Grassar
Members-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о Grassar
-
Звание
Участник
- День рождения 24.03.1992
-
// Добавлен. Доброго времени суток, добавьте пожалуйста
-
Вискомуфта на 1ггте интересует, в какую цену? Ну и ради интереса почем распорка?
-
Владимир 911 спасибо за советы, значит буду менять термостат, зимой кстати печка дула не особо горячим воздухом наверное тоже как-то связано с термостатом но внимания на это не обращал)
-
Цитата(Владимир 911 @ 13.5.2015, 14:29) 1. Вход и выход с радиатора разной температуры? 2. Вискомуфта на горячую как крутится? На ХХ она дует? 3. Греется только на месте? По трассе греется??? 4. Антифриз имеется ГДЕ??? В радиаторе??? (есть просто индивидумы которые только в расширительный заливают и по нему уровень охл.жидкости проверяют.) 1. Вход и выход на ощупь одинаковы, сегодня залез проверил. 2. На ХХ дует, на оборотах сильнее крутиться начинает. Если движок не заведен то муфту я провернуть пальцами не могу( не знаю должно так быть или нет, на прошлых машинах электровеники были) 3. Греется если продолжительное время ехать на оборотах ниже 1500, например когда в пробке стоишь во дворе катишься или ямки объезжаешь или паркуешься в узком месте). По трассе все ок, 4. Антифриз и в бачке и в радике имеется. попробую тогда почистить радиатор да может новую жижу залить.
-
Всем большой привет! зовут меня Александр или просто Саня) место дислокации город Самара контактный телефон 8 937 069 81 98
-
камрады не подскажете в чем проблема может быть, на холостых оборотах вентилятор не справляется с охлаждением двигателя, но стоит добавить оборотов до 1500-2000 то температура сразу начинает падать. началось это после установления теплой погоды. я подозреваю что приходит каюк вискомуфте, антифриз в системе имеется, приводной ремень натянут) подскажите люди добрые куда смотреть)
-
Спасибо! постараюсь сохранить её!)
-
Всем привет, принимайте в ряды владельцев легенды под названием Toyota Supra GA70. До этого владел лансером и о спорт машине не задумывался. Но получилось так, что я стал владельцем данного аппарата совершенно случайно, волею судьбы поступило предложение по этой малышке. Подумал и решил, что нужно попробовать владеть таким аппаратом. В машине все стоковое кроме выхлопа, движка 1G-GTEU твин турбо 210 лошадок, коробка w58 короткая, трасса на 76 трубе от турбин(было сварено прошлым владельцем). Машиной доволен, в Самаре такая вторая, единственное что нужно поменять это насос ГУРа, В планах хотел заняться салоном, так как он потрепан и пахнет мертвыми японцами))) Возможно на койлы ее поставить и на широкие колеса стенс шменс типа) В мотор лезть не планирую ибо стока за глаза хватает после 100 сильного мотора.