Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Oil Catch Can Greddy

Рекомендуемые сообщения

бззз, вронг.

слив масла из ГБЦ идет прямиком в картер, т.е. сделать отсос чисто из картера не получится... картер и ГБЦ соединены сливными масляными каналами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда эта горловина (см. рис. выше) получается двойного назначения - слив масла с ГБЦ в картер и лгкие пары (давление) в обратку из картера в клапаные крышки
-
- ну шо smile.gif тему разжевали -Профессор поставит всем студентам,
принимающим участие в дискуссии в книжечках ЗАЧЕТ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dlja Pribalta povtorite 3 raza pozhalujsta smile.gif A to ne dohodit smile.gif
Esli po sushestvu a u menja netu oil catcha i chto togda? Begom v magazin ili kak?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгарчик, если у тя система не закальцована хотя бы как в стоке, то при симпатичной езде у тебя выдавит сальники в моторе
- так что беги за танком, пакупай фитинги -10АN и шланг тоже -10АN это получается 12мм внутренний диаметр, выпресовывай из клапанных крышек соски 10ти мм, рассверливай крышки и фигач туда фитинги с внутренним проходным 12мм, а все остальное по моей схеме
- у меня стоят - 8АN это 10мм, как в стоке - мне кажется не страшно - но лучше поставь -10АN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A vot s etovo mesta popodrobnej......! smile.gif
Naschjot rassverlovki, nu da ja ponil, a kak tuda ja sunu drugie poboljshe shtirjki libo vkruchu chtoto, tam hvatit tolshini chtob prosverlitj i rezjbu narezatj?
A to u menja ottuda tak vihlop valil smile.gif ja vremenno dazhe stock trubki ne stavil!
Mne eshjo nado zavestisj, a to kak vsjo perepajal pereproveril v garazhe eshjo ne bil, to vremja net, to zdarovja smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на картинках видиш рядом с фитингами штуцера (на приемной трубе этот штуцер наглядно показан) , вот их и вворачиваеш в нарезанную резьбу в клап. крышках
- я так прикидываю метчик на дюйм с четвертью тебе надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanja spasibo ponil, nado pogljadetj mozhet u menja v zakromah ot maslinnoj sistemki ostalosj chto ( ja ne resknul stavitj ih kogda odin fiting scuka saskochil)
A chtochem razmer boljshe tem ludshe,nu v smisle diametr? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно - чем больше диаметр, тем лучше - в идеале делай от каждой крышки прямо к танку магистраль, т.е. у тя получится что в танк заходят два шланга с крышек и третий ты уже пускаеш из танка во впускной пайп, правда прийдется в танке где нить третью дырку сверлить
- я может себе потом так и переколхожу, т.к. это самый правельный вариант



ну вот на фото маньяка с буржуйского форума все исполнено - просто руководство к установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanj tak tam mesto eshjo pod paru dirok tochno estj u Tebja!
Teperj budu znatj kak nado sdelatj, toko delo za malenjkim ostalosj, bachok nado prikupitj kuda vsju etu labudu krepitj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 25.11.2008, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
Паша прав.

фильтры на клап крышках можно ставить не везде. Если хочешь чтоб твоя турба пожила- так не делай. Для уплотнения сальников турбе нужен вакуум в картере.



можно поподробней, касательно 7m мотора?

видел неодин раз подобные фото:



сам себе с удовольствим заказал бы подобный девайс:
http://www.jazproducts.com/breather_tanks.html

( с доставкой в Одессу выходит 110 у.е.) rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...про уплотнители это понятно, хороший вакуум повышает мощьность

был бы у меня выпуск миллиметров под 100 - поставил бы обязательно


лучший вакуум можно получить по определению только в dry sump system...и то не факт,
потомучто на драгстерах с dry sump system стоят эти evacuation system



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владик - ну и ??? по какому принцыпу эта шняга работает - ну и где там разряжение ???
- на мой взгляд - это из серии на сарае Х"Й написан, а там ДРОВА лежат
- я так думаю шо ты просто незнаеш как на свою голову заиметь симпатичный гембель, а за одно опустошить гаманець, после того как поставиш себе нервы за 110баксов и пападос как минимум в полтора штуцера, запоротое двигло, выдавленые сальники и дым с выхлопа как у того паровоза шо стоит у Жмеренке де его топят дровами и коксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...