Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VladSupra

VladSupra, MA70, 7M GTE, AT

Рекомендуемые сообщения

ААА!!
чуть не забыл smile.gif

подал напряжение на насос от аккумуляторной клеммы (вот когда я оценил аккумулятор в багажнике cool.gif )

...понятно, что через предохранитель и от замка

ЗЫ но при этом сохранил в лючке штатные клеммы со штатной проводкой предварительно заизолировав (зачем? на всякий случай...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поумничаю:
1) армированный шланг надо убрать с коллектора. Иначе протрет дырку (я серьезно)
2) почему собрали на банжо-фитингах? Они ущербные по потоку. Лучше юзать прямые.
3) как определил, что вальбра умирает? Я с вальброй дул 1.6кг и скорость на выходе была 196км-ч (можно мощность посчитать примерно)... А тут уже не первый раз слышу об умирающих и ненадежных вальбрах на околостоковых сетапах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден, я полностью с тобой согласн,

- банжо фиттинги будут убраны, когда буду ставить регулятор и врезаться в рейку
(стоял вопрос собрать очень и очень быстро - ставилось то, что было)

- к вальбре претензий совсем нет - эта проработала у меня больше года, и топлива частенько в баке было на донышке - и ничего! и воздух хапал...все нипочем! (хотя одно и второе со слов тех кто пишут на форумах - якобы смерть для него))

Просто раз уж всеравно насос менять - то поменял бы на Денсо - какие плюсы у него все и так знают...стоят ли они тех денег что он будет с доставой в Одессу - это уже другой вопрос))

- убил очень просто - можно сказать своими руками(( потекшую трубку не спаял а развальцевал, положив между ланцами шайбочку и зажав накидной гайкой - вот шайбочка и стала рестриктором сразу после насоса создав давление подубившее его - я слышал как звук буквально за день стал очень громким и машинка начала дергаться, просыпаясь только при нажатом газе...подав напряжение напрямую от клемы решил проблему - машинка сразу поехала - вопрос. как долго?
уже выделил деньги на новый насос Вальбро - надо только Олегу купе заказать))
Пока еще езжу...но машинка уже туповатая стала и сново подергивается...

Что касается шланга армированного на коллекторе - я даже не подумал о такой возможности - двигатель у меня стоит на жестких опорах, поэтому разве что изза вибрации... хотяя перестрахуюсь конечно - подниму над коллектором на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему от турбовки американки 80ки поставить насосик не думал - я себе два вкорячил smile.gif
шланг армированый над колектором автоматом поднимится после замены банджо на AN 90 градусный фитинг
Влад, я в Москве, контора ХансаФлекс нашол разные фитинги - так шо делай список шо тебе надо, куплю и захвачу с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...