Mr. Y 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 (In_Supra)Кстати, мнение того же человека о такого рода впусках - короткий впуск правильно ставить в купе с турбиной и валами. Поскольку короткие раннеры дают прибавку вверху, но убивают низы и середину. На стоковой турбе и валах это просто сделает мотор менее эластичным и менее "городским". Все верно. Только еще есть еще объем ресивера, который тоже влияет на характеристику мотора. И еще: нестоковая турба и валы + шортранер сделают мотор ЕЩЕ МЕНЕЕ городским. Т.ч. боюсь ты неправильно понял чела. Смысл: либо ставить все (шортранер, турба, валы) и получить больше мощности, либо нефик париться (шорт ранер со сток турбой убьет низ, а на верху будет все равно плохо). Владимир Жесткий маслоуловитель нужен, чтоб маслице и прочая фигня из картера не попадала на впуск. Это надо: 1) п.ч. масло там нам не надо 2) п.ч. наличие масла в заряде увеличивает склонность к детонации. А когда снимают максимум, пара "лишних" градусов опережения не повредят ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Mr. Y Денис если с мотором и турбой все хорошо то каким образом масло попадет во впуск? На счет детонации понял спасибо! Скажи Денис реальный девайс или в последнюю очередь ставить,где нибудь бы почитать за это. С детонацией борьба будет за счет впрыска метанола дешего и сердито! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Владимир Жесткий Владимир, давай о вкусе устриц, т.е. метанола... или у тебя есть опыт по этому вопросу? Масло - из картера, ибо там всегда масляный туман.. даже на абсолютно живом моторе. На стоке или около стоке этот маслоуловитель вообщем-то и не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Опыта нет,но все куплено и будет устанавливаться вместе с синглом ТД07-22,в марте.Человек который будет прошивать сказал все настроит.Если у тебя есть опыт поделись,устрицы ваще не ел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Владимир Жесткий В этом сезоне не успел свой кит поставить. Только в следующем будет. Скажем так, с метанолом обязательно должен быть механизм, который в случае сбоя впрыска спасет мотор (скинет наддув, зальет бенза, запозднит зажигание). У человека, который "будет прошивать" поинтересуйся как мозх будет ловить включение метанола и как будет при этом менять УОЗ и топливо (я планирую через вторую карту делать). Если этого не делать, то прихода не будет. И последнее: метанола нет в свободной продаже у нас (чтоб не пили и не дохли), поэтому буду юзать либо этанол+вода, либо вода + антифриз (немного, чтоб не мерзла). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 (Mr. Y)Все верно. И еще: нестоковая турба и валы + шортранер сделают мотор ЕЩЕ МЕНЕЕ городским. Т.ч. боюсь ты неправильно понял чела. Смысл: либо ставить все (шортранер, турба, валы) и получить больше мощности, либо нефик париться (шорт ранер со сток турбой убьет низ, а на верху будет все равно плохо). Да, я всё-таки правильно понял чела, и сам именно это имел ввиду, когда писал, просто либо не совсем понятно изложил свои мысли, либо ты не совсем правильно меня понял . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 In_Supra на том и договорились [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 MrY naschjot etanola smotri okuratnee, ne vse sistemi s nim rabotajut(proizvoditelj ne rekomenduet) a metanola u nas tozhe net v svobodnoj prodazhe, nashol v odnom meste tolko dlja juridicheskih lic, tam i vzjal ne na svojo imja, tak chto poishi mozhet u vas pohozhaja politika! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 (Mr. Y)либо нефик париться (шорт ранер со сток турбой убьет низ, а на верху будет все равно плохо). Mr. Y что? совсем нидаст никакого прихода наверхах ? а как же кроткий тракт, больший дроссель, лучшее наполнение... и давление на сток турбе поднять немного можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Ilgar Я в курсе. Но все равно спасибо за предупреждение. Политика у нас похожая, но если для того чтобы достать метанол понадобится куча гемора, то проще настроить на водичку и не париться. VladSupra Даст. Но не много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Mr. Y (Mr. Y)Даст. Но не много. ...согласен, большого прихода и не жду А что даст установка на стоковой турбине мозга? в частности, AEM? (подразумеваем: 1-е, все осталось полный сток (турбина родная) 2-е, правильный впуск (турбина родная) И еще, он изначально прошит картами, имеет все разьемы, позволяющие быстро запустить двигатель - а что потом надо сделать, что надо будет настраивать? и какие датчики докупать...что вообще еще докупать надо будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 VladSupra ничего он не даст, оставь на полочке (пока турбу и все остальное не сделаешь). Ибо: 1) на сток турбе хоть обнастраивайся, далеко не уедешь 2) все равно под другую турбу надо будет перестраивать, т.е. это просто потеря времени и/или денег. Конечно, если ты мазохист (вроде меня) и есть желание сперва "пощупать" что такое мозХ - тогда вперед =) Касаемо "что докупать" и т.п. Лично мое мнение: покупать Плаг-н-Плей мозх на машину, которой больше 15 лет считаю бредом. Поясню: - проводка старая - мозх покупается, чтоб юзать доп. фичи (антилаги, буст-контроли, впрыски закиси и т.п.), под которые все равно потребуется переделка проводки - универсальный мозх можно будет потом продать и купить что-то еще;или на другую машину переставить. Если уж так нравится АЕМ, так покупайте АЕМ, но универсальный. Что именно надо докупать для АЕМ - не знаю, не изучал вопрос. Обратись к Илгару (он покупал). ЗЫ: то чем он прошит - это полный shit. Надо будет перенастраивать. К мозгу (помимо датчиков обязательных) настоятельно рекомендую лямбду широкополосную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Mr. Y спасибо! ...тогда идем первым путем - езжу на том что сделано будет, собраю деньги на турбину... - затем езжу со впуском, турбиной, выпуском на стоковых мозгах - собираю деньги на МозГ :confused: вобщем, ничего хорошего... пока все вместе не станет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Mr. Y Создай пожалуйста тему в F.A.Q. Авто и Тюнинг , как читать турбокарты, вот этой турбины, например: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rett&part=8 что занчат параметры турбинной части: -Wheel: 68mm w/ 84 trim -Housing: .63 ar, .82 ar, 1.06 ar и компрессорной: -Wheel: 82mm w/ 56 trim -Housing: .70 ar Какой для нашего двигателя оптимальный вариант хаузинга горячей части? Какой оптимальный вариант турбины? Заранее спасибо! ЗЫ сколько не пытался разобраться сам - всеравно до конца не понятно [color=blue][/color] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Deniska i napishi ne toljko po umnomu a na paljcah kak mne objasnjal VladSupra AEM esjo ne juzal poka na polocke lezhit , no vot vot nachnu, dokupatj pridjotsa IAT( datchik temperaturi vozduha stavitsa v trubu kullera), plju MAP dumaju ne nado raskazivatj chto takor MAP! Shirokopolsku schitaju obizateljnim pokupkom vmeste s kompom pljus eshjo mozhno dokupitj solenoid chtob bustom upravljat! Gljanj sjuda http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=aem tu vsjo estj! Soglasen s Deniskoi chto nado budet samomu komp pomonjachitj :x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Ilgar ...писалось, что работает со всеми штатными датчиками - плагплей какбы Там у Олега есть MAF эмулятор - докупать придется все те датчики. о которых ты писал - все равно, они для мозга AEM понадобятся - так мне интересно, можно ли его взамен MAF эмулятора поставить, а сам MAF выкинуть куда подальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 VladSupra МаФ- эмулятор Олега _не эмулитрует_ частотный сигнал от МАФа Карман-Вортекс. Во всяком случае раньше не делал (когда я еще интересовался). Короче для 7М он не подходит (если его не доработали) По трубам, ок, напишу. Позже. Пока можете список вопросов составить Ilgar ты думаешь я помню, что объяснял? ;-) ЗЫ: не люблю когда меня Дениской называют :bur: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 Mr.Y ponil izvinjaj ispravljusj, ja u Olega tozhe interesovalsa Karman on ne mozhet emulirovatj! VladSupra da rabotaet so vsemi toljko v standarte u nas netu ni MAPa ne IATa! Mr.Y Ti pisal sledujushee: +++ начнем с того, что карты выкладывают компрессоров (холодной части), т.ч. это еще не вся турба. Но без нормального компрессора нифига прихода и не будет. Чтоб подобрать турбу под мотор надо знать две вещи: сколько мотор жрет воздуха в нужном нам диапазоне оборотов (если хотим максимум мощности для драга и т.п.- смотрим 5 тыщ и выше), а также какое давление планируем "дуть". Открываем карту, по оси Х - расход воздуха, по оси Y - отношение давлений (к атмосферному, т.е. 2.2 там - это 1.2 бара избытка)... на пересечении получаем точку и смотрим эффективность компрессора, а также обороты. Если эта точка где-то в середине области макс. эффективности - замечательно. Глянешь на карту GT35R c .70A/R и .56trim на 82мм колесе, то увидишь, что для 7M (расход 30-40lbs/min на 1 баре и 5+ тыщах оборотов) и давления 1бар получаем эффективность 79%! То что доктор прописал =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 Ilgar ок спасибо. Этот мой старый "опус" обязательно войдет в FAQ =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 Mr. Y обязательно собери все, что сдесь отписывлось и перенеси в FAQ, уверен. эта инфа будет востребована еще много раз! Ilgar кинь пожалуйста ссылку на ту ветку, где это обсуждалось - думаю. Mr. Y там писал еще много чего нужного! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 eto obsuzhdalosj v lichke 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 (Ilgar)eto obsuzhdalosj v lichke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 внутри: немного слайдов: http://soara.mylivepage.ru/image/1041_%D0%...%BE%D1%80%D1%8B Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты