SolDi 0 Опубликовано 29 июня, 2015 Подскажите пожалуйста, встал такой вопрос.На двигателе 1G-GTE загнуло шатун и покрошило поршень (такая ситуация приключилась). В наличии есть поршневая и коленвал от 1G-GZE, можно поставить ли их на 1G-GTE???Я знаю что поршня отличаются выемками под клапана и степенью сжатия, как это может повлиять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 30 июня, 2015 Низа появятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 30 июня, 2015 НА 1G-GTE Степень сжатия - 9, а на 1G-GZE - 8! Ну то есть ты про сто потеряешь десяток лошадей при равных условиях! Вот и всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 30 июня, 2015 ЦитатаНА 1G-GTE Степень сжатия - 9, а на 1G-GZE - 8!Оу Я думал усе наоборот, а оно вот оно как.Чот както нелогично, мне одному так кажется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 30 июня, 2015 Ща нагуглил что на гте 8.5, а на гзе 8.Взять металл прокладку с бимса, она тоньше, вернёт частично потеряную степень сжатия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 июня, 2015 Чет мне тоже странно кажется что на ГЗЕ ниже степень сжатия. SolDi, Дай фото поршней ГЗЕ и ГТЕ. Или опиши чем отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 30 июня, 2015 http://inomarka54.ru/avtoshpargalca/ustroy...y/toyota-engineДанные немного разнятся в разных источниках,но все говорят о том что на компрессорном двигателе степень сжатия ниже!"Здесь указано что на 0,5 ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 июня, 2015 8,0:1 пздц как мало.Если только для 76-го бензина)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 30 июня, 2015 Тут видно,что на поршнях ГТЕ есть между "улыбками" выемок под клапана лёгкий подъём, на ГЗЕ двигателе такого нет-значит на турбо компрессия больше!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 июня, 2015 Да. точно. Короче ставить можно думаю смело и прокладку метал бимсовскую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SolDi 0 Опубликовано 30 июня, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SolDi 0 Опубликовано 30 июня, 2015 Понятно) спасибо. Все отмыл готовлю к установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 июля, 2015 у меня есть гте поршни и шатуны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Под металлпрокладку, особенно тонкую, шлифовать головку обязательно. У компрессорного движка на поршнях лужа больше, да. На мощности не скажется. Склонность мотора к детонации будет меньше. Можно немного бустап поднять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 марта, 2016 сверху поршневая от гте снизу от гзе,у гте шатуны "мясистее" и тяжелее,поршня отличаются немного,но момимо отлива юбки есть еще момент-стенка поршня у гте толще на порядок,чем у гзе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 17 марта, 2016 потеряет в моменте мотор. даже с тонкой прокладкой. управляться чем в итоге будет, мозгом от гте? он то не знает про другую степень сжатия и будет углы выставлять менее злые. хотя с другой стороны можно дуть гораздо больше)) ставь турбо + компрессор ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты