sertui 0 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Сломал правую крышку клапанную. Тянул новые болты с гроверами маааааленькой трещеткой. Тянул не сильно, но видимо затягивать все же надо чем-то типа отвертки. Даже маленькой с очень небольшим усилием получилось обломить уши с дырками под болты. Две штуки сломал(( крышка из сплава какого-то? как пластмассовая. В мануале момент не нашел. Думал 9-11 Нм тянуть. Дотянулся( Тянул по опыту на мазде - там все ок и момент указан.Вторую затянул отверткой с шестигранной битой - всё ок. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 22 сентября, 2010 смотрел на первые фото-прям таки неповторимый сутенерский вариант))))а вот салон мне оч понравился))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Наконец-то я доехал до гаража с фотоаппаратом.Общий вид мотора в собранном видеОбновленный чёрный ящик (спасибо Саше Супура)Установлен интеркуллер (спасибо Косте McConac)Общий вид. Изготовлены самодельны крепления. На них висит очень жёстко. Хомуты временные. Чуть позжу будут нормальные т-болтВид сверхуКрепления изготовлены из вот таких креплений уличных водостоковТак проходит пайпинг слеваТак справаСнизу справаСнизу слеваДля пайпинга понадобилось 2 прямых отрезка и 2 180 градусных отрезка. 180 градусные пилятся в пропорции 2:3. Меньшую часть ипользуем сверху, большую снизу. Так же нужно 2 перехода 2-2.5 дюйма для того, чтобы срастить новый и стоковый впуск, 4 прямых 2.5 дюймовых силиконовых соединения и 2 90 градусных силиконовых перехода 2.5-3 дюйма, т.к. у кулера выходы 3 дюймовые. Кулер по площади примерно как штатный. Для того, чтобы собрать весь тракт так же нужны т-болт хомуты: 16 на 2.5 дюйма, 2 на 2 дюйма и 2 на 3 дюйма.Немного новых запчастейВ ожидании окончательной сборкиСтарые. Что-то могу продать, если кому надоЗапасные. Запас карман не тянетСжёг, случайно, подсветку приборки. Заменил лампы на диодные (отмечена на фото). Но одну, обычную, маленькую, случайно не заметил и оставил. Результат - на фотоНа сладкое Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Красота!теперь где-то нехватает части водостока походу что за красная краска на защите турбины? сколько градусов держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 класс, чистенько и аккуратненько ! Димка молодец. ты напоминаешь чела по ссылке из Вовиного бортовика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Цитата(sertui @ 1.12.2010, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>Она для суппортов. Не помню точно градусы, но немало. Она специальная для этих целей. Я лох, но не до такой степени))да я не пытался что -то намекнуть. хотел узнать название, марку краски. сам хочу перекрасить клапанные крышки частично, там пооблезала большая часть краски. как раз красная и нужна. видел термо-краску в соседних с домом магазах только в готовых баллончиках. черную и серебристую. красной не видел.а насчет покрасить что-то и задротства. я считаю, что есть вещи, которые при разборе нужно красить (естественно, если позволяет время и деньги). я например покрашу все рычаги 100% кроме верхних когда буду их снимать. думаю, что всю поткапотку тоже негрех покрасить. смыть грязь с хорошо покрашенных поверхностей, когда моешь, намного проще.я люблю когда под капотом чисто. буквально 2 дня назад все собственноручно на новом сорике отпидорил керхером до блеска. нужно еще купить балончик силиконового спрея и натереть все резинки и пластик. не только для красоты, но и от мороза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Кость, я буду в гараже - скажу.Типа таво. Но клапанные крышки у меня покрашены обычной. Это что-то типа серебрянки. Я видел термостойкую серую, но серебристой нет. Посмотрим, посмотрим. Обелезет если - буду думать. Но температура на них не ебанистическая, поэтому посмотрим, ничего страшного в любом случае не случится.Блок может тоже помою, когда ездить буду. Но до него керхером сложно долезть. Посмотрим. Подвеска и тормоза тоже отпидорю, покрашу в лучших традициях задротов))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 МордаИнтеркуллер висит, не мешает никомуНовая штука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 декабря, 2010 чет на новую не похожа))0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну она у меня новая)) старая вся поломанная и без cold air intake элемента((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Завелась О_о?Охуеть, не встать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 ну наконец то поздравляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Так и не вставай... Посиди,послушай.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Большая просьба, если оставляете комментарии с техническими замечаниями, то подкрепляйте их обоснованиями, чтобы не возникало вопросов "а почему". Спасибо за понимание.Вот тут, на 2.46 датчик зафиксировал наддув ~0.6. Как вам работа двигателя? Понимаю, что звук говно, снимал на мыльницу, но всё же.Едем дальше. Вот тут на 0.38 слышен звук останавливающихся турбин - это нормально? В принципе, во всех трёх видео, если прислушаться, его слышно, после перегазовки.Далее просто звук выхлопа и аццкий чёрный дым богатой смеси)) подозреваю либо МАФ, либо форсунки засраны. Впуск (пайп, кулер) новый, герметичный. Прокладки до и после ДЗ стоит, всё прикручено, воздушный фильтр новый. Бенз правда старый в баке. Богатила она и при покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 24 декабря, 2010 вот этот звук в первом видео в конце(вав на камазе по убывающей) у меня был когда я ездил без выпуска,может где на выходе сечет?кстати двиг мурлыкает прям как мой!!!молодцапы.сы-скину завтра видео моего работы на холостых-у меня давка дальше нуля не поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Цитата(sertui @ 30.12.2010, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>Имею ввиду звук. который слышно после перегазовки)Лично я ничего не слышу по звуку подозрительного.Богатая смесь? А ты зажигание вообще выставлял? Я б после того, как выставил зажигание, съездил бы на газоанализатор, предварительно почитав где расположены винты, регулирующие качество смеси. Заодно узнал бы цифры, а не просто "чёрный дым". Так же клапан ХХ может быть засран сильно, я имею ввиду саму мембрану, правда по лямбде (если она рабочая) комп подстроиться должен на тошнотных режимах.Далее система FPU (Fuel Pressure Up). Она есть на 1Г? Смысл в том, что с этой системой под нагрузкой комп имеет возможность повысить давление топлива в рейке, а в тошнотных держать более низким. Если FPU тупо убрать (или неправильно собрать), то давление всегда будет высоким, соответственно бензина больше.В общем на первое время примерно так:1. Зажигание.2. Газоанализатор.3. Проверка клапана ХХ.4. Проверка лямбды.5. Проверка FPU. Если ОК? Проверка давления топлива в рампе на различных режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Тем, кто ищет хороший леворульный свет - вот хороший вариант.Это Klokkerholm. По экзисту цена за штуку 200-300 рублей. Качество очень хорошее (Антон не даст соврать). Но не всегда есть в наличии и не всегда даже цена пробивается. Кода два: 96000335 и 96000340. Это одно и то же. Можно уточнить, на всяки Изменено 26 января, 2011 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 января, 2011 sertui спасибо огромное очень актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 января, 2011 Молодец! Что за выхлоп звук как у мотоцыкла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 января, 2011 С таким пришло с японии. Названий никаких не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 января, 2011 Да японцы жыгулевские трубы не ставят! Звук зачетный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 января, 2011 по поводу фар,подойдут еще и от датсуна д21 митсубиси л200 л300,и от старого черокке,цена плавает,ищите хорошего производителя,соврать не дам-качество нихт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Мою супру выживают(( гараж будут сносить в этом году.Сниму гараж. Через месяц. На длительный срок. Размеры - чем больше, тем лучше. Требование - яма, свет, кирпичные стены, размеры не менее 6х4. А лучше больше, чтобы поместилась супра, верстак, стеллаж колёс, стеллаж запчастей. Местоположение особой роли не играет. Готов дать до 4.5 рублей в месяц. Прошу не лечить, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Даже не знаю) заманчиво, но ездить крайне далеко. Хотя я недавно у вас там был проездом. Какие условия? Денег сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты