Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир Жесткий

Степень сжатия/количество вдуваемого воздуха

Рекомендуемые сообщения

Вот есть вопрос по степени сжатия.Как посчитать-какая оптимальная степень сжатия должна быть при надуве выше 1.5кг.
И вапше у кого какая информация и кто что об этом знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовчик - на мой взгляд, эт не связанные вещи
- Коля или Мистер Икс 8) тебе более подробно черкнут
- сам посуди надуть можно сколько угодно, а вот на сколько у тебя к этому подготовленна камера ХЗ, то есть на сколько ты ее увеличил

- короче, шас те нальют инфы и в очередной раз шото скажут мине biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
смотря под какой октан и насколько широкие валы, какая улитка и т.п... зависит много от чего %)

и еще "выше 1.5" - как-то очень размыто =(

и последний вопрос: а зачем такой наддув? первый ЖЗ итак моментом не блещет, а если его расжать сильно, то вообще овощем станет... Или строится машина чисто по прямым куячить? или планируется для антилага?

Короче инфы мало. Пока могу послать только библию наддувательства читать ;-)

ЗЫ: Саня, не флуди в факе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Интересуюсь по причине выбора и расчета толщины прокладки,на 1,5 жз или сток-прокладку ставить,говорят высокая степень сж. будет и соответственно детонация со всеми вытекающими.
Валы 264ые,ТД07-22.
Хочется использовать бенз 98 максимум не выше.
Или я просто погнал за эту степень!
Денис обьясни пожалуйста чтобы понятно всем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
Ясно.
Значит так, чтоб было все по теме (а не треп пустой), то надо:
- карту компрессора (поищи в нете)
- сколько будет СЖ со сток. прокладкой, сколько с не сток (сорри, я в JZ не шарю и не знаю их данные, а искать-считать лень)
Тогда по твоему случаю что-нть посоветую, наверное (во всяком случае скажу насколько будет "в теме").

А пока выскажу _свое личное_ мнение в общем для более-менее гражданского авто:
- расжимать меньше 8 не стОит
- дуть больше 1.3 не стОит

Поясню: вышеназванные цифры даны с офигенным запасом, чтобы можно было заливать бенз не парясь, который доступен и ездить на смеси 12:1, а не заливать в 10, пытаясь задавить детонацию.

Я уверен, что 1.5 бара можно настроить СЖ 9:1 на обычном 98 октане. Только при этом надо будет позднить дико и заливать. Поедет ли машина сильно быстрее, чем в моем варианте? Не думаю, зато в случае ошибки - превед мотор.

Вообще если интересно, как и что влияет "теоретически" - читайте Корки-Белла (пересказывать его не вижу смысла, да и некогда). Практически же _точно_ подобрать нереально (если только не срисовывать с такого же проекта, подобранного опытным путем).

Т.е. можно сказать сразу типа 10:1 и бар наддува на 98 октане- нереально. Можно сказать, что 7.5:1 и дуть 1 бар - идиотизм. Можно сразу сказать, что 8.5:1 и 1.2 бара - любовь до гроба (с нормальным кулером и улиткой адекватной).

ЗЫ: вышеназванные цифры не стОит принимать как 100% истину, они приведены только чтобы увидеть _порядок_ цифр. Каждый сетап - разный и цифры могут отличаться. Знаю, например, Ауди в куда дуют 1.4 при СЖ 9.3:1 и ничего не разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден уже немало написал теории, от себяскажу что на мой взгляд точно не скажешь, а вообще под 1.5 бара на 1джей (опять-таки 1.5 бара разные бывают), япы больше 1.4 никогда не ставят! Я то, что у нас любят 1.8 и 2 ставить повсюду - так это от пофигфизма на отдачу и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
а тут еще вот какая фигня... В башке есть т.н. "сквиш ареа", это кусок параллельный поршню. Так вот, чем расстояние от поршня в ВМТ до этой сквиш ареа меньше - тем больше дет. стойкость.
Ставя толстую прокладку мы отодвигаем бошку от блока, т.е. эффективность этой сквиш ареа уменьшаем => увеличиваем склонность к детонации...
Но в то же время мы понижаем СЖ, т.е. уменьшаем склонность к детонации... Что в итоге даст лучший результат (в плане величины наддува и макс. мощности при одинаковом октане) - хз. Если кто найдет инфу - делитесь.
Идеалом (на мой взгляд) было бы: СЖ около 8.5 и тоненькая прокладка, причем по диаметру совпадающая с Д-цилиндра (а не больше на 2мм, как HKS любит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Про 8.5 - однозначно согласен! Себе бы так и делал.

Ну и еще уточнение.... про прокладки.
конечно это своего рода полумеры... ПОэтмоу америкосы для своих моторов для изменения СЖ играют головками и поршнями, а не прокладками.... ДА и когда строят чемпионские моторы, там тоже не прокладки большие пихают!

Прокладкой можно изменять СЖ, но не надо лезть в экстрим! Толкьо в минус это получится....

Кстати есть достоверные данные о толщине сток прокладки? По моей информации на 1-2джей - 1.2мм сток, а не 1мм, как многие считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если пользоваться вот этой формулой E=Pc+3.9\1/55,где Е-степень сжатия Рс-компрессия на прогретом моторе с вывернутыми свечами при 250об.
И такие данные получаются при 9кг\см2=8,3 при 10кг\см2=8,9 при 11кг\см2=9,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esli ja praviljno ponjal to voobwe ne stoit stavitj prokladku bolwe 4em 1.4 mm(na gte motor)??? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это почему ты так понял? я на 2-мм езжу... немного ватно без наддува, зато детонацию ни разу не видел... Хотя вру, один раз видел, но там с CPS были проблемы и углы получились 30*+ на наддуве 1.2 бара.

Новый мотор будет слегка зажат: бошка пилена на 0.2мм и блок еще пилить придется... (не знаю на сколько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U menja toze bowka pilena na 0.2 mm. Kak rasto4u blok(uznaju skolko snimut pri wlifovke),podrobnej ob etom pogovorim v li4ke. T.k. vopros o4enj i o4enj interesnij. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая СЖ на сток 7М гте с учетом что бошка не пилиласб? 8 пишет дром, остальные источники 8.2-8.3.
На сколько увеличивается степень сжатия при пилении головы на 0.2 мм+сток прокладка? Формулу может кто привести если мы допустим знаем объем камеры сгорания и диметр цилиндра.
Дэн если у тебя прокладка 2ММ то при учете пиленой головы на 0.2 и блока допустим на 0.2 какую СЖ ты получаешь ты расчитывал?
(Цифры от головы привел)
Ден, если допустим гоолва у тебя 1 раз шлифованная, один раз шлифанул ты и один раз шлифанули блок то это уже 0.6 сток прокладка 1.2 (1.2-2.0=0.8) ты в результате ты получишь стоковую СЖ.
т.е. допустим в моем варианте поставивь стальную прокладку на 1.2мм не пиля голову и блок получу стоковую СЖ.
Еще вопрос: Почему ты решил что без тщательной обработки поверхности блока сталь ставить не стоит? Почему ты думаешь что обработав брусочком ты привел поверхность блока в идеал и поэтому твоя стальная прокладка отлично себя чувствуют второй год(это я без наезда написал, просто довыды хотелось бы услышать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочешь ставить прокладку без подготовки - пожалуйста.
по СЖ - буду проливать, посчитаю все. Там еще немало влияет диаметр очек в прокладке...
У меня самый расжатый вариант: чуть пиленая бошка, прокладка 2мм с диаметром 86мм. Пытался посчитать - около 8 выходило, но я не знаю точный объем КС в поршне, недоход поршня и т.п..

Вообщем когда буду собирать, посчитаю точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...