Grecky 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Суть в следующем: если у меня стояла 58, то при замене на 154 что мне придется поменять? кардан нужен от 154? или можно отрезать/приварить/отбалансировать мой? Что с редуктором? маховик, корзина и диск я так понимаю у 154 тоже свой? Какие еще моменты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 (Grecky)кардан нужен от 154? или можно отрезать/приварить/отбалансировать мой? думаю колхозить не надо, а купить родной! (Grecky)Что с редуктором? редуктор как я понимаю от GE -4.3 пара. Нужен 3.7 или 3.9 вроде всё. Если нет то народ паправит :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Редуктор старый остается, менять не надо. Пару каждый себе выбирает сам, по целям. А конструктивно и по фланцам твой редуктор подойдёт. На счёт кардана - не знаю. То, что его можно переделать - без проблем, главный вопрос - нужно ли, другой ли кардан на R154 :icecream: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Осталось подождат ответа гуру -Николай, карданы у 58 и 154 разные или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Grecky Я думаю они разные. У 58 он короче. Хотя на 100% не уверен((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Grecky Карданы разные. Можно ли приколхозить по месту (шайбы, проставки и т.п.)? наверное - да, но стоит ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Корданы точно разные и шлицевая часть у 154 больше чем у 58, У меня кордан от 58 переделан в 154ую,переварена шлицевая часть,и укорочен на 30мм.Ну и у Виктора Соара изготовлена усиленная муфта. Сложность в переварке шлицевой части что она чугунная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Mr. Y +1 разные. Длина коробок разная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 С карданом разобрались. Чтобы не создавать отдельной темы-след. вопрос. Шифтер от 58 коробки может подойти к 154? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Grecky ПОдойдет. Если обе коробы без выноса рычага (у 80-ки и соарера так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 154 коробка с 30 Соарера. А 58 стояла на 70 Супре. Значит, должно подойти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Grecky Блин... есть 2 вида коробок, как 58, так и 154. Различаются креплением рычага переключения. Если на обеих рычаг уходит непосредственно в корпус коробки - все подойдет. А если вынесен за пределы роробки, на кронштейне (чделано что бы увеличить общую длинну коробки, соарер и 80-ка длиннее) - то не подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Ааа! Вот я тормознул. Все, понял.Спасибо Николай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты