Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Cравнение выпускных коллекторов

Рекомендуемые сообщения

В свое время было много споров по поводу выпускных коллекторов на 7М GTE, какой брать и какой будет работать, а какой не будет работать
- суть дела была в китайских потделках XS POWER, итак с какого бренда китайцы слизали свою потделку, а слизали они его с Greddy - TRUST
http://www.injapan.ru/auction/g67544671.html
- и так, я рассматривал внимательно фотки фирмового бренда, который стоит очень не бюджетно, а просто заоблочные деньги, естественно речь идет о новой вещи из магазина
- и китайскую потделку, которую юзаю сам и которая в соотношении цена и качество очень даже бюджетная

- так вот, пришол я к выводу, что начиная от конфигурации, толщены стенок и исполнения сварных швов, китай ни чуть не уступает, а кое где и превосходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Саша, дело может быть просто тупо в качестве материала, которое "на глазок" не оценишь. И какие бы толстые стенки не были, и какие бы не были красивые швы, и как бы все это не блестело, но сказать что одно равно другому не зная какой материал используется никак нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
Леша, Илгарчик говорил что у него в прибалтике люди на китае коллекторах по 3 года отжигают и все ок, да и я шото ни одной фотки не встречал с лопнувшим коллектором
- одним словом посмотрим и время покажет, на практике моей, Дена и еше людей с китайскими коллекторами :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кетай уже давно делает вполне качественные вещи. (машины не всчет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотки с лопнувшими коллекторами были, и много...
Но это давнишнее, возможно конечно что качество изменилось за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты считаешь что для 7М кетайцы делают из супер офигенного материала, а для всех остальных из говна? или просто опять дерьмовое настроение и хочется вылить говна на форуме, опять охота затянуть спор на пустом месте?

Заметь, я, в отличие от тебя, не заявляю что коллектора - говно безосновательно. Как я и сказал, за 1.5 года качество могло измениться. Если фото коллекторов всё еще нужно (не 7М) - найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
Лех, я не понимаю твоих личных выпадов. От моего настроения коллектор не изменится. Я как истиный теоретик люблю ФАКТЫ и ЦИФРЫ. Так вот, ты сказал, что были фотки и много.

Покажи! Именно для 7М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
na schjot kollektorov u nas nissani 200 pochti vse pogolovna na kitae ezdjat i nichevo po 3 goda ezdjat i nichevo ne sluchalosj, derzhal v rukah turbo kollektor dlja 3S-GTE( ne toljko derzhal no i stojal na Celice) tak metal tam tolstij, mne ponravilsa toljko shvi nado nemnogo dorabotatj vnutri a tak nichevo kriminaljnova ne vizhu!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис, я не выпадаю. Я просто не люблю доёпки к словам. Я сказал что фотографий лопнувших коллекторов было много. Про 7М я не сказал ни слова, однако повторю вопрос: ты веришь в то, что конкретно для 7М коллектора делаются из других материалов и провариваются по-другому? Если веришь - у меня вопросов больше нет. Если ты так же как и я считаешь что качество что для 7М, что для 3S или SR одинаковое, то зачем доёпываться к тому с 7М фотки или нет?
Если всё еще не понятно, напишу побуквенно - фотографий конкретно коллекторов 7М лопнувших нет. Есть фотографии других лопнувших коллекторов, с других моторов. Но и всё же в чем ты видишь разницу качества кетайщины для разных машин?
И в 555-й раз обозначу, что фотографиям минимум 2 года, я разве что на это могу сделать скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
написал я к тому, что ты не найдешь ни одной фоты лопнувшего коллектора на 7М. Во всяком случае я не нашел ни одной полгода назад. Мы не обсуждаем какие-то мифические ниссаны, качество материала и т.п (мы же в практики метим, ага?). У меня (как и у тебя) есть конкретный двиг, для него эта вещь _работает_. Обратного ты показать не можешь.


ЗЫ: если хочешь, раскопаю темку, где чел из NASA (или какой-то авиакомпании, не помню) таскал кЕтайский коллектор на тесты... материал, качество шва и т.п. Резюме его было: нормально. Т.е. до _их_ требований не дотягивает, но для тачки за свои денги - очень даже. Хотя ты наверное скажешь, что он заинтересован в их продвижении на рынке и ты ему не веришь, поскольку не знаешь лично :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ты ответишь на вопрос? или снова его пропустишь?
Ты веришь в то, что коллекторы на 7М сделаны из других материалов и проварены по-другому? Если не веришь - почему ты их отделяешь от других коллекторов кетайского производства?
Если веришь - я всё понял...

Конкретно на 7М фоток нет, но это можно объяснить и банальной редкостью 7М-GTE (в сравнении с другими моторами) и еще большей редкостью желающих его тюнить. Конечно, ты сейчас скажешь: "Да 7М пипец много, пипец много тюнят"... Много, но 3S или SR-RB в сотни раз больше и с этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
достал. Я верю, я не верю... я в черта верю, например. И что? какое отношение имеет чья-то вера к коллектору?

"Другие" моторы мне по боку. На 7М работает - и хорошо, больше мне не надо. Почему не работает на моторе ХХ? А хер знает... может там подвес турбы другой (она висит на коллекторе, а не лежит). Может там 4 цилиндра (и не выдерживают вес турбы 4 раннера). Может там был фиговый образец для подражания (с которого срисовывали кЕтайцы). Может п.ч. звезды так на небе выстроились. Какая, разница?

Или что, ты теперь перестанешь пользоваться кЕтайскими зажигалками и ручками, п.ч. видел фотку лопнувшего коллектора? Коллектор для 7М и коллектор для ХХ - это _разные_ вещи. Коллектора для 7М _живут_ (обратного ты не можешь продемонстрировать, ни на чужом опыте, ни на своем) значит для них материалы, швы и т.п. _адекватны_.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y Достал, аналогично.
На вопрос ты так и не ответил... Отсуда становится понятно, что ты веришь не только в черта, но еще и в чудеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
чудес не бывает.
на какой вопрос? :mad:
Мы обсуждаем кетайский коллектор 7М, а не какую-то хрень "на другой мотор" и уж тем более не мою веру.

Ты что-то можешь сказать по теме "кетайский коллектор 7М"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(leman)
Optimist
Леша, Илгарчик говорил что у него в прибалтике люди на китае коллекторах по 3 года отжигают и все ок, да и я шото ни одной фотки не встречал с лопнувшим коллектором
- одним словом посмотрим и время покажет, на практике моей, Дена и еше людей с китайскими коллекторами :mrgreen:

Вот-вот, пока не пройдет какое-то время говорить и том, что что-то чему-то не уступает, а то и превосходит несколько преждевременно :wink:
Я вот тоже думал что стоковый коллектор из чугуна нормальный на 7М-GTE, крепкий. Но мой оказался лопнувший. И твой оказался лопнувший. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
уверен, что именно лопнувший?

На сток коллекторе литье какое-то непонятное и у мну тоже такая хрень была типа трещины (внешне), но через нее газики не выходили, изнутри вообще ее не было.

Хотя конструкция не очень на самом деле. Всего 7 шпилек, держащих такую длинную и тяжелую чугуняку, которую ведет нехило к тому же... Уместней было бы шпилек побольше и разрезной фланец =)

PS: ремонтные шпильки + шайбы гровера спасут отцов русской демократии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Да, уверен. Трещина сквозная. Но у Саши хоть в таком месте, что не так критично (если дальше не пойдет smile.gif ), а свой я выкинул поэтому. Хотя это мог быть результат мытья горячего двигателя прежними хозяевами... Шпильки тут не при чем как мне кажется, т.к. трещина была на внешней стороне, неподалеку от фланца установки турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За коллекторы ОВХ могу сказать положительно,так как переделавыли.
Сделан из нержавейки 2.5мм когда загибали нагревали сначало до 700гр не поддавалась гнуться,до 950гр перегнули с таким рычагом и усилием,именно по этому делаю вывод что эти коллектора сделаны из хорошей нержи,переделывали ХКС намного проще все загнули и метал тоньше был значительно жалко тогда не замерили толщину стенки потому что думали этоже ХКС и здесь все правильно сомнений нет.Исполнение тоже удивило трубы входят во флянец и с обоих сторон завариваются и обтачиваются внутри тоже все швы, очень качественно сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
типа апдейта: 5+ тыщ км на моем коллекторе, полет нормальный. Прокладку под турбой выдувало уже два раза, но это проблема прокладки (хреновая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...