Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.

mum

Members
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About mum

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/28/1975
  1. Задняя Ляда

    Народ привет,нужна помощь от владельцев супр 80,надо размеры стекла,задней крышки багажника, длину, ширину,и если можно фотки с боку с заду и с верха,очень надо найти нигде не могу размеры, а вообще кто подскажет может надо стекло заднее с подогревом размеры 1115-1005и длина 850 -900мм буду очень признателен
  2. не получается загрузить картинки извините
  3. ДАРОВА ВСЕМ,говорите царапины,звонки в службу даверия мусаров,херня ваши мусара бандиты переодетые,их отстреливать надо как псов нет правды у вас у нас творят шо хотят и все без наказано если только не шишку какогото тронут ито терпилу найдут показуху устроить,Я 9 месяцев с вашими ментами мучаюсь толку ноль забрали лексуса пидары настряпали какойто херни с делом ознакомить не могут якобы меня не касается адрес у ково якобы украли авто предоставить не могут уже и в прокуратуру писал,мусаров покрывают рука руку греет,капец полный, Может кто подскажет иль есть у каво тяги в МРЕО надо инфа могут ли по винкоду и номеру пробить место жительства человека ВЫРУЧАЙТЕ КРЫША УЖЕ ЕДЕТ кататьса в Москву уже устал,надо найти якобы хозяина авто, все в тайне, мусарам пересрать мутку машины,мусара район Перова где дело находитса
  4. нужно на селику хх корпуса стоек в которые вставляютса катриджы и нижние цапфы которые крепятса двумя болтами к низу стоек а вних конуса по шаровую и рулевой наконечник ступицы не нужны
  5. привет всем нужен вин код селики хх или селика супра который находитса на алюминевой табличке если укого есть скиньте заранее спасибо
  6. Нужна Информация

    привет всем нужен вин код селики хх или каталожный номер лобового стекла на сей авто зараннее спасибо
  7. привет всем нужнен совет в подборе поршневых колец по производителю на 1g ge ато в украине предлагают всякое гамно по 40долоров комплект на 6поршней и выбора почти нет.и подскажыте есть ли прокладка под голову железная или с чего может пойдет заранее спасибо
  8. Цитата(sertui @ 16.7.2012, 12:43) Дешевле и быстрей взять новый сток. хотелось силикон патрубки с радиатора до термостата нижний и верхний с стоком нехочу заморачиватьса нормального в нашей дыре ничего нет и не привезут покупать типо оригинал а на самом деле привезут хлам по цене оригинала
  9. привет всем.парни нужна помощь совет надо силиконовые патрубки на 1г где можно взять или с какой машыны можно подобрать может кто связывался с этим вопросом.заранее спасибо
  10. привет всем. У меня была похожая проблема. Провернуло шатунный вкладыш.Тоже стук то есть, то нет. Давление в норме. проверить все это дело просто: берем выкручиваем свечу в одном цилиндре, а на пяти цилиндрах заводим на холостых оборотах, и так проводим с первого по шестой цилиндр эту процедуру. Из свечного отверстия должен только воздух пшикать, а если воздух со стуком, то это и есть ваша проблема - шатун и вкладыш. Если стуков нет, то коленвал и вкладыши целые.
  11. привет всем.подскажыте есть ли в природе двух дисковое сцепление на 1g ge и моховик к этому сцеплению и каталожные номера и изготовитель. или может с какойто другой тойоты подойдет на этот мотор.заранее спасибо
  12. Я Ее Нашел

    Спасибо за отклики. Начального вида машины у меня нет, в связи с отсутствием на тот момент фотика и не думал, что смогу ее поднять. Касаемо запчастей в целом, у меня большая проблема - их нет, или просто не хотят связываться, а многие просто не хотят связыватся, ссылаясь на редкость машины. Двигатель у меня 2 литра, шестерка рядная, атмосферник. В будущем хочу 2 GZ-твин турбо и гетрак. По ходовке пришлось половину переделать: опоры стоек стоят восьмерочные с СС-20, единственное на опорах переделал чашку, так как она больше по пружине; картриджи стоек стоят бельштайн с 8 газомасляные, т.к. фирменных хватило на 4000 км.; нижние рычаги сделал регулируемые, чтобы можно было делать развал (с этим была проблема). В принципе переделкой доволен, морда стоит четко на асфальте, в поворотах не кидает, на кочках морду не раскачивает (на старых с этим была проблема, на большой скорости морду кидало). Ромашки поставил с хонды аккорд, т.к. они массивнее и жестче.
  13. НАШИ ЛЮДИ!!!

    mum Саша, Украина, г. Мариуполь 80676049091
  14. Я Ее Нашел

    Здраствуйте. Меня зовут Саня. Живу я в Хохляндии в городе Мариуполе. Мне 34 года. Пишет за меня моя жена, т.к. я чайник. Итак, история моей машины: увидел я ее в первый раз на базе по сбору металлолома у знакомых. На тот момент машина уже вросла в землю, точнее уже не машина, а кусок японского металлолома, Была она в состоянии нестояния: жопа была на половину сгнившая, шпаклевка по обеим бокам полопалась и были видны конкретные потеки ржавчины. Салон был частично жив. Под капотом находился двигатель, состоявший из грязи и масла, не в рабочем состоянии. Ходовой не было. В общем забрал ее за штуку зелени. Приволок, по дороге 3 раза качал колеса, хотя тянуть надо было всего 1 км. Началась разборка этого чудо автомобиля. Над кузовом пришлось изрядно потрудиться: заднюю ляду всю переваривал, жопу пришлось всю вырезать и заменить на то что мог найти на то время, внутренние и наружные арки пришлось тоже переделать, так как они состояли из дырок. Передняя маска была напрочь гнилая, восстановил. В общем с кузовом провозился 8 месяцев, резал и варил, варил и резал, затем готовил и красил (изначальный ее цвет черно-ржавый). Начал разбирать двигатель: поршни были самопальные, лили в судоремонтном заводе до меня, головка спаленая, вкладышей не было. Короче двигатель умер полностью. Отдельная история как я доставал запчасти в течении 1 года. В общем двигатель постепенно собрал. Торпеду в машине я заменил, поставил с хонды прилюд (что нашел лучшего), руль переставил влево. Рейку поставил с фольца пассат 3. Кому интересно что переделал в ней еще, напишу.
×