Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
MadBull

Горит Проводка На Климатконтроле

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,в общем такая проблема выгорел провод на фишке регулировки скорости моторчика печки,и оплавилась фишка,провод выгорел не целиком а только у основания!может кто сталкивался?в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
контакт плохой=возросшее сопротивление=повышение температуры=выгорание проводки.Даже не обязательно преду гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это может быть связано с плохим контактом в цепи:питающий,контакт,контакт в контактной группе и тд.Плохой контакт или= малая площадь контакта.Чистить\смазывать\поджимать.
Кз ведь всегда горит пред.Или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предохранитель не горит,хочу уточнить что у меня в подсветке климата стоит диодная лента,ставил не я припаяна она к ножкам шлалной подсветки,это может давать нагрузку,и из за этого гореть проводка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие провода какого цвета горят?

раздел Климат АС
http://www.supra.co.nz/2013/jza70/jza70tewda.pdf

Готов поспорить что цвета японки с европейкой совпадают по климату
http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD...=Main&P=141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я бы еще проверил сам мотор отопителя, на предмет заеданий и люфтов, оттуда и повышенный ток потребления, и нагревание и оплавление контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 28.1.2016, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Это может быть связано с плохим контактом в цепи:питающий,контакт,контакт в контактной группе и тд.Плохой контакт или= малая площадь контакта.Чистить\смазывать\поджимать.
Кз ведь всегда горит пред.Или не?

Так и есть. у меня было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разобрал моторчик атопителя,там несколько веток внутри барабана с лопатками,разобрал моторчик и там пиздец... щёток не то что мало их почти нет процентов 5-3 остатка уже провод подтирать начало к которому щётки крепятся...и мусора много внутри пыль и остатки щёток в перемешку...я всё это дело почистил щётки поменял и собрал обратно. выгоревший провод чёрно-белый без него не работает регулировка скорости печки и печка совсем не дует...завтра буду всё это дело ставить и пробовать запускать...уверен на 80 % проблема была самом моторчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не ожил моторчик- то у меня есть. И ещё есть реостат скоростей. Проверь свой. В ногах пассажира в низу корпуса печки. Маленький чёрный лючок с фишкой на 6 пинов вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слышал что с с ВАЗ ов ставят сопротивление это правда? и если можно уточнить от чего подходит лучше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окей спасибо)


попробую сначала отремонтировать,если дело не пойдёт то заменю)на запчасть денег не жалко,просто интересно в виде экспиримента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...