Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
zeliboba

Toyota Supra Mk3, 1g-gte, W57

Рекомендуемые сообщения

Привет всем счастливым!
Пушкин мне не прадед, так что как могу)
Начну пожалуй чуть издалека, чтоб было понятно, как я докатился до жизни такой. Первая машина была Камри купе Солара, неедущий бизнес диван с бежевой кожей. На тот момент не имел абсолютно никакого понятия о заднем приводе, правом руле, ждм тематике и пр. Ездил, чинил, интересовался, в итоге спустя пару лет понял, что не едет . Зарегался на драйве, оттуда узнал о марках и дрифте. Стал интересоваться. В итоге поменял солару на чайника 90 на втором атмо джее, быстро от него избавился и взял кресту90 на узете. И тут понеслась. За полтора когда люто раскорчевал кресту, вложил кучу бабок, грезил дрифтом, оставалась меха и кузовня. Но времени тренироваться ввиду работы никогда не было. В один прекрасный мартовский день знакомый скинул ссылку на продажу супры70 на первом турбо джее в воронеже за 350. Машину видел конечно раньше, но особо не интересовался. А тут че-то загорелся. Предложил обмен, ответ отрицательный. Но все, Супра очень плотно засела в голове вместе с пониманием того, что больше не хочу вкладывать деньги в диван,так как сколько не вкладывай, все равно останется диваном, коих пруд пруди. На след день я уже еду смотреть еще одну супру. В Москве. С бортовиком, из которого понимаю, что хозяин проделал колоссальную работу с кузовом и выкрасил ее, что и подкупало. Цена была приемлемая, но нужно собрать салон и всякие мелочи. Приехал, охренел, не хотел уезжать) В итоге быстро спихнул кресту и через несколько дней забрал супру, которую уже на тот момент безумно любил). За ту бессоную неделю, я полностью поменял приоритеты касаемо авто - теперь никакого корчевания и дрифта, только красивый дейли с редкими прохватами. Понимаю, что мотора вряд ли надолго хватит - там будем думать, скорее все турбо джей.

Итак, MK3, принадлежала пользователю VARBES (мельком глянул, пишут что на нее еще три бортовика тут - допишу, пойду искать), изначально на 1G-GTEU, на смену которому пришел 1G-GTE, механика вроде как 57я, кузов все ок, диски энкей разноширы, перешитый салон(еще пока не видел его - до сих пор в саратове), подвеска более-менее ок (колы правда под замену), треснутый лобаш(фигня), в придачу получил комплект полиуретана енерджи саспеншн красный, турботаймер HKS и кучу всякой мелочевки(нужной и ненужной). Также стоит бампер Диана, отдельно пока лежат выкрашенные в цвет пороги бомекс, лютый карбон спойлер с япии. Varbes превратил узкую в широкую путем устанвоки передних крыльев и пластиковых накладок на зад, молдинги в дверях убрал. Сделано все хорошо.
На ходу, есть проблемы, в скором времени начну решать, чтобы выехать в сезон с минимальным опозаднием.

Итак, планы на ближ время (пока малышка стоит во дворе, завожу и пускаю слюни каждый вечер)):

1. Разобраться с тормозами,(уже поменял вакуумник с гтц, после прокачки хватать стали тока в конце). Думаю тупо плохо прокачал)
2. Дождаться салон из саратова и собрать его (пожалуй самый нудняк)
3. Подвеска. Из критичного: колы, верхние шары передние, тяги-наконечники, заварка
4. Поставить на учет
5. Решить проблему с плавающими холостыми (нашел подсос на блоуофе, но пред хозяин сообщил, что и до его устанвоки плавали - расстроился, идей пока нет)
6. Заглушить блоу офф (начитался про переливы на лопате, да и плюс ко всему через него подсос - китайский он, как понял на сток давки можно и без байпаса и блоу обойтись)
7. Ну фильтра/масла/ремни понятно
8. Замена стартера (залипает на горячую-стартер уже нашел)
9. Перекрас дисков
10. Новый кулек (сейчас от зила), новый пайпинг (уже есть - надо тока сварить)
11. Обмен/продажа Дианы на сток или устанвока туманок и поворотников в Диану
12. Поиск и установка сток спойлера.
Скорее всего как начну ездить полезут резинки в подвеске, которые сейчас просто напросто задубели после трехгодовалого простоя, но благо полик уже есть, буду менять потихоньку.

Ну пока пожалуй все, понятно дел с ней на всю жизнь хватит, но для меня это самое необходимое на данном этапе.

Наслышан об адекватности и отзывчивости участников форума, это не может не радовать. В свою очередь обязуюсь трижды гуглить прежде чем спрашивать)
Всем спасибо за внимание, не судите строго)
ПС: фоток пока особо нет, позже выложу обязательно





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
треснутый лобаш(фигня)

сейчас придет Валера и расскажет тебе про лобаш smile.gif

про адекватность и отзывчивость очень верно подмечено! сам недавно сюда попал, но уже много людей оказали РЕАЛЬНУЮ помощь (не какие-то там советы не понятные)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(makgonikal @ 31.3.2017, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
треснутый лобаш(фигня)

сейчас придет Валера и расскажет тебе про лобаш smile.gif

про адекватность и отзывчивость очень верно подмечено! сам недавно сюда попал, но уже много людей оказали РЕАЛЬНУЮ помощь (не какие-то там советы не понятные)!



кто такой Валера?)
да уж, турер ви клаб к примеру особо помощью не брызжил, только дай погалдеть) А помощи я чувствую мне масса надо будет) Так как ни про моторы эти, ни про супры вообще ни че не знаю (чего не сказать про марки джеи и узеты - там вроде более менее)

Цитата(Валера @ 31.3.2017, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
Я хотел написать,но передумал!


почему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хотел написать,но передумал!

это бортовик Валеры, почитай про лоб smile.gif
http://supramania.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry166936

лоб на супру теперь дефицит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую. Лоб на супру продается только в одном месте, за 11 штук деревянных. Я его делал на заказ, и вышел он мне почти столько же. Ну и своими же руками его и закосячил, но это другая история. Кстати двигатели далеко от Марков не ушли, так что нового сильно не узнаешь. А так, в общем сношайся с супрой наздоровье, тут таких хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет и добро пожаловать)

ЗЫ: эх где моя машина времени...отправился в Японию,нашел бы человека который в последующем сделает обвес "Диана" на 70тку и...предал его "костру инквизиции"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 1.4.2017, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Привет и добро пожаловать)

ЗЫ: эх где моя машина времени...отправился в Японию,нашел бы человека который в последующем сделает обвес "Диана" на 70тку и...предал его "костру инквизиции"))


Привет, спасибо) да уж, не могу не согласиться. Но правду ли я слышал, что бампер считается весьма редким и есть все таки индивидуумы, которые за ним гоняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 31.3.2017, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую. Лоб на супру продается только в одном месте, за 11 штук деревянных. Я его делал на заказ, и вышел он мне почти столько же. Ну и своими же руками его и закосячил, но это другая история. Кстати двигатели далеко от Марков не ушли, так что нового сильно не узнаешь. А так, в общем сношайся с супрой наздоровье, тут таких хватает.



Спасибо приветствие) да уж, с лобовым я че то думал попроще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот наковырял про машину маленько) Кто что знает расскажите пжл интереса ради)

Такой она была в воронеже: http://voronezh.drom.ru/toyota/supra/11493423.html
Из воронежа как я понял ее забрали сюда(а может и нет) http://supramania.ru/forum/lofiversion/index.php/t8744.html
Такой ее забрал последний владелец до меня: http://rostov-na-donu.drom.ru/toyota/supra/13434884.html
Вот бортовки последнего в саратове: https://www.drive2.ru/r/toyota/724352/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в белом она была ничего так)
привет, добро пожаловать) я умных советов не даю, я тут флужу обычно) а, ну про внешний вид могу что-то сказать, не более)
ник прикольный, как у игрушечного персонажа моей молодости)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет) да, персонаж из детства) а про белый че то не понял.. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
елки палки, прикольно) откуда знаешь? есть мож еще инфа какая, фотки? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему именно стоковый? мне кажется любой красивый будет норм смотреться..
у меня к слову от зила) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, начнемс отчитываться...

За последнее время были проведены след работы:

1. Установка колов Tein HA. Купил в хабаровске за 22 тыр. Сост хорошее, но оказалось не работает одну крутилка жесткости. Кто нить разбирал-чинил?
Колы жесткие ппц...








2. Верхние рычаги передние. ОДин в мск нашел за 400 р, второй приехал с омска за 700+400 доставка. Шары живые. Почистил, грунтанул, покрасил в цвет стоек.







3. Поменял масло на Idemitsu 5в40. Многие обосрали, перед след заменой изучу тесты.


Была померена компрессия, все горшки по 11. Свечи чуть залитые, полагаю изза блоу-офа, от которого хочу избавиться - ищу кусок впуска, так как у меня вварена проставка.

4. Поменял тяги и наконечники. В соответствующей теме писал, что мои расчеты оправдались - болтон встает комплект от 110 марка\альтезы




5. Поменял задние ступичные подшипники. NSK. Ну и сальники естественно.

6. Поменял считалку на контракт - ушла проблема с плавающими оборотами на ХХ и падением оборотов при нажатии тормоза.



7. Установил LSD супровский. Залил кастрол 70в140. Редуктор с приводами обошелся в сладких 8тыщ. Пара 3,9. Была 4,6 - приход заметен ощутимо.







8. Поставил хрусталь DEPO. Номер DEPO 100-1120N-LD-E.
Вообще я скептически отношусь к хрусталю на старых тачках, думал поставлю на время, пока буду полировать оригиналы, но результат превзошел ожидания, так что возможно их и оставлю, смотрятся хорошо.





9. Выкинул нулевик и поставил штатный короб. Фильтр сакура. За ориг не вижу смысла платить.











10. Зачистил и покрасил пол в салоне. Дрель с металл щеткой, преобразователь, дрель, грунт пару слоев, краска. Полностью загрунтованного и покрашенного пола фоток к сож нет.


















11. Дождался свой перешитый салон и докупил еще половину точно) Потихоньку собираем...










12. На данный момент мучаюсь с ближним светом - прогорел провод под рулем после фишки, я кусок заменил, поездил день, снова все пропало (при включении ближнего он светит, но горит индикиатор дальнего). Плюс на предах и релюхе есть (но на предах какой никакой всегда по идее есть, так как с вытащенным предом лампа все равно горит слабо).. что дальше делать не понятно..

13. Диски обдирал, обдирал, хотел полировать полку и красить центра..Надоело, сдался, повезу сегодня красить - нашел дешман за 4500 17ки с песком, посмотрим что выйдет






Также куплены и ждут установки:

14. Интеркуллер типа ажс с пайпингами




15. Сток спойлер и лючок бака



16. Контрактный трамблер с проводами
17. Еще откопал в залежах прикольный шильдик)



Ну пока как то так..как поняли в ближ дни собираю салон, ставлю норм диски, кулек. Надо еще что то придумать с поворотниками на Диану, а то как то не гоже без них ездить. Покрасить спойлер и крышку бака, повесить пороги Бомекс, оживить приборку (не все кажет) и надеюсь получится получить кайф от полноценной езды) На машине стал передвигаться с этой недели.. без салона, на жестких колах ощущения еще те) Плюс нет учета, страховки.... все скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел случайно в мск(как и все остальное на фотках которые на улице), но возможно придется отдать обратно)
Если не придется, то может смогу помочь, так как едет еще один из Влада..но он вроде как треснутый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати,торпедо обильным количеством воды мыть-категорически запрещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...