obi-van-kinobi 0 Опубликовано 23 июня, 2008 Вобщем предположения что это турбины, звук металлический очень похож на звук разбитого подшипника, если его очень быстро крутануть, когда вал начинает бить корпус. Думаю при сборке в маслоканалы турбины мог попасть мусор и в связи с этим турбинка на сухую крутится и бьет.... Да, кст. звук возникает если резко поддать газу, кратковременный такой звук, при этом лампочка турбо тоже загорается одновременно со звуком. А если газ давить плавно и медленно, при достижении тех же оборотов звука нет. Верно ли мое предположение??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 23 июня, 2008 НЕ опнял причем тут блуоф.... Если турба без масла - она скорее заклинит, нежели будет бить.... не думаю, что твоя версия верна..... но я так и не понял характер звука, вообще если люфт достаточный, тырбина начинает скрести лопатками об улитку и издавать скрещет.... НУ и если твоя турьбинка покрутится всухую - ее на помойку ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 23 июня, 2008 (NikCorvette)НЕ опнял причем тут блуоф.... звук такой же)) оочень похож.... такой... как объяснить "резонирующий" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 июня, 2008 ты часом вкладыши на колене не провернул, звук дан дан дан - начинается с 2000 2100 и прекращается на 2400 2600 - или более точней опиши откуда именно звук и какой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 25 июня, 2008 тема закрыта. это был щкрябающий звук турбинного колеса об улитку... хер знает как так. до ремонта (за год до того как умер этот мотор, машина на стоянке была) турбины работали исправно, мотор умер на трассе (вкладыш провернуло).... когда собирал везде чистота стерильная, мусор вряд ли мог попасть в маслоканалы, другой причины их умерщвления я не вижу :confused: пс. турбины поменяны, все ок. хорошо когда есть запасные запчасти :twisted: 2leman: звук был именно кратковременный, наподопие того как блуоф срабатывает, на оперд. оборотах турбинное колесо резонирует и шкрябает улитку.... :cry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАРАЗИТ 0 Опубликовано 26 июня, 2008 (leman)ты часом вкладыши на колене не провернул, звук дан дан дан - начинается с 2000 2100 и прекращается на 2400 2600 - или более точней опиши откуда именно звук и какой эхь блин была такая тема причем именно такие обороты(((( и стук такой неособо слышимый(((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 26 июня, 2008 (obi-van-kinobi)это был щкрябающий звук турбинного колеса об улитку... Я выиграл :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 июня, 2008 NikCorvette если это так тогда кто то поигрался молотком по улитке или рехтонул лопатки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 26 июня, 2008 leman В новосиб меня еще не отправляли в командировку ) НЕ надо ля-ля!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 июня, 2008 NikCorvette ух ты - а вот и вредитель, я и не догадывался шо ты и молотком можеш ювелирную центровку исполнить - интересно, кувалдой так же качественно получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 28 июня, 2008 самое смешное, что турбины в сборе как сняли, так и поставили потом) никто их не рихтовал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 июня, 2008 obi-van-kinobi мне по этому поводу в голову мысля пришла, может в улитку что то попало и застопорилось, сам прикинь - звук в турбинке просто так не появится - момент первый, монтеры могли шото запустить туда ( спецом или по глупости) - момент второй, откололось лопатка, заклинил кусочек в статоре и дето шкребет ротор - так что я б скинул холодную улитку и внимательно глянул, визуально все будет видно сто % Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 30 июня, 2008 монтер - я ) не углядел видать) а может уголок и сам откололся, на корпусе улитки потертости были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты