Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sertui

Sertui Supra GA70

Рекомендуемые сообщения

Сломал правую крышку клапанную. Тянул новые болты с гроверами маааааленькой трещеткой. Тянул не сильно, но видимо затягивать все же надо чем-то типа отвертки. Даже маленькой с очень небольшим усилием получилось обломить уши с дырками под болты. Две штуки сломал(( крышка из сплава какого-то? как пластмассовая. В мануале момент не нашел. Думал 9-11 Нм тянуть. Дотянулся( Тянул по опыту на мазде - там все ок и момент указан.
Вторую затянул отверткой с шестигранной битой - всё ок. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрел на первые фото-прям таки неповторимый сутенерский вариант))))а вот салон мне оч понравился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то я доехал до гаража с фотоаппаратом.

Общий вид мотора в собранном виде



Обновленный чёрный ящик (спасибо Саше Супура)



Установлен интеркуллер (спасибо Косте McConac)

Общий вид. Изготовлены самодельны крепления. На них висит очень жёстко. Хомуты временные. Чуть позжу будут нормальные т-болт



Вид сверху



Крепления изготовлены из вот таких креплений уличных водостоков





Так проходит пайпинг слева



Так справа



Снизу справа



Снизу слева



Для пайпинга понадобилось 2 прямых отрезка и 2 180 градусных отрезка. 180 градусные пилятся в пропорции 2:3. Меньшую часть ипользуем сверху, большую снизу. Так же нужно 2 перехода 2-2.5 дюйма для того, чтобы срастить новый и стоковый впуск, 4 прямых 2.5 дюймовых силиконовых соединения и 2 90 градусных силиконовых перехода 2.5-3 дюйма, т.к. у кулера выходы 3 дюймовые. Кулер по площади примерно как штатный. Для того, чтобы собрать весь тракт так же нужны т-болт хомуты: 16 на 2.5 дюйма, 2 на 2 дюйма и 2 на 3 дюйма.

Немного новых запчастей



В ожидании окончательной сборки





Старые. Что-то могу продать, если кому надо



Запасные. Запас карман не тянет





Сжёг, случайно, подсветку приборки. Заменил лампы на диодные (отмечена на фото). Но одну, обычную, маленькую, случайно не заметил и оставил. Результат - на фото



На сладкое





bis.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красота!
теперь где-то нехватает части водостока походу smile.gif
что за красная краска на защите турбины? сколько градусов держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
класс, чистенько и аккуратненько ! Димка молодец. ты напоминаешь чела по ссылке из Вовиного бортовика biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 1.12.2010, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Она для суппортов. Не помню точно градусы, но немало. Она специальная для этих целей. Я лох, но не до такой степени))

да я не пытался что -то намекнуть. хотел узнать название, марку краски. сам хочу перекрасить клапанные крышки частично, там пооблезала большая часть краски. как раз красная и нужна. видел термо-краску в соседних с домом магазах только в готовых баллончиках. черную и серебристую. красной не видел.

а насчет покрасить что-то и задротства. я считаю, что есть вещи, которые при разборе нужно красить (естественно, если позволяет время и деньги). я например покрашу все рычаги 100% кроме верхних когда буду их снимать. думаю, что всю поткапотку тоже негрех покрасить. смыть грязь с хорошо покрашенных поверхностей, когда моешь, намного проще.
я люблю когда под капотом чисто. буквально 2 дня назад все собственноручно на новом сорике отпидорил керхером до блеска. нужно еще купить балончик силиконового спрея и натереть все резинки и пластик. не только для красоты, но и от мороза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кость, я буду в гараже - скажу.

Типа таво. Но клапанные крышки у меня покрашены обычной. Это что-то типа серебрянки. Я видел термостойкую серую, но серебристой нет. Посмотрим, посмотрим. Обелезет если - буду думать. Но температура на них не ебанистическая, поэтому посмотрим, ничего страшного в любом случае не случится.

Блок может тоже помою, когда ездить буду. Но до него керхером сложно долезть. Посмотрим. Подвеска и тормоза тоже отпидорю, покрашу в лучших традициях задротов)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Морда



Интеркуллер висит, не мешает никому





Новая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну она у меня новая)) старая вся поломанная и без cold air intake элемента(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большая просьба, если оставляете комментарии с техническими замечаниями, то подкрепляйте их обоснованиями, чтобы не возникало вопросов "а почему". Спасибо за понимание.

Вот тут, на 2.46 датчик зафиксировал наддув ~0.6. Как вам работа двигателя? Понимаю, что звук говно, снимал на мыльницу, но всё же.


Едем дальше. Вот тут на 0.38 слышен звук останавливающихся турбин - это нормально? В принципе, во всех трёх видео, если прислушаться, его слышно, после перегазовки.


Далее просто звук выхлопа и аццкий чёрный дым богатой смеси)) подозреваю либо МАФ, либо форсунки засраны. Впуск (пайп, кулер) новый, герметичный. Прокладки до и после ДЗ стоит, всё прикручено, воздушный фильтр новый. Бенз правда старый в баке. Богатила она и при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот этот звук в первом видео в конце(вав на камазе по убывающей) у меня был когда я ездил без выпуска,может где на выходе сечет?кстати двиг мурлыкает прям как мой!!!молодца
пы.сы-скину завтра видео моего работы на холостых-у меня давка дальше нуля не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 30.12.2010, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
Имею ввиду звук. который слышно после перегазовки)

Лично я ничего не слышу по звуку подозрительного.
Богатая смесь? А ты зажигание вообще выставлял? Я б после того, как выставил зажигание, съездил бы на газоанализатор, предварительно почитав где расположены винты, регулирующие качество смеси. Заодно узнал бы цифры, а не просто "чёрный дым". Так же клапан ХХ может быть засран сильно, я имею ввиду саму мембрану, правда по лямбде (если она рабочая) комп подстроиться должен на тошнотных режимах.
Далее система FPU (Fuel Pressure Up). Она есть на 1Г? Смысл в том, что с этой системой под нагрузкой комп имеет возможность повысить давление топлива в рейке, а в тошнотных держать более низким. Если FPU тупо убрать (или неправильно собрать), то давление всегда будет высоким, соответственно бензина больше.
В общем на первое время примерно так:
1. Зажигание.
2. Газоанализатор.
3. Проверка клапана ХХ.
4. Проверка лямбды.
5. Проверка FPU. Если ОК? Проверка давления топлива в рампе на различных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем, кто ищет хороший леворульный свет - вот хороший вариант.



Это Klokkerholm. По экзисту цена за штуку 200-300 рублей. Качество очень хорошее (Антон не даст соврать). Но не всегда есть в наличии и не всегда даже цена пробивается. Кода два: 96000335 и 96000340. Это одно и то же. Можно уточнить, на всяки Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С таким пришло с японии. Названий никаких не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу фар,подойдут еще и от датсуна д21 митсубиси л200 л300,и от старого черокке,цена плавает,ищите хорошего производителя,соврать не дам-качество нихт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мою супру выживают(( гараж будут сносить в этом году.
Сниму гараж. Через месяц. На длительный срок. Размеры - чем больше, тем лучше. Требование - яма, свет, кирпичные стены, размеры не менее 6х4. А лучше больше, чтобы поместилась супра, верстак, стеллаж колёс, стеллаж запчастей. Местоположение особой роли не играет. Готов дать до 4.5 рублей в месяц. Прошу не лечить, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже не знаю) заманчиво, но ездить крайне далеко. Хотя я недавно у вас там был проездом. Какие условия? Денег сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...