Max 0 Опубликовано 2 августа, 2008 Завариваем диф :roll: http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=20318 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 2 августа, 2008 Жду отзывов, уже договорился о заварке своего, жду очереди в рем зону, опиши как оно? шумно? жостко или ещё как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 августа, 2008 На тачку еще не поставил! Как поставлю, отпишу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Max, ну как заварка поживает? Очень интересно,т.к. на своей для начала тоже придется заварить.Кстати, ссылка в первом сообщение не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Заварка ведет себя потрясающе! Главное заварить ее так, как на фото, в таком виде ее не порвет никогда!Запаску с таким дифом необходимо иметь того же размера что и основные колеса!А еще как не странно по мокрому гораздо неприятнее ездить! Дело не в том что заносит, а наоборот даже! При обычной городской езде в поворотах внутреннее колесо естественно буксует, и если на сухом (видимо из-за пыльных дорог) это происходит гладко, то на мокром машину неприятно потряхивает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Цитата(Tingol @ 15.2.2009, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>Очень интересно,т.к. на своей для начала тоже придется заварить.А почему для начала??Это не чем не хуже, не лучше чем 2вэй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Цитата(Max @ 15.2.2009, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Tingol @ 15.2.2009, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>Очень интересно,т.к. на своей для начала тоже придется заварить.А почему для начала??Это не чем не хуже, не лучше чем 2вэйПросто 2way,мне кажется, всё-таки понадёжнее будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Скажу тебе по секрету что заварка понадежней будет, т.к.в 2 вэй со временем (не известно пока как скоро) износятся диски и придется искать ребилд комплект или новый 2 вэй! В этом дифе ничего ни куда не износится никогда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Окей Если все так радужно, то почему же все гоночные Супры (да и не только супры) гоняют на 2вэях? Я без подъёба спрашиваю, правда интересно услышать мысли по этой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 А вот это х.з. возможно потому что 2вэй, при очень сильном сопротивлении дает проскальзывание, а заварка нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 с 2вэй проще перемещаться по городу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Цитата(Max @ 16.2.2009, 1:01) <{POST_SNAPBACK}>с 2вэй проще перемещаться по городугоночные корчи по городу только в прицепах перемещаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 ладно, 2way мне лично не скоро грозит, так что, думаю, успеем изучить данный вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Ну озадачься, я не могу тебе конкретно сказать что лучше!Кстати помимо заварки существует такая штука вместо дифа металлическая вставка! принцип тот же что и у заварки только целиковая деталь! гдето даже видел на тойоту такую штуку!Узнай что лучше, 2вэй или заварка и сообщи тут, чтобы все знали!! кстати еще как вариант, в той же япе проще пойти на соседнюю улицу и купить дифф за небольшие деньги! А у нас он стоит существенно дороже и еще и ждать надо!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Окей, поспрашиваю у знакомых дорифтеров и покапаю просторы интернета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Штучка в диф вместо заварки называется спул, отличается более качественным изготовлением )))по заварке -всё круто, контроль итп но машина не будет иметь нейтральной поворачиваемости свыше определенной скорости, диф должен быть иногда свободен иначе кроме шоу будет потеря скорости в плавных поворотах. конечно если понт дороже неудобств.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 и еще резина наверно тратится не по дням а по часам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Цитата(Stormbringer @ 16.2.2009, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>Штучка в диф вместо заварки называется спул, отличается более качественным изготовлением )))по заварке -всё круто, контроль итп но машина не будет иметь нейтральной поворачиваемости свыше определенной скорости, диф должен быть иногда свободен иначе кроме шоу будет потеря скорости в плавных поворотах. конечно если понт дороже неудобств....Согласен! При плавной езде скорость падает в поворотах!По резине трудно судить, т.к. диф заваривался для дрифта))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 2 июля, 2009 Мах отпишите плиз - мнение - при езде по прямой - на скорость повлияло ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 июля, 2009 ты думаешь с ним быстрее поедет? нет, на скорость никак не повлияло. по прямой никакой разницы нет с обычным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 2 июля, 2009 ну конечно должно быстрее поехать а если колесные диски к аркам приварить - вообще в припрыжку бегать будет ))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2009 По идее по плохому покрытию завареный быстрее будет, в этом смысл блокировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 http://dak4x4.com/ а если вместо заварки такую штуку ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 А если вместо заварки торсен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 лучше всего лсд. торсен в топку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты