Mr. Y 0 Опубликовано 14 июля, 2008 исполнен из N шлангов, которые дубеют, трескаются, текут и т.п. Подогрев нужен, чтоб заслонка или моторчик не примерзали зимой, т.е. глушим авто, скапливается конденсат тама и потом замерзает (а если подогрев есть, то не скапливается). В нашем климате (про ДВ не говорю) вещь абсолютно бесполезная, поэтому рекомендую ее выкинуть (при удобном случае). Какие плюсы: 1) уменьшаем сложность системы (количество потенциальных источников поломки) 2) уменьшаем кол-во деталей под капотом (снижаем общую термонагруженность подкапотки + экономим вес) 3) улучшаем охлаждение мотора (бОльше ОЖ пойдет через башку) Как выкидывать: тупо глушим трубки (выход из трубки, идущей по периметру мотора и вход в ГБЦ на фланце впускного коллектора). Глушить можно от "хай класс" (заварить аргоном), до колхоза (болт + герметик+хомут). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 июля, 2008 Как я понял если ездим зимой, то выкидывать не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 15 июля, 2008 мне думается, что вполне можно =) зимы унас не такие уж адские теперь. Ни разу не было проблем с примерзанием ДЗ. Хотя, дело, конечно личное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 30 июля, 2008 у меня на 1г не было этого подогрева, ничего не замерзало. а ездил я и в -45, проблем не было замерзал только расходомер! ) и машина тупа не ехала выше холостых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 9 октября, 2008 под закись возможно актуальна проблема примерзания будет, я ездил не отключая этой системы, на ММС ГТО ставили закись так у нее после финиша после закрывания дросель примерзал к корпусу на несколько секунд))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты