lexa752004 0 Опубликовано 9 мая, 2015 Реально выехать из 13-ти секунд? 2JZ-GTE/АКПП (от Аристо 147)23 мая драг, хочу заявиться. Смысл есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 9 мая, 2015 Сейчас полный сток. На днях бустап. первая турина 0,8 , вторая 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam 0 Опубликовано 9 мая, 2015 а разве они не в паралель дуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 10 мая, 2015 На первом джее в паралель. На втором сначала одна, потом обе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam 0 Опубликовано 10 мая, 2015 ну думаю что из 13-ти только на сингле можно будет выехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Зацериться и правда тяжело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 мая, 2015 Вытащи из салона сёдла, запаску и вообще весь хлам! Организуй подачу воздуха получше! Например делали так-приоткрывали фару , вытаскивали стекло, сооружали трубу типо забора воздуха! Находи колёса слики и залёй бенза получше-98+ какую присадку на увеличение октанового числа-только не переборщи! НУ как то так! И возможно выйдёшь, только что толку! Из супры драг болид как из меня балерина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Да пусть занимается!Это лучше чем бухара и паравоз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 мая, 2015 от ГП многое зависит, мне кажется, к финишу нужно приезжать на максимальной эффективности двигателя и переключаться соответствующе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Andreynizkiy, а на перед не меньше 225 иначе поворачивать не будет, ты говорил))Чем тяжелее колесо, тем сложнее его проворачивать.alex_zlo, ты праав) Для мощной машины у которой выход 180+ с квотера, очень важно быстро проехать первые 30 метров и не менее быстро 100-180. С первым поможет справиться автомат, легкие колеса, хорошая резина (для любительского старта достаточно) со вторым короткая пара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты