Mr. Y 0 Опубликовано 3 августа, 2008 сегодня на очередном заезде на квотере пизданул мой мотор. начала дуться прокладка или х.з. что, короче перегрев попер Наконец-то настало время собрать 7М на ковке с нормальной подготовкой поверхности блока, расточкой и прочими мелкими радостями. ЗЫ: эта тварь меня из 13 будет вывозить в любое время дня и ночи, иначе я не я. ЗЫ2: плохо, что денги кончились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 3 августа, 2008 John_Travolta покажу, но это будет злой 7М. От его звука старики будут затыкать уши, детвора плакать и звать родителей, а молодые мамаши будут убирать своих чад с обочины, чтоб их не засосало в турбокомпрессор 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 августа, 2008 (Mr. Y)Наконец-то настало время собрать 7М на ковке с нормальной подготовкой поверхности блока, расточкой и прочими мелкими радостями. Даешь выход из 13 "в любое время дня и ночи" и выход из 12 по праздникам! :wink: В общем искренне удачи ) Только отписывай чтоль о процессе, мне, очень интересно. Задолбало про жизеты читать ) Даешь 7М power ! :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 августа, 2008 ну вот почему так...блоки у 7М и ЖЗ почти одинаковые...для жз из 13 пальцем об асфальт...а у 7М вечно чтото накрывается.. 13 ведь не так уж и много...неужели для этого надо поршня убить прокладку выдавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 4 августа, 2008 Адриан в 70ке без найтроса сделай на ЖЗ из 13 "пальцем об асфальт"... Точнее не так. Сделай 190км-ч на выходе и 98октане. Время сильно зависит от пелота, а вот скорость на выходе более-менее постоянна (для энной мощности). Прокладка у меня стальная стоит уже давно, но ставил я ее не правильно (т.е. осознанно шел на риск), т.к. поверхность блока "подготавливалась" прямо в машине (плиточкой возюкал по блоку). Снимал ГБЦ два раза, должного внимания прокладке не уделял (надо было разбирать и тщательно промывать каждый слой). Болты использовал старые (хотя по уму они одноразовые). Поршневая родная с фик-знает-скока километрами пробега (240 на одометре), из вентиляции картера выхлоп шел нефиговый. Сейчас постараюсь сделать все правильно. Вот если тогда развалится, то... то значит что-то сделал все-таки неправильно NikCorvette все думал с чего начать бортжурнал вот и будет отличная отправная точка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 4 августа, 2008 Денис УДАЧИ! :mrgreen: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 августа, 2008 Дэн. Мы верим в тебя!!!!!!!! У тебя должно всё получиться!!!!!!! ДОЛЖНО! Иного не дано. :twisted: :twisted: :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 27 августа, 2008 тема про Игрека доступна тут http://supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=1408 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты