Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
wasquez

1g-gte Пополняем Печальную Статистику Или Косяки Хранения Контрактного Мотора?

Recommended Posts

Кароче свой контракт начал эксплуатировать в марте каждый день,кто читал бж мучался со свапом долго муторно по электрике, в марте этого года машина поехала, и вот стуканула 3дня назад, скинули мотор достали колено 6вкладыщ вхлам, колено под ремонт, остальные вкладыши тоже какието неочень разноцветные потертые но поживее шестого, так вот вопрос следующий пополняем статистику или грешим на ржавчину на колене и какойто налет в блоке по виду тоже ржавчина,откуда она там взялась понятно мотор стоял много лет на разборе и некому не был нужен,вода стояла в поддоне, другой вопрос как я это промыргал когда ставил мотор ведь поддон я скидывал, мотор буду чинить, дадим ему еще одну попытку так 2х литровый малыш легко вывозит люкс купе 81года https://www.youtube.com/watch?v=IBSN0r-zceU

какие есть способы улучшить давку масла не пребигая к экстриму с сухим картером? полирнуть каналы? могла ли ржавчина по тихой циркулировать с малом и потихой жрать вкладыши? пробег мотора был заявлен 68тыщ, я накатал не больше 5тыщ

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужна шестерня на насос поменьше, полистай мой бортовик- там есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(trofimovich @ 16.5.2015, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
а мотор беребирался?

Поменял все Салоники по переду и ГРМ и все

Цитата(kos @ 16.5.2015, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
нужна шестерня на насос поменьше, полистай мой бортовик- там есть

Щас гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такого характера ржавчина, общался щас со знакомым мотористом говорит что это не может быть причиной гибели вкладышей, кто что думает?







Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(kos @ 16.5.2015, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
нужна шестерня на насос поменьше, полистай мой бортовик- там есть

Вроде все легко шестерня на два зуба меньше,щас че мне делать искать колено в сток зазорах и ставить не ремонтные вкладыши?
Сколько масла залазиет в родной полон?а то у меня не родной он поменьше,это тоже может быть причиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему нет?талдычу,талдычу про фильтра без перепускника,всё в пустую.
Если проследить путь песчинки,то вполне может быть.Поддон,насос,фильтр(что-то попало на бумагу,что-то мимо и через клапан дальше)магистраль,вкладыш.Раз зарапка,два царапка и тд просадка давления и в самом тонком месте плёнка становится тонкой(в вашем случае 6й,у кого-то другой),задевает кв вкладыш,разогревает его и ...наматывает в труху.
Контракт всегда нужно перебирать!Чистить,продувка,дефектовка,замена "резины" и только после "чистой" сборки запуск.
Но нет же,всё на те же грабли каждый раз...а потом винят ни в чём неповинный двиг,хреновая модель и тд.А то что япы на них катают и выкатывают,выезжают и в хвост и в гриву-тишина.

Очень редко,практически никогда и никто не признаёт человеческий фактор,свою безалабернось ,и ошибку.Проще сказать-двиг гавно и лучше свап на 1JZ.
Не бывает плохих моторов!


Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(trofimovich @ 17.5.2015, 0:36) <{POST_SNAPBACK}>
Очень редко,практически никогда и никто не признаёт человеческий фактор,свою безалабернось ,и ошибку.Проще сказать-двиг гавно и лучше свап на 1JZ.
Не бывает плохих моторов!

Ох, Толя, как же я понимаю твой ход мыслей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так как мне теперь быть , меняю колено, ставлю от 1г-фе я так понял оно такое же и найти его у нас в городе вполне реально,и вкладыши строго гтешные? Или можно тайхо? Прочитав кучу тем здесь и на дроме я так понял что точить моеколено под ремонт означает что наваливать в том же режиме будет нельзя? Ещё вопрос сколько масла вливается в родной подон ?у меня не родной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(lexa752004 @ 17.5.2015, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>
На тайхо смело можно ездить и наваливать)))

с таким расскладом многие запчасти можно будет найти дома

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(kos @ 16.5.2015, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
нужна шестерня на насос поменьше, полистай мой бортовик- там есть

А утебя не осталось случайно запчастей полезных для моего ремонта? Таже шестеренка на насос)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исходя из перечинах мною тем по 1g посещает мысль что маслокулер для этого мотора антитюнинг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если попадётся колено оем,проверять на биение,овальность шеек и сборка как на заводе-селективная.Вкладыши подбирать по маркам,а не просто STD одного размера.
И важно проверить соосность шеек блока.После стука обычно бугеля "уходят"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(trofimovich @ 17.5.2015, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
если попадётся колено оем,проверять на биение,овальность шеек и сборка как на заводе-селективная.Вкладыши подбирать по маркам,а не просто STD одного размера.
И важно проверить соосность шеек блока.После стука обычно бугеля "уходят"

А если не нахожу, то точу под 0.25 и без вариантов? Просто все что у нас на разборах все у нас ходило, так как мотор у меня 3 ген как я понял у меня самый жирный вал значит вариант что точенный будет ходить не фантастика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
не точи, гте вкладышей ремонтных не существует(!!!)
, только колено в допусках и ОРИГ вкладыши по подгруппам, иначе работать не будет.
мотор нормальный, ушатал свой по своей невнимательности- поршням и блоку пизда а вкладыщам и колену пох.
я еше соберу ебошащий 1g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищу на Супру два раза мотор чинил.Дважды он на одни грабли наступал - левый маслофильтр VIC пропускал волокна фильтрующего элемента в каналы.
Была замена коленвала.
Вкладыши Тайхо у меня на Селике ХХ с двигателем 1G-GE сто тыс. отходили без проблем.
Себе на Супру тоже как-то Тайхо ставил, тоже около сотки отходили. Сейчас оригинал стоит, но подгруппа на размер больше.
Замена была по ресурсу.Верхний вкладыш набивает посередине (холодные пуски, кратковременное масляное голодание и т.д.) Просто перестраховывался.
И по заменяемости, GE - GTE просто шире вкладыши, чем на FE. Но были варианты по диаметру шейки. Смотреть нужно по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(kos @ 17.5.2015, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
не точи, гте вкладышей ремонтных не существует(!!!)
, только колено в допусках и ОРИГ вкладыши по подгруппам, иначе работать не будет.
мотор нормальный, ушатал свой по своей невнимательности- поршням и блоку пизда а вкладыщам и колену пох.
я еше соберу ебошащий 1g

вот есть вал http://moskva.farpost.ru/bulletin/28833510
Пните пожалуйсто в тему про подбор вкладышей под подгрупам , могу ли заказать нужные вкладыши не дожидаясь вала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо сначала все шейки на нем промерять до соток, только потом подбирать марки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(IPmshik @ 18.5.2015, 0:16) <{POST_SNAPBACK}>
надо сначала все шейки на нем промерять до соток, только потом подбирать марки

Ткните в мануал по подбору вкладышей, где то на форуме видел,щас облазил весь не могу найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто как считает насколько сомнительна покупка такого двига?http://ekaterinburg.farpost.ru/ib/dvigatel-1g-gte-28896429.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор не выпускается уже двадцать лет, но кто-то всё ещё верит про 68 тысяч пробега. Ты когда мотор вскрывал одометра случайно не заметил?

Маслокулер - это не антитюнинг, это даже не тюнинг, а необходимое условие нормальной работы мотора. Антитюнинг - это когда переноску масляного фильтра покупают и масляный фильтр кладут на бок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Optimist @ 18.5.2015, 7:28) <{POST_SNAPBACK}>
Маслокулер - это не антитюнинг, это даже не тюнинг, а необходимое условие нормальной работы мотора. Антитюнинг - это когда переноску масляного фильтра покупают и масляный фильтр кладут на бок.

просто маленький масло насос и статистика по голоданию наводит на мысль что просадка давления этому мотору большевата, нада датчик ввинтить кароче и смотреть, а как правильно устанавливать вынос фильтра на картинках у всех фильтром вверх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...