SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Вот чё нашёл!!!! Себе брать не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 на сколько я могу судить - производители сего девайса решили убить двух зайцев одновременно, но - с первым косым понятно, шоб народ не переносил генератор и не выбрасывал кондей, хорошо придуманно - а вот со вторым косым уже сложней - под такими углами, весь смысл коллектора проподает с точки зрения продувки, хотя не спорю - полюбасу он будет по лучше стокового - при условии если он стоит баксов 500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Эта хрень вся полированная со всех сторон! Стоит такая штука 990 уе Она конкретно под 7М. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Витя за такое лаве - ты шо гоняеш - тогда Витин за это же лавэ просто подарок, а на счет продувки Ден лекцыю рулезную в месте с защитой докторской напишет - мой из нутри полированный по круче будет - не спеши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Sky ludshe u Viti zakazhi ne videljajsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 leman Шура! Я не собираюсь его покупать!!!!!!!! :oops: Это я так.......просто .... Я прекрасно прекрасно понимаю что у Вити :321: :321: :321: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Есть очень авторитетное мнение, что полировать впуск внутри не надо. К слову, японцы, те же Greddy, не дураки, что их коллектора внутри шершавые. И это не от того, что полировать внутри дорого. Скай, 990у.е. ТАМ? или уже тут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Дашь ссылку где это можно изучить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 In_Supra по поводу полировки я где то уже такое слышал, интересны тесты в этом аспекте - верней теория и практика полюбасу такие нюансы могут популярно объяснить пиплы - которые на этом песика съели и превратили в бизнес конечно интересно мнение SOARA и не только, на то у нас форум - шоб обсуждать, доказывать и защищать докторскую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 In_Supra Это там! RomaGTR4WD мне этот девайс НЕ НУЖЕН и за даром..... Читать умеешь..... Это форум не о покупки продаже а "АВТОТРЁП" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Практику, к сожалению, я пока не находил, но теорию ты наверняка мог слышать. Петя, известный тебе, объясняет такое мнение тем, что вся грязь, что идёт по впускному тракту, нагар и прочее, по полированной поверхности будет просто стекать в голову ручьями, а по шешравой - на этой поверхности и оседать. Считаю, что в таком обосновании есть огромная доля разумности и логики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 In_Supra Да хоть космос))))) Мне мой почти сток устраивает на все 100% :twisted: И не надо меня уговаривать и убеждать))) Сами с усами Я это выложил чтоб все могли посмотреть а не покупать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Кстати, мнение того же человека о такого рода впусках - короткий впуск правильно ставить в купе с турбиной и валами. Поскольку короткие раннеры дают прибавку вверху, но убивают низы и середину. На стоковой турбе и валах это просто сделает мотор менее эластичным и менее "городским". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 согласен, но в моем случае не прокатит болото в впускные окна, к сожалению не могу пока сейчас добратся до Soara сылок на мой коллектор с фотками в нутри его - Леш + маслоуловитель ставить надо, основное болото из под клаппанных крышек скопившегося маслянного тумана, автоматом поподающего в турбину и естественно дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 SKY а тебя уже ни кто не спрашивает :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Лёшик! Чё ты хочешь от меня???? Я же уже сказал что мне НЕ надо!!!! Я и так знаю все не достатки и плюсы таких коллекторов..... [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 уберите НЕБО :oops: - дайте по флудить :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Какой космос, причем он тут? Не понял :x . Тебя никто не уговаривает и не убеждает. Я тебе (и не только, а точнее говоря вообще Леману и Роме4ВД) высказал мнение человека, который этим непосредственно занимается (впуски и выпуски - профиль, но и много других ништяков). А тут все пипец усатые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 SKY Витька - ну ты какойто не компанийский -ню шо ты заладил - не надо не надо а беседу поддержать по спорить иваще :mrgreen: 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 (leman)- Леш + маслоуловитель ставить надо, основное болото из под клаппанных крышек скопившегося маслянного тумана, автоматом поподающего в турбину и естественно дальше Маслоуловитель да, но боюсь "ловит" он далеко не всё. Хотя не уверен в этом. Маслоуловитель как раз на днях собираюсь себе купить в УРТ, ибо вентиляцию картерных газов переделывать под новый коллектор смысла вообще нет. Тем более при стоимости девайса нового, в коробочке и с фирменным запахом Greddy или Cusco - 3000р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 leman vot tebe fotochka, toljko eto moj 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 A na schjot masloulavitelja ja umolchu! Vitja Soara pojmjot menja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Да наоборот лучше скажи на счет маслоуловителя . А то тут не все же усатые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 da Vitja ih tozhe delaet, toljko srok izgotovlenija on odin znaet :x uzhe polgoda tochno nichevo ne slishno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Кто в курсе раскажите поподробней,для чего нужен маслоуловитель,если турба масло гонит то ее надо менять,если через картер то поршневую группу,что то понять не могу,ткните на инфу пожалуйста за эти тонкости. leman Шур у тебя помоему стоит ГРЕДИ или ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты