Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SKY

Колектор!!! Ну оч дорогой))))

Рекомендуемые сообщения

на сколько я могу судить
- производители сего девайса решили убить двух зайцев одновременно, но - с первым косым понятно, шоб народ не переносил генератор и не выбрасывал кондей, хорошо придуманно
- а вот со вторым косым уже сложней - под такими углами, весь смысл коллектора проподает с точки зрения продувки, хотя не спорю - полюбасу он будет по лучше стокового
- при условии если он стоит баксов 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта хрень вся полированная со всех сторон! Стоит такая штука 990 уе smile.gif
Она конкретно под 7М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витя за такое лаве - ты шо гоняеш
- тогда Витин за это же лавэ просто подарок, а на счет продувки Ден лекцыю рулезную в месте с защитой докторской напишет
- мой из нутри полированный по круче будет
- не спеши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Шура! Я не собираюсь его покупать!!!!!!!! :oops: Это я так.......просто ....
Я прекрасно прекрасно понимаю что у Вити :321: :321: :321:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть очень авторитетное мнение, что полировать впуск внутри не надо.
К слову, японцы, те же Greddy, не дураки, что их коллектора внутри шершавые. И это не от того, что полировать внутри дорого.

Скай, 990у.е. ТАМ? или уже тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
по поводу полировки я где то уже такое слышал, интересны тесты в этом аспекте - верней теория и практика
полюбасу такие нюансы могут популярно объяснить пиплы - которые на этом песика съели и превратили в бизнес
конечно интересно мнение SOARA и не только, на то у нас форум
- шоб обсуждать, доказывать и защищать докторскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
Это там!

RomaGTR4WD
мне этот девайс НЕ НУЖЕН и за даром..... Читать умеешь..... Это форум не о покупки продаже biggrin.gif а "АВТОТРЁП" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практику, к сожалению, я пока не находил, но теорию ты наверняка мог слышать. Петя, известный тебе, объясняет такое мнение тем, что вся грязь, что идёт по впускному тракту, нагар и прочее, по полированной поверхности будет просто стекать в голову ручьями, а по шешравой - на этой поверхности и оседать. Считаю, что в таком обосновании есть огромная доля разумности и логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
Да хоть космос))))) Мне мой почти сток устраивает на все 100% :twisted: И не надо меня уговаривать и убеждать))) Сами с усами biggrin.gif Я это выложил чтоб все могли посмотреть а не покупать biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, мнение того же человека о такого рода впусках - короткий впуск правильно ставить в купе с турбиной и валами. Поскольку короткие раннеры дают прибавку вверху, но убивают низы и середину. На стоковой турбе и валах это просто сделает мотор менее эластичным и менее "городским".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен, но в моем случае не прокатит болото в впускные окна, к сожалению не могу пока сейчас добратся до Soara сылок на мой коллектор с фотками в нутри его
- Леш + маслоуловитель ставить надо, основное болото из под клаппанных крышек скопившегося маслянного тумана, автоматом поподающего в турбину и естественно дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёшик! Чё ты хочешь от меня???? Я же уже сказал что мне НЕ надо!!!! Я и так знаю все не достатки и плюсы таких коллекторов..... [-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой космос, причем он тут? Не понял :x .
Тебя никто не уговаривает и не убеждает. Я тебе (и не только, а точнее говоря вообще Леману и Роме4ВД) высказал мнение человека, который этим непосредственно занимается (впуски и выпуски - профиль, но и много других ништяков). А тут все пипец усатые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
Витька - ну ты какойто не компанийский -ню шо ты заладил
- не надо не надо
а беседу поддержать по спорить иваще :mrgreen: 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(leman)
- Леш + маслоуловитель ставить надо, основное болото из под клаппанных крышек скопившегося маслянного тумана, автоматом поподающего в турбину и естественно дальше

Маслоуловитель да, но боюсь "ловит" он далеко не всё. Хотя не уверен в этом. Маслоуловитель как раз на днях собираюсь себе купить в УРТ, ибо вентиляцию картерных газов переделывать под новый коллектор смысла вообще нет. Тем более при стоимости девайса нового, в коробочке и с фирменным запахом Greddy или Cusco - 3000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто в курсе раскажите поподробней,для чего нужен маслоуловитель,если турба масло гонит то ее надо менять,если через картер то поршневую группу,что то понять не могу,ткните на инфу пожалуйста за эти тонкости.
leman
Шур у тебя помоему стоит ГРЕДИ или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...