slavok45 0 Опубликовано 23 августа, 2008 демонтировал деференциал.К моему глубокому удивлению крепления приводов вращяются синхронно.Пробывл блокировать одну сторону мантиркой-вторую пытался провернуть метровой трубой:результат отрицательный.По моим довыдам вышел из строя механизм деференциала.Люфты между хвостовиком и приводами в норме,мизер но есть.Може это какаето спорт-версия с блокированым деференциалом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 августа, 2008 slavok45 так радуйся, шо они синхоронно шуруют, а не асинхронно - значит у тя блокировка очень даже гуд :mrgreen: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 23 августа, 2008 уважаемый с момента "блокировка" пожалйуста по поподробней,если можно конечно.А то я как в мультиках про колобков-"ничего не понимаю".Для меня эта ситуация нестандартна,моё представление о диференциале складывается из опыта общения с рядовыми гражданскими автомобилями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 августа, 2008 по поводу дифа тебе тут спецы более развернуто дадут легбез и консультейшн - от себя по быренькому скажу - с блокировкой ты с места трогаешся быстрей, так как оба колеса идут на вращение - это плюс - но есть и минус для обычного юзара-наездника, при езде с дифом, особенно при повороте с тапкой в пол, т е на газе - машину равнять надо только рулем, а не как обычно убирать ногу с газа - если тебя понесло на дифе и ты убрал ногу с газа, то тебя в место выравнивания, наоборот, завернет еще раза два три, так что на дифе надо уметь ездить :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 23 августа, 2008 понятненько.спасибо.Я то думаю чо она буксует как шальная.Получается на ней повороты надо в дрифте входить или покрайней мере делать поправку на дрифт-колёса то одинаковое растояния проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 23 августа, 2008 slavok45 могу предложить поменятся дифом... если тебя твой неустраивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 23 августа, 2008 да попробую на этом погонять.Просто исходя из вышесказаного сделаю акцент на выбор резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 23 августа, 2008 Такую вы жесть изобразили тут... Стоковая блокировка она конечно сильно меняет поведение машины, но вы прямо изобразили такую картину как будто там не сток лсд, а как минимум 2 вэй... или велд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 23 августа, 2008 Кстати у меня тоже стоковая блокировка так вращалась, только вот на колесах, попробовал поддомкратил и одно колесо, с усилием, но вращается! Дрифт на стоковой блокировке это онанизм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 августа, 2008 In_Supra Max парни - я описал ситуацию в которой сам побывал и по незнанию чуть не сложил машину и еще штук 5 по радиусу, трогаясь на повороте с тапкой в пол, а когда понял что несет то поступил как непродвинутый юзар, верней еще хуже просто олух :roll: взял и скинул газ и тут же меня стало крутить не по детски :x - потом эту же ситуацию моделировал на пустой площадке не збрасывая газа, ровнял машину рулем - и все получилось как доктор прописал 8) + еще одна ситуация - шел около 200 по трассе на затяжном повороте и почувствовал как жопу стало немного подносить, снос чувствовался два, три раза и с определенной переодичностью - газ я конечно не отпустил и не добавил, а старался тут же увеличивать радиус, так что тоже все закончилось благополучно (правда поворот действительно был несколько не для такой скорости ) знающие люди послушав :confused: сказали что мне повезло, блогодоря что помнил об ситуации с дифом :wink: - так что господа :mrgreen: я просто поделился своими наблюдениями и знаниями практики - каждый в этой жизни делает свои ошибки и никогда не учится на чужих 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты