sertui 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Господа и дамы! У нас у всех машины довольно старые и наверное каждому приходилось где-то удалять, где-то зачищать ржавчину. Поэтому вопрос - кто и как боролся с ней, как и чем останавливали. Может средства кто какие волшебные знает :x Понятное дело, что элемент можно поменять, если он сгнил\прогнил. Но интересует борьба на ранних стадиях в скрытых полостях, такие как пороги, задние крылья. Кто что думает на эту тему? Скажу про себя - где можно - я зачищал и красил хаммерайтом. В полости заливал Rust Stop американский. Про него куча хорошего и куча плохого в инете. Двояко. Так же слышал про чудо средство "Панцирь" на основе кислоты. Его я не юзал, но слышал много положительного, что ржавчине пи*ец. Не юзал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 22 июля, 2008 думаю, что от кислоты ****** не только ржавчине, но и металлу тоже. Химия наука точная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 22 июля, 2008 думать много не надо,если не знаешь в какую сторону,ничего страшного от ортофосфорной не будет металлу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 22 июля, 2008 я все обдирал щеткой и шкуркой, потом обливал преобразователем ржавчины. потом мазал грунтом и двумя антикорами. 11 тыщ проехал, тьфу-тьфу-тьфу пока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 22 июля, 2008 На открытых местах - ясно. Все же про закрытые полости интересно. Вскрывать пока рано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Акуни в панцирь, а тема боян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Я борюсь щеткой,наждачкой потом rust stop, потом снова и снова до полного изченовения в этом месте, крылья изнутри обдирал от антикора по возможности и всё так же. в идеале болгарка и проволочный диск,чтоб нигде ничего не осталось. на allent.ru описывается технология с применением ортофосфорной кислоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Stormbringer А в порогах и крыльях задних, куда не пролезешь болгаркой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 июля, 2008 руками - не спеша, тщательно и внимательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 июля, 2008 В скрытые полости можно консерватора задуть, больше ничего не сделаешь. Можно отпескоструить еще, но как правило суправоды не пескоструят свои тачки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Оптимист-после пескоструйки эти скрытые полости таки придётся вскрывать чтобы песочек высыпать вобще если заморочится то процесс этот долгий и нудный и по сути временный, просто чем тщательней обработать тем более он долговременный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Песок можно сжатым воздухом выдувать... да и не мешает он по большому счету, если ты машину не облегчаешь ;-) А так пескоструйка, сжатый воздух и сразу мовиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 25 июля, 2008 sertui есть мовиль в балончиках в виде аэрозоля, там трубочка в комплекте. трубочку просовываешь в вентиляционные отверстия в порогах и крыльях и льешь не жалея. ржавчину не убирает, но дальше ей развиваться не дает. больше без разбора сделать ты ничего не сможешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты