Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
AlexanderJDM

Распиновка Фишки Антенны.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!




Подскажите как подключается и как происходит управление сток антенной?

и еще вопрос.
для чего это отверстие на двери?
пошарил по форумам но так и не понял, вродь только на тарге такое есть. и что должно еще что-то быть на двери.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туда крюк вставляется, который на двери над замком расположен. Тем самым жесткость кузова повышается при снятой крыше. То есть дверь силовым элементом типа становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще там проводка идет под антенну готовая. у меня в стоке антенны не было- поставил- подключил. управление идет с магнитолы. не помню- докидывал ли провод в фишку антенны с питанием- надо схему в трсм глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретно про распиновку не скажу. Но смысл работы таков. Три провода. Минус постоянный и два плюса. Подаешь оба плюса она выезжает. Снимаешь один плюс, она ЗАезжает.

Без колхоза будет работать только со сток магнитоллой или другой японской с тайоты тех годов у которых выезжающая антена есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Андрей88 @ 6.10.2015, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Туда крюк вставляется, который на двери над замком расположен. Тем самым жесткость кузова повышается при снятой крыше. То есть дверь силовым элементом типа становится.


нет ни у кого фото двери с таким "крюком"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 6.10.2015, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Конкретно про распиновку не скажу. Но смысл работы таков. Три провода. Минус постоянный и два плюса. Подаешь оба плюса она выезжает. Снимаешь один плюс, она ЗАезжает.

Без колхоза будет работать только со сток магнитоллой или другой японской с тайоты тех годов у которых выезжающая антена есть.


а прочие провода куда идут?
там их более трех?
ни кто не имел дело с подключением к не сток магнитоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 6.10.2015, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Конкретно про распиновку не скажу. Но смысл работы таков. Три провода. Минус постоянный и два плюса. Подаешь оба плюса она выезжает. Снимаешь один плюс, она ЗАезжает.

Без колхоза будет работать только со сток магнитоллой или другой японской с тайоты тех годов у которых выезжающая антена есть.


и не совсем понял принцтп работы?
зачем два плюса?
один управляющий?
но как тогда она заезжает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 6.10.2015, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Два плюса потому что антенна туда и обратно работает.

А так. Мануал и там все расписано и показано.



киньте ссылк на мануал, если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это " сеточка" корпусного динамика двери. сам динамик находится в корпусе, а это - отверстие порта фазоинвертора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.cygnusx1.net/Supra/techtips.aspx
Просьба к администрации:закрепите эту ссылку за всеми новичками!!!Чтобы у каждого в сообщении она была в подписи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на многих магнитолах идет управляющий сигнал для антенны. у меня магнитола не сток- все работает. ))) работало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эта сетка закрывает пищалку. у супры же компонентные динамики. мид и пища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(михалыч @ 6.10.2015, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
это " сеточка" корпусного динамика двери. сам динамик находится в корпусе, а это - отверстие порта фазоинвертора.


спасибо!
я так понял, они не на всех комплектациях шли?
просто на разборе есть дверные карты с сетками и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supralove @ 7.10.2015, 1:18) <{POST_SNAPBACK}>


да, они самые) спасибо.
теперь хоть буду иметь представление как они выглядят.
у меня двери без крюков.
получается у тарги двери с дополнительной жесткостью идут?

Цитата(trofimovich @ 7.10.2015, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.cygnusx1.net/Supra/techtips.aspx
Просьба к администрации:закрепите эту ссылку за всеми новичками!!!Чтобы у каждого в сообщении она была в подписи!!!


Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не на всех.Видел двери и пустышки и с усилителем и с "усилителем".Та которая с усилителем ,в ней рифлёный "швеллер".Она весом наверное под 50кг без кишков.
И все 3 вида на таргу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крюки на дверях - не для жесткости! крюки на дверях и на петлях капота, кстати, - это так называемые "ограничители смещения" при фронтальных и боковых ударах.
сделано, чтобы двери и капот не "разлетались" при аварии.
Требования безопасности в некоторых странах на тот момент выпуска модели.
на " европейках" и " американках" были самые строгие правила безопасности.
само собой в дверях есть травмобезопасный брус.
на фото машина собранная для европы, там эти крюки присутствуют. кстати, эти крюки - алюминиевые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конструкция с дыркой и крючком ТОЧНО не силовая - потому что нет плотного зацепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дористайловые двери хоть тарга, хоть хардтоп - без усилителя внутри
рестайл двери - с усилителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так где правда?)
крюки только для безопасности (и следовательно на америка- европа)? но у меня японка-тарга-рист и есть дырки под эти крюки, но на дверях их нет (не исключено,что двери не родные)
а жестькость в двери, только дрист\рестал? или тарга имеет другие двери (как и усиленные пороги)?

и можно фото крюков на капоте и дырок под них, просто даже и не знал про их существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...