Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Grassar

Супра 70 Вторая В Самаре.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, принимайте в ряды владельцев легенды под названием Toyota Supra GA70.
До этого владел лансером и о спорт машине не задумывался. Но получилось так, что я стал владельцем данного аппарата совершенно случайно, волею судьбы поступило предложение по этой малышке. Подумал и решил, что нужно попробовать владеть таким аппаратом.
В машине все стоковое кроме выхлопа, движка 1G-GTEU твин турбо 210 лошадок, коробка w58 короткая, трасса на 76 трубе от турбин(было сварено прошлым владельцем).
Машиной доволен, в Самаре такая вторая, единственное что нужно поменять это насос ГУРа, В планах хотел заняться салоном, так как он потрепан и пахнет мертвыми японцами))) Возможно на койлы ее поставить и на широкие колеса стенс шменс типа) В мотор лезть не планирую ибо стока за глаза хватает после 100 сильного мотора.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
камрады не подскажете в чем проблема может быть, на холостых оборотах вентилятор не справляется с охлаждением двигателя, но стоит добавить оборотов до 1500-2000 то температура сразу начинает падать. началось это после установления теплой погоды. я подозреваю что приходит каюк вискомуфте, антифриз в системе имеется, приводной ремень натянут) подскажите люди добрые куда смотреть) scratch_one-s_head.gif unknown.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот понять не могу. Как можно советовать менять...наверно нужно советовать проверить. Ща он закупится пробками да электровентилями млять. пробка то причем тут вообще?

Я вопрос ты мне ответ.

1. Вход и выход с радиатора разной температуры?
2. Вискомуфта на горячую как крутится? На ХХ она дует?
3. Греется только на месте? По трассе греется???
4. Антифриз имеется ГДЕ??? В радиаторе??? (есть просто индивидумы которые только в расширительный заливают и по нему уровень охл.жидкости проверяют.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А отсутствие давления приводит к прогреву жидкости??? blink.gif

Отсутствие давления можети привести к кипению раньше чем при его наличае. Но в любом случае это УЖЕ ПЕРЕГРЕВ! Не вводи людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не несу а говорю. Это первое. Пока ограничусь просьбой не хамить. А тебе посоветую физику изучить.
Отсутствие давления в системе НЕ МОЖЕТ привести к повышению рабочей температуре двигателя. Если рабочая температура 80-90* ( в конкретном случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно на холостых помпа не прокачивает антифриз
1) хана помпе
2) нет антифриза

Попробуй печку включи и посмотри как она греет на холостых и на 2000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб на супре случился дефект про который ты говоришь, должно произойти чудо.
Так случается на некоторых машинах более современных. На которых крыльчатка помпы пластиковая. Она иногода отходит от вала (трескается) и вращается соотвенно медленнее или вообще стоит на месте практически. от сюда появляется то что ты говоришь.

На Супре вал и крыльчатка металл. Нужно арматуру в помпу засунуть чтоб крыльчатку оборвало.

У него или вискомуфта в хлам ушатана или термостат приклинил в полузакрытом состоянии.

В таких случаях первым проверяется эффективность радиатора. Т.е. вход и выход.

Ну пля отсутствие антифриза я в расчет не беру. эт вообще пздц тогда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 13.5.2015, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
1. Вход и выход с радиатора разной температуры?
2. Вискомуфта на горячую как крутится? На ХХ она дует?
3. Греется только на месте? По трассе греется???
4. Антифриз имеется ГДЕ??? В радиаторе??? (есть просто индивидумы которые только в расширительный заливают и по нему уровень охл.жидкости проверяют.)


1. Вход и выход на ощупь одинаковы, сегодня залез проверил.
2. На ХХ дует, на оборотах сильнее крутиться начинает. Если движок не заведен то муфту я провернуть пальцами не могу( не знаю должно так быть или нет, на прошлых машинах электровеники были)
3. Греется если продолжительное время ехать на оборотах ниже 1500, например когда в пробке стоишь во дворе катишься или ямки объезжаешь или паркуешься в узком месте). По трассе все ок,
4. Антифриз и в бачке и в радике имеется.
попробую тогда почистить радиатор да может новую жижу залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего термостат заклинил. Выходдолжен быть намного холоднее. Если конечно радиатор в хлам не запит пухом и мухами.

Вискомуфта крутиться должна. Она у тебя заклинина. Похоже это связано с твоим дефектом и рукожопами которые таким способом до тебя хотели его "устранить"

Это называется процесс переделки за мантерами и криворукими мастерами. Устранение дефектов которые они сами создали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911 спасибо за советы, значит буду менять термостат, зимой кстати печка дула не особо горячим воздухом наверное тоже как-то связано с термостатом но внимания на это не обращал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Кокраз в этом случае она будет дуть наооборот горячим.

Да и про печку тебе пока рано говорить.
Как испаритель вскроешь, тогда поговорим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...