Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот такая ситуация...мотор предполагается к бустапу...естественно начитавшись форумов о капризности семена, нервно сжимается одно место при мыслях о давлении хотя бы 0.7-0.8.Короче обязательны ли данные штуковины на таком давлении ? ибо с нынешним курсом они выходят НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО! Или возможны варианты??? например прокладка на сток болты,естественно увеличенным моментом протяжки дня так в 2-3...Тобишь объясните пожалуйста ,походу не в первый раз, критично ли заморачиваться данными штуками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 да оставь сток и получай удовольствие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Сток!Приведи в порядок,чтоб как можно ближе к номиналу?вкладыши,кольца,колпачки,клапана и тд.И наслаждайся жизнью.Лепить турбо из атмо....лучше сразу приобрести турбо мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Я ничего не леплю)))у меня стоит атмо,а в гараже контрактный 7MGTE)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Анатолий, у него лежит гте, он же писал) поэтому сток и вперед) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 А,ну тогда сток Т.)))не спал пару ночей,чинил свой бусик-невнимателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Речь о том что я боюсь продует прокладку) Вот и забиваю себе голову мет прокладкой и шпильками арп, вот и интересно как на практике было у вас) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Хотя встречал такие темы где переделывались)))я представляю что это за ад и сколько ушло денег в постойку...а главное результата не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 При условии правильной геометрии плоскостей ГБЦ и блока ( + без раковин) ориг прокладка и болты. 0,7 - 0,8 и 0,9 все будет нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня сток прокладку выдох на килограмме. Вообще я сменил их уже 4 штуки. Сейчас стоит кометик и шпильки арп. Можно и на болтах собрать, главное наверное что бы новые были, а то они тянутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Успокоили!огромное спасибо!Пока так поездим, так мотор с япы прямиком пришел,пробег 80 тыщ,думаю там с плоскостями все гуд, я не сталкивался с контрактом, да и вообще с ремонтом турбо моторов,обычно контракт ставят да ездят без проблем,....само собой ремень ролики все поменяем, бошку скидывать получается нужно?прокладку болты на новые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 да ездий так. как продует, разбереш и все поменяешь. Все делпо в том что 7м очень не любит перегревы, ведет голову. поэтому если твой контракт перегревали то это не хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 да от атмо то летом просто жарит....ок, у меня радиатор будет с JZX81 TT, плюс 2 электровентиля, ну,а на прохватах я обычно печку еще включаю на ужас себе)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 А так да надеюсь двс не подкачает. Все понимаю что это старое пихло и что с ним делали за эти годы...никому не известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 да, поменяй расходники, но только голову не снимай, 99 процентов там все в идеале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 если хочешь и надолго,то лучше перебрать двиг.Я вот только что сменил прокладку на бусике.А вот если бы предыдущий хозяин поменял её сразу(двиг был контракт) мне бы не пришлось корячится под машиной.А ему это было сделать проще,пока двиг на поддоне был из тк..Когда последний двиг 7м собрали?Там уже наверняка прокладка сгнила.И что это все так рвутся засунуть и навалить контракт?Хз какая прокладка+вкладыши,сальники дерево,кольца и тд.В рубашке наверняка отложения накопились,температурный режим уже другой...Ну короче ,какой бы не был контракт,его лучше перетряхнуть.Вот когда такой оем мотор покатает тыс 5,и будет всё ок,вот тогда можно будет ковырять его.А так,с поддона и в полымя...хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Да так и сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Я это еще все обмозгую много раз)))все понимаю)да и какой валить сразу,катать пару тысяч с присадочкой в режиме пенсионера и смотреть что вылезет)бустап это все потом))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Толь, смотря как перебрать. Некоторые так переберают, что лучше на некавыренном ездить.А с присадочкакми и всем остальным темболее. Жертвы рекламы емаЁ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну,надеюсь рукожопов здесь немного?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 7m у рукожопов не долго ходит)) они обычно jz свапят сразу)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 По присадкам спорить не буду...тут всегда будут мнения расходиться, да и споры я не люблю, мне не в облом перебрать его, но это неплохие деньги нужны на это все. Поэтому и пытаюсь собрать что то скромно едущее)))А так конечно все на джей переходят,разве не очевидно что с ним намного проще,выдерживает больше,все есть везде, в магазинах на тебя нормально смотрят и не переспрашивают....что? какой двигатель? это что за машина)))) Мне 7м очень нравится хотя бы за один звук, но головой я понимаю что катаать на таком моторе под 400 л без проблем врядли получится)Моя цель это небольшой бустап на короткой коробке и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 ну вообще тема много раз обсасывалась, на счет слабых мест 7м это прокладка гбц и перегрев 6 цилиндра. Так вот проблему с прокладкой решают фрезеровка гбц и блока, шпильки и прокладка металл. А перегрев 6 цлиндра чаще от старости, достадочно просто блок внутри весь почистить., а то там у 6 цилиндра в рубашке много грязи скапливается. дальше можно уже бустапить. ну еще охлаждение масла еще переделать и радиатор большой. если хочешь дуть под 1бар, тогда еще расходомер от лексуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот!большое спасибо!!!Теперь все гораздо яснее)А расходомер конкретно какой нужно искать?от какого кузова-мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты