Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kavalsky

1g-ge -> 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Подбираю удачные решения для капиталки =)

хитрость в том чтобы на родном блоке и родимых 100 лс в птс сделать следующий финт.

колено оставляем родное, так как по книге диаметры одинаковые.
я так понимаю Сж. меняется шатуном? в этом случае шатуны бирем от турбо.
поршня - чем они отличаются? атмо ремонтнвй стоит 23 бакса, а турбо 86 ! можно ли поставить от атмо?
ну и бошку оставить родную я читал что у нее валы более злые, сказали что поинтересней поехала.
ну и все навесное от турбо мотора + сингл турбо на ст26.

я вот только в шатуне и поршне не понимаю, кто рулит степенью сжатия?
можно ли их скомпоновать как я написал?

и как вам вообще такая идея? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обалдеть! Такие идеи тут интересные выдвигают люди, варежка открывается! я и слов-то таких не знаю, лузерша... Хотелось бы тоже научиться самой разбираться в двигателе, только надо для начала точно определить. что именно стоит под капотом. А вы дерзайте! у вас всё должно получиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kavalsky @ 9.9.2008, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Наверно идея коечно шикарная, но мега гемморойная sad.gif
Базы нет... нет базы всетаки...

Ничего мега геморойного,гемор конечно есть,но все решаемо.Я тоже собираюсь подобное проделать.Поршня,шатуны от турбы,бошку свою оставлю,коллектора от турбы,мозг от турбы,блок сверлить надо для подачи масла в турбы,новые колечки,вкладыши,прокладки,сальнички.Есть еще мысли по поводу СУПЕРЧАРДЖЕРА.Конечно можно просто купить контрактник и вкорячить его,но это не интересно.Будет чем заняться зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суперчарджер для овощей biggrin.gif

Кавальский: меня терзают смутные сомненья, что СЖ задаётся поршнями+шатунами, а не только шатунами. Поэтому ремонтные от турбо очень сильно тебе бюджет подпортят (кстати, ты решил блок точить под ремонтный размер?). Идеальный вариант был бы на помойке найти за спасибо мотор GTE, и чтоб от него шатуны и поршня по мануалу в допуск встали в твой блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с блоком?помоему они очень крепкие.А насчет чарджера- кто-нибуть ставил его на 1GGEU.думаю нет.Просто интересно,что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у чарджера КПД меньше, при прочих равных турбо интересней, а чарджер - способ превратить бензиновый двигатель в дизель smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КПД понятно,но и плюс есть-тяне с низов.Почему в дизель?

КПД понятно,но и плюс есть-тяне с низов.Почему в дизель?

КПД понятно,но и плюс есть-тяне с низов.Почему в дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степень сжатия можно прокладкой толстой поменять, и поршня не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёша - оптимист: ты ездил на 1г-чарджере?
у мну 1г-чарджер, знаете, я хочу вам сказхать что это ооочнеь весело, и интересно, если чарджер совместить с турбой это будет ПЕСТЕС!!!!
Компрессор оочнеь приятная вестч! по поводу установки на 1г-еу могу посоветовать форум crown-club посомтрите там, это обсуждалось и там много чарджерных авто.

и в дальнейшем преждем чем гворить - стоит прокатится. smile.gif

Я вот себе бы поставил 1г-gzte
Потому как компрессор ааафигенски дует снизу, когда турба спит ещё сладки сном, дальше турба говорит ПРЭВЭЭЭЭЭД и дальше по схеме, закрылки, элероны, тяга, отрыв - высота 100, высота 200, шасси, полёт нормальный.... smile.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 14.9.2009, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
Лёша - оптимист: ты ездил на 1г-чарджере?
у мну 1г-чарджер, знаете, я хочу вам сказхать что это ооочнеь весело, и интересно, если чарджер совместить с турбой это будет ПЕСТЕС!!!!
Компрессор оочнеь приятная вестч! по поводу установки на 1г-еу могу посоветовать форум crown-club посомтрите там, это обсуждалось и там много чарджерных авто.

и в дальнейшем преждем чем гворить - стоит прокатится. smile.gif

Я вот себе бы поставил 1г-gzte
Потому как компрессор ааафигенски дует снизу, когда турба спит ещё сладки сном, дальше турба говорит ПРЭВЭЭЭЭЭД и дальше по схеме, закрылки, элероны, тяга, отрыв - высота 100, высота 200, шасси, полёт нормальный.... smile.gif biggrin.gif

Я на чарджер еще др@чил по фильму "безумный макс", когда даже еще не знал что он называется чарджер biggrin.gif
По поводу ездил или нет - нет, не ездил, но ездил на турбодизеле аудюшном. Вообще зачастую говорю как теоретик (касается не только этой темы) и скажу и сейчас smile.gif - чарджер забирает на себя много л.с., при прочих равных с турбиной авто уедет от чарджерного, так же как и бензиновый мотор от турбодизеля, хотя и у чарджерного и у дизеля приём с низов очень хорош, но этот "приём с низов" нужен при разгоне только один раз на первой передаче tongue.gif . Иногда стоит почитать теории и посмотреть на практику других, чтоб понять стоит ли с этим заморачиваться самому или есть более интересное решение за эти $.

По поводу "турбо + компрессор" сам хотел бы прокатиться, но пока такой возможности не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 15.9.2009, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу "турбо + компрессор" сам хотел бы прокатиться, но пока такой возможности не было.

И тогда в голове проносится мысль: А нафига тогда ваще двигатель, компрессор дует вдувая в турбу и всё валед нипадецки!!! biggrin.gif

по теме совмещения 1г-геу и 1г-гте, опыт то есть? Секос в чём? что надо и чего ненадо делать?
Хочется тутама эксперимент устроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помоему когда турб совмещают с компресором, то схема такая: на низах компрессор, как только компр. перестаеет надувать начинает дуть турба. Трабл в том, что если копр. вставить во вход турбы то на больших оборотах он не обеспечит ее воздухом. Тогда надо делать логику. Например: до 2,5 тыс работает компр. выше компр. откл и дует турба. Т.к. они дуют в одну и ту же дырку т,е. в впускн. коллектор. то при переходе с компр. на турбу надо и выход из него закрывать и открывать из турбы. Иначе он будет задувать в турбу пока она спит! Короче серьезно нужно заморочиься.... На сколько я помню, если не ошибаюсь конечно, на меренах СЛК компрессорных так. Там впускной тракт на входе клопаном разделяется на два. И на компрес. стоит муфта эл.могн. как на кондиционере. Так вот комр. с низов берет с воздухоотчестителя через расх.возд. и в впуск, дальше он отключается дабы не создавать сопроттивление. Клапан переключает впуск мимо компрессора прям во впускной и получается тамосферка. Вродь как то так. А у тебя в этот момен получится турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу совмещения 1ГГЕУ и 1ГГТЕ,я думаю больших проблем не будет.Есть стуканувший 1ГГТЕ и живой 1ГГЕУ-тут все понятно,но попробовать установить компрессор интересней.Проблем несколько-крепеж,но раз блоки одинаковые,значит если взять компрессор с крепежем то установить его получится на место кондея.вторая прблема -из-за возрозшего объема воздуха,комп будет добавлять топлива,но у него есть придел-если установить мозг от турбы думаю поможет,заодно и форсы заодно.Зима длинная,планирую сделать следующее-в свой блок поставить поршня и шатуны от турбо,попутно поменяю вкладышы и кольца.Если решу ставить чарджер,то голову оставлю свою.Для установки чарджера надо-впускной каллектор,чарджер с крепежем,можно кулер например жидкостной.Интерестно,что получится.Кстати если кто знает где прикупить чарджер и впуск всборе,с удовольствием рассмотрю варианты покупки.Только я прошу, НЕ ПИШИТЕ,что проще купить 1ГГТЕ или 1ЖЗ,я это и сам знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу 1г-гте и 1г-гзе, там видишь ли воздушные трассы по другому идут. там будет немного геморойно впуск делать. как ты воздух будешь перенаправлять и как отключать компрессор когда включится турбина? так что это требует более детального изучения прямо на машинах. Если не ошибаюсь у тебя же кроун есть универсал, только вот я не помню компрессорный он или нет?
Если да то там воздушная магистраль идёт под двигателем.
по поводу совмещения двигателей, какой смысл оставлять свою голову? объясни?
а если стаивть компрессор - то тем более не понимаю в чём прелесть головы от атмосферного двигателя?
И вообще есть ли большая разница между головами?
Как ты собираешь бороться с разжиманием блока, с уменьшением компрессии? только поршневой группой или же ставить более толстую прокладку, если прокладку, то где её взять?
Кстати думаю стоит уточнить степень сжатия у стока, у компрессора и турбо разная. а вот насколько разная я не вкурсе. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я считаю, надежнее, дешевле и правильнее сделать свап на 1g-gte, не будет проблем с лошадями т.к в доках на мотр указывается модель до тире: будет 1G, а дальше уже пох. какой он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сам хотел заморочится с такой переделкой. Нужно было вот что:набор поршня\шатуны. Причина в том что и те и те усилиные. Это видно по данным в книжке. В головке надо будет сверлить каналы под подачу масла на турбины. Естественно сразу следует маслянный насос. В картер вварить слив масла. Найти где-нить приблуду охлаждения масла и опять же сверлить каналы в блоке. Ну и естественно все навесное по электреке и воздуху. Короче почти-что свап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. У GZE компрессия ниже чем у GTE
2. Бошка от рестайлингового GE предпочтительнее из-за более злых валов.
3. Чтобы поставить турбу не нужно ничего сверлить, ставится еще один насос ГУРа и отдельная магистраль для турбины с ОТДЕЛЬНЫМ маслом.
4. Чтобы поставить чарджер от Кроуна на супру придется ПИЛИТЬ ЛОНЖЕРОН.
5. Если поставить ГАЗ то лезть в ДВС для установки чарджера НЕ НУЖНО. (комплект газа 20-25 тыр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изза более высокого октанового числа газ не будет детонировать при родной степени сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое мнение что впрысковый газ последнего поколения ничем не будет уступать бензиновому оборудованию родному,а буст можно накрутить не боясь) поставить можно все,но опять же лучше впрысковый последнего поколения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(CrA5H @ 19.9.2009, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
мое мнение что впрысковый газ последнего поколения ничем не будет уступать бензиновому оборудованию родному,а буст можно накрутить не боясь) поставить можно все,но опять же лучше впрысковый последнего поколения)



Именно.
Комплект впрыскового газа на наш ДВС 25 тыр БЕЗ установки.
На 1Г идеально вкрутить форсу в блок заслонок между головой и коллектором.
ОТлично получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...