Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SKY

Колектор!!! Ну оч дорогой))))

Рекомендуемые сообщения

(In_Supra)
Кстати, мнение того же человека о такого рода впусках - короткий впуск правильно ставить в купе с турбиной и валами. Поскольку короткие раннеры дают прибавку вверху, но убивают низы и середину. На стоковой турбе и валах это просто сделает мотор менее эластичным и менее "городским".


Все верно. Только еще есть еще объем ресивера, который тоже влияет на характеристику мотора.

И еще: нестоковая турба и валы + шортранер сделают мотор ЕЩЕ МЕНЕЕ городским. Т.ч. боюсь ты неправильно понял чела. Смысл: либо ставить все (шортранер, турба, валы) и получить больше мощности, либо нефик париться (шорт ранер со сток турбой убьет низ, а на верху будет все равно плохо).

Владимир Жесткий
маслоуловитель нужен, чтоб маслице и прочая фигня из картера не попадала на впуск. Это надо:
1) п.ч. масло там нам не надо
2) п.ч. наличие масла в заряде увеличивает склонность к детонации. А когда снимают максимум, пара "лишних" градусов опережения не повредят ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Денис если с мотором и турбой все хорошо то каким образом масло попадет во впуск?
На счет детонации понял спасибо!
Скажи Денис реальный девайс или в последнюю очередь ставить,где нибудь бы почитать за это.
С детонацией борьба будет за счет впрыска метанола дешего и сердито!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
Владимир, давай о вкусе устриц, т.е. метанола... или у тебя есть опыт по этому вопросу?

Масло - из картера, ибо там всегда масляный туман.. даже на абсолютно живом моторе.

На стоке или около стоке этот маслоуловитель вообщем-то и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опыта нет,но все куплено и будет устанавливаться вместе с синглом ТД07-22,в марте.Человек который будет прошивать сказал все настроит.Если у тебя есть опыт поделись,устрицы ваще не ел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
В этом сезоне не успел свой кит поставить. Только в следующем будет.

Скажем так, с метанолом обязательно должен быть механизм, который в случае сбоя впрыска спасет мотор (скинет наддув, зальет бенза, запозднит зажигание). У человека, который "будет прошивать" поинтересуйся как мозх будет ловить включение метанола и как будет при этом менять УОЗ и топливо (я планирую через вторую карту делать). Если этого не делать, то прихода не будет.

И последнее: метанола нет в свободной продаже у нас (чтоб не пили и не дохли), поэтому буду юзать либо этанол+вода, либо вода + антифриз (немного, чтоб не мерзла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Mr. Y)
Все верно. И еще: нестоковая турба и валы + шортранер сделают мотор ЕЩЕ МЕНЕЕ городским. Т.ч. боюсь ты неправильно понял чела. Смысл: либо ставить все (шортранер, турба, валы) и получить больше мощности, либо нефик париться (шорт ранер со сток турбой убьет низ, а на верху будет все равно плохо).
Да, я всё-таки правильно понял чела, и сам именно это имел ввиду, когда писал, просто либо не совсем понятно изложил свои мысли, либо ты не совсем правильно меня понял smile.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrY naschjot etanola smotri okuratnee, ne vse sistemi s nim rabotajut(proizvoditelj ne rekomenduet) a metanola u nas tozhe net v svobodnoj prodazhe, nashol v odnom meste tolko dlja juridicheskih lic, tam i vzjal ne na svojo imja, tak chto poishi mozhet u vas pohozhaja politika!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Mr. Y)
либо нефик париться (шорт ранер со сток турбой убьет низ, а на верху будет все равно плохо).


Mr. Y
что? совсем нидаст никакого прихода наверхах ?
а как же кроткий тракт, больший дроссель, лучшее наполнение... и давление на сток турбе поднять немного можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
Я в курсе. Но все равно спасибо за предупреждение. Политика у нас похожая, но если для того чтобы достать метанол понадобится куча гемора, то проще настроить на водичку и не париться.

VladSupra
Даст. Но не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
(Mr. Y)
Даст. Но не много.


...согласен, большого прихода и не жду

А что даст установка на стоковой турбине мозга? в частности, AEM?
(подразумеваем:
1-е, все осталось полный сток (турбина родная)
2-е, правильный впуск (турбина родная)

И еще, он изначально прошит картами, имеет все разьемы, позволяющие быстро запустить двигатель - а что потом надо сделать, что надо будет настраивать? и какие датчики докупать...что вообще еще докупать надо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladSupra
ничего он не даст, оставь на полочке (пока турбу и все остальное не сделаешь).

Ибо:
1) на сток турбе хоть обнастраивайся, далеко не уедешь
2) все равно под другую турбу надо будет перестраивать, т.е. это просто потеря времени и/или денег.

Конечно, если ты мазохист (вроде меня) и есть желание сперва "пощупать" что такое мозХ - тогда вперед =)

Касаемо "что докупать" и т.п. Лично мое мнение: покупать Плаг-н-Плей мозх на машину, которой больше 15 лет считаю бредом. Поясню:
- проводка старая
- мозх покупается, чтоб юзать доп. фичи (антилаги, буст-контроли, впрыски закиси и т.п.), под которые все равно потребуется переделка проводки
- универсальный мозх можно будет потом продать и купить что-то еще;или на другую машину переставить. Если уж так нравится АЕМ, так покупайте АЕМ, но универсальный.


Что именно надо докупать для АЕМ - не знаю, не изучал вопрос. Обратись к Илгару (он покупал).

ЗЫ: то чем он прошит - это полный shit. Надо будет перенастраивать. К мозгу (помимо датчиков обязательных) настоятельно рекомендую лямбду широкополосную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y

спасибо!
...тогда идем первым путем smile.gif

- езжу на том что сделано будет, собраю деньги на турбину...
- затем езжу со впуском, турбиной, выпуском на стоковых мозгах - собираю деньги на МозГ sad.gif

:confused: вобщем, ничего хорошего... пока все вместе не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y

Создай пожалуйста тему в F.A.Q. Авто и Тюнинг , как читать турбокарты, вот этой турбины, например: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rett&part=8
что занчат параметры турбинной части:
-Wheel: 68mm w/ 84 trim
-Housing: .63 ar, .82 ar, 1.06 ar

и компрессорной:
-Wheel: 82mm w/ 56 trim
-Housing: .70 ar

Какой для нашего двигателя оптимальный вариант хаузинга горячей части?
Какой оптимальный вариант турбины?

Заранее спасибо!
ЗЫ сколько не пытался разобраться сам - всеравно до конца не понятно sad.gif[color=blue][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deniska i napishi ne toljko po umnomu a na paljcah kak mne objasnjal biggrin.gif
VladSupra AEM esjo ne juzal poka na polocke lezhit smile.gif , no vot vot nachnu, dokupatj pridjotsa IAT( datchik temperaturi vozduha stavitsa v trubu kullera), plju MAP dumaju ne nado raskazivatj chto takor MAP!
Shirokopolsku schitaju obizateljnim pokupkom vmeste s kompom pljus eshjo mozhno dokupitj solenoid chtob bustom upravljat!
Gljanj sjuda http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=aem tu vsjo estj!
Soglasen s Deniskoi chto nado budet samomu komp pomonjachitj :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar

...писалось, что работает со всеми штатными датчиками - плагплей какбы sad.gif

Там у Олега есть MAF эмулятор - докупать придется все те датчики. о которых ты писал - все равно, они для мозга AEM понадобятся - так мне интересно, можно ли его взамен MAF эмулятора поставить, а сам MAF выкинуть куда подальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladSupra
МаФ- эмулятор Олега _не эмулитрует_ частотный сигнал от МАФа Карман-Вортекс. Во всяком случае раньше не делал (когда я еще интересовался). Короче для 7М он не подходит (если его не доработали)

По трубам, ок, напишу. Позже. Пока можете список вопросов составить

Ilgar
ты думаешь я помню, что объяснял? ;-)

ЗЫ: не люблю когда меня Дениской называют :bur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Y ponil izvinjaj ispravljusj, ja u Olega tozhe interesovalsa Karman on ne mozhet emulirovatj!
VladSupra da rabotaet so vsemi toljko v standarte u nas netu ni MAPa ne IATa!

Mr.Y Ti pisal sledujushee:
+++ начнем с того, что карты выкладывают компрессоров (холодной части), т.ч. это еще не вся турба. Но без нормального компрессора нифига прихода и не будет. Чтоб подобрать турбу под мотор надо знать две вещи: сколько мотор жрет воздуха в нужном нам диапазоне оборотов (если хотим максимум мощности для драга и т.п.- смотрим 5 тыщ и выше), а также какое давление планируем "дуть". Открываем карту, по оси Х - расход воздуха, по оси Y - отношение давлений (к атмосферному, т.е. 2.2 там - это 1.2 бара избытка)... на пересечении получаем точку и смотрим эффективность компрессора, а также обороты. Если эта точка где-то в середине области макс. эффективности - замечательно. Глянешь на карту GT35R c .70A/R и .56trim на 82мм колесе, то увидишь, что для 7M (расход 30-40lbs/min на 1 баре и 5+ тыщах оборотов) и давления 1бар получаем эффективность 79%! То что доктор прописал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y

обязательно собери все, что сдесь отписывлось и перенеси в FAQ,
уверен. эта инфа будет востребована еще много раз!

Ilgar
кинь пожалуйста ссылку на ту ветку, где это обсуждалось - думаю. Mr. Y там писал еще много чего нужного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...