Цитата(Mr. Y @ 25.11.2008, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>Паша прав.фильтры на клап крышках можно ставить не везде. Если хочешь чтоб твоя турба пожила- так не делай. Для уплотнения сальников турбе нужен вакуум в картере.можно поподробней, касательно 7m мотора?видел неодин раз подобные фото:сам себе с удовольствим заказал бы подобный девайс:http://www.jazproducts.com/breather_tanks.html( с доставкой в Одессу выходит 110 у.е.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 ...про уплотнители это понятно, хороший вакуум повышает мощьностьбыл бы у меня выпуск миллиметров под 100 - поставил бы обязательно лучший вакуум можно получить по определению только в dry sump system...и то не факт, потомучто на драгстерах с dry sump system стоят эти evacuation system Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2009 Владик - ну и ??? по какому принцыпу эта шняга работает - ну и где там разряжение ??? - на мой взгляд - это из серии на сарае Х"Й написан, а там ДРОВА лежат - я так думаю шо ты просто незнаеш как на свою голову заиметь симпатичный гембель, а за одно опустошить гаманець, после того как поставиш себе нервы за 110баксов и пападос как минимум в полтора штуцера, запоротое двигло, выдавленые сальники и дым с выхлопа как у того паровоза шо стоит у Жмеренке де его топят дровами и коксом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты