`~taniell~` 0 Опубликовано 15 июля, 2008 Ну, мои 5 копеек =) По мере прорывания родных патрубков по которым гонится масло ГУР, я менял их на "шланг советский со стройрынка" ибо ждать 2 недели из японии нужный шланг, да ещё платить столько бабок, когда 50р за матр шланга в магазе через дорогу.. какието шгланги недавно поменял, какието давно(года 2 как), пока всё фурычит =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 15 июля, 2008 на стороне обратки или подачи? ЗЫ: высокого давления (на стороне подачи) можно сделать в гидромастере, кстати. Т.е. приезжаешь с порванным шлангом старым, они по месту делают новый. С нормальными запрессованными фитингами и т.п. Ханса Флекс, думаю тоже справятся (но не уточнял). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 15 июля, 2008 обратка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 15 июля, 2008 (Mr. Y)Ханса Флекс, думаю тоже справятся (но не уточнял). Подтверждаю, справятся. Я себе делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 30 января, 2010 обратка это мелочи. у меня недавно , в очередной раз, потек высокого давления( который от гидрача к рейке), вариантов три- первый, это заказ нового, это дорого и долго. второй- вварить полуавтоматом подходящий по длине кусок подобного шланга от другой модели. на нем я пока остановился ( во второй раз ) . склоняюсь к третьему варианту- купил сегодня шланг ГУРа от газ 3302 за 280 руб. осталось сварить переходники из старых фитингов, благо у меня их много, так как у Супры ушки под болт с обоих сторон, а у газовского накидные гайки. Вот так колхожу, где допустимо. Может, пригодится кому. Кстати, у меня на гидропривод вентилятора с пазика третий год пподобная система работает. Замена займет полчаса от силы, и бюджетно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты