Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supraved

Люминь Или Железо?))) Вот В Чем Вопрос...

Рекомендуемые сообщения

В общем с одним человеком у нас возник спор, cool.gif что лучше,старое японское железное "ведро"....или новая алюминиевая "консервная банка"))) Спорим уже третий день...так и не пришли к основному выводу...
Народ,что вы по этому поводу думаете?
Лично я в люмишке вижу только минусы biggrin.gif товарищь же мыслит противоположно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не,ну если авоська неукатанная то да.В плане кузова авоська лучше чем железо.В цинк укатаны Логаны по полной.
А вот в плане подвески и моторов,новые авто сделаны куда хуже авто 90х.И чугун не чугун и сталь не сталь.Короче на срок гарантии 1год.
Найти компромисс будет трудновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас усилители бамперов уже даже не алюмишка на некоторых автомобилях. Алюмишку при деформациях рвет, стальной сплав тянется. В общем материал хороший, но дорогой и выгоден конечно тем ко его продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новая алюминька легче, не ржавеет, не гниет, намного лучше гасит удар при ДТП. дороже на прием металла на крайняк )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да их собственно не так много: ремонтопригодность, шумные авто ср.кл(надо прошумить),в ср.кл его мешают во всякие говнистые сплавы(которые со временем его разрушают),выйгрышь в массе получаеться незначительный,пока есть цинк,машин не гниет,как только он сойдет под воздействием соли,машин тут же начнет того...новые авто из люминия похожи на лист бумаги(возможно он и лучше гасит удар, но нищебродский кл. явно уступает в безопасности старому японскому ведру(несмотря на дуги жесткости и тд) ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У большинства новых авто теперь расчетный срок эксплуатации 3 года или 100т км пробега, т.е пока не кончится гарантия. Потом вся эта красивая, свежая и модная прелесть начинает гадить как последняя скотина, а ремонтопригодность при этом просто отсутствует, т.к. ремонт изначально такое ощущение, что и не планировался изготовителем))))
Люди часто спрашивают у меня: "Что купить?". Мой рецепт таков: если деньги позволяют, то раз в 3 года или 100т км пробега новая тачка. Если денег нет, то искать хорошее 5-8 летнее б/у. Нынешние 2-3 летки уже зачастую хлам...насмотрелся, спасибо cool.gif
Вывод: старые тачки, безусловно, крепче и надежнее при достойном состоянии. Новые более современны, технологичны, но одноразовы, как известное РТИ: попользовася и выбросил biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За какие авто разговор? Что у нас аллюминиевого? Анатолий правильно сказал, авоська из аллюминия полностью, предложи аналог старого железного ведра, которое будет лучше А8 современной, по безопасности, по комфорту, шумке? Минус один, при пожаре от А8 остаётся только мотор и подвеска, кузов сгорает полностью, а старое ржавое японское ведро можно сдать в чермет : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю цены на современые а8! Если сравнивать-то сравнивать во всём!
И даже в ступор как то встал! Ведро в 4 с хуем ляма-это надо еще поискать!
Разве что Мустанг 69 года! но он вообще в сравнение не идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у a8d2 первого поколения тоже конкурентов не много, время ее не берет (тогда нельзя было сделать х-ню в этом классе), цены вполне гуманны, 150-400т, как на таз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда за какие современные авто с аллюминиевым кузовом речь?
Можно старый бронемобиль на базе саба взять в расчёт с шезлонгом внутри, он будет безопаснее, комфортнее и вообще, но только нужно сидеть в капсуле, чтоб водитель возил. Или какой-нибудь ван. Но извините меня, эти "вёдра" не японские, у японцев ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У япов ох*ительный фосфатирующий грунт.И если авто не всаживали то кузову х что будет.Но увы,города ,а в деревнях дороги,делают своё чёрное дело.Города-дтп,деревни ямами выкорёживают кузов и вдоль и поперёк ,и по диагонали ,короче появляются трещины в герметике и вода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, Анатолий, я о другом. Сколько современных авто с аллюминиевым кузовом ты знаешь? Напиши на листике. А теперь найди у старых железных япов что-то лучше, чем эти авто. По безопасности, комфорту и т.д.
Даже единственный фетиш японодрочеров не железный.
Нет у древних железных японцев ни-че-го, ни по каким параметрам превосходящее, кроме дешевезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю автор имел в виду алюминиевые не в прямом смысле, т.к. упоминает нищебродский класс... А то что все современные авто будто из фольги, тонкий металл и т.п.
p.s. оперируйте терминами правильно и не вводите людей в заблуждение! а то "алюмишка", "консервная банка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В современных одни плюсы, сравнивая старое с новым обычно стараются сравнить старый бизнес с новым экономом, а то и с новым byd'ом каким-нибудь, типа за одни и теже деньги.
Но, всё зависит от задачи (Коля привет smile.gif))

Меня конкретно напрягают мысли о том, что кузов гниёт, что на ремонт надо вставать за месяц до того, как машина сломается (вангомания какая-то), что не все запчасти я могу купить новыми или за адекватный ценник. При этом в современном авто я изначально не ставлю цель катать его вечно, новая А6 всегда лучше старой, и это не фетиш, это авто, которое не жалко, перемещатель в пространстве, другая психология.
Новое авто - это ремонт по гарантии, каско с дилерской жестянкой и покраской, экономия на бензине (7 литров в городе, сравните со своими 17), современные фишки типа очкодержателя или холодильник в бардачке, да на старых японках даже тупо изофикса нет, о чём говорить.

А если оторваться от денег, то даже нет смысла говорить - новое всегда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаешь,когда это новое приезжает на ремонт,радости от обладания авто в глазах хозяев не вижу.)))
А знакомый кузовщик вообще выдал-да нах это и тд.У него была Ауди 100 с 2.3 годов 89-90.А сейчас мазда 6 свежая.
А если посчитать сколько лет выплачивать кредит и сколько лет платить каско,то выплывает такая сумма...Можно тупо без гарантии и каско и банков накопить и выйдет дешевле.
Ты же ведь не будешь спорить,что деньги в кармане это всего-лишь обмененная жизнь или время жизни на деньги?
Вообще этот вопрос-что лучше?,скорее всего относится к системе.Система делает так чтобы человек "кормил" её.Ведь если обыватель берёт ипотеку в РФ то он автоматически закрепляет себя за опр местом в жизни.И физически и морально.
Чур меня взять кредит,чур!!! Банки это капец полный. А скоро будет столько невыплат,что начнутся целые реки банкротов.Этот ком рано или поздно лопнет.
От этого и сложился стериотип-хороший авто новый.То что сам Форд произносил такое,так он же сам и продавал авто,а чем больше продаст тем богаче станет.
Тут ещё вот:какой покупан лучший в супермаркете? Ну уж точно не тот который со списком!
Теперь вопрос:а для чего(кого) я живу?Для себя или для того чтобы банк жил и кормился за мой счёт?
Лично я выбрал первое.Даже с учётом 17л на 100 по городу мне км пути обходится дешевле чем соседям на крузе.)))
Они уже столько денег отвалили,и ещё столько отвалят...Мне бы хватило на вторую Супру.)))

Лёшь,блин,элементарное ТО замена масла и фильтра(2010г) называли ценник в 9р,когда масло 1500р+200р фильтр и 100-200р работа.А если не сделать ТО то гарантия прекращалась.И это у машины с пробегом в 15-20 тыс.Да даже если предположить что вылетит какая-нибудь релюха за период выплаты кредита ил и ещё чего,в любом случае самообслуживать авто дешевле.
Но к сожалению сейчас не модно шарить в технике.Да и технарей то ....менеджеры и тд.По сравнению с 40-80ми,2000ные года резко перевернули людей в сторону денег.Сейчас всё кроме денег.И мысли у молодёжи какие-деньги деньги деньги.Пох на технику,она мне не нужна,главное деньги.В виду этого разбираться в своей машине многим стало не айс-загоню на сто починят.Работал на сто,слышал и видел такое...чиню своё авто сам так как хочу ехать когда это нужно,а не стоять посреди трассы или города(ещё хуже).
Лично я сделал вывод-машины закончились на 97годе.Всё что после это маркетинг фирм производителей-на продать,а потом трава не расти.
Понимаешь,я это всё вижу своими глазами.Если авто 92г,у неё пластик мягкий(значить добавили пластификатора как надо),снимается обшивка легко и при езде не дребезжит.Новое авто погремушка 100% через км 50 а то и раньше.И это только верхушка.А ведь могут не добавить углерода в цапфу или в кулак,или палец сделать не из 45х а из 20.И ведь делают же.
Ладно,хорошо,есть средства(но что такое средства-выменянная на деньги жизнь) меняет человек каждые 3-4г авто.Сколько он выложит своей жизни банкам и всевозможным сто,страховым и тд?Уйма денег получается.Ведь каждый рубль это время потраченное за зарабатыванием этого рубля.Время из своей жизни.В контексте диалога,что мы не хозяева фирм,а обыватели.Конечно если барин,то почему бы и не поменять авто.Но как показывает практика эти самые барины укатывают своё авто до самых ниток.Ну уж они то считать свои деньги умеют и видят где какие и чьи главное интересы проявляются.
Если я вижу баннер типа продаётся авто,или реклама авто=я вижу интересы автосалона,банка,страховой выманить у меня мои деньги,а взамен дать корыто из ст20.))))
Основной вопрос:кто я такой?тот кто кормит банки и тд, или живущий для себя.
Понятное дело уйти совсем от маятников нельзя.Но можно же уменьшить их влияние на себя.Или выбрать раскачивание своего маятника.
Короче нех расслабляться-вы*бут.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всмысле с трофимовичем согласен. Сам езжу на авто начала 90х и всем рекомендую.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык а *уле тереть когда и так всё ясно и видно.?)))
Не ну вы ведь можете представить тему без моих сообщений?
Да.
Продолжаем дале.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий, деньгами ты покупаешь деньги, время, возможности, здоровье, жизнь.
Я чинил машину, месяц, денег потратил мало, но потратил время, занял свои мысли машиной, технологиями, изучением нового не особо мне нужного, возможно потерял какие-то возможности, но кредиты не брал.
А в новой машине у тебя всё включено, не нужен гараж, инструменты, да много чего не нужно. Я за два месяца гаража отдал 8000, а масло поменять не успел, смекаешь?
Истина где-то посередине, как обычно, и каждый выберет себе свой путь. Я привёл вполне себе чёткие доводы в предыдущем сообщении, без тонких материй. Если хочется тонких материй, то советую посмотреть фильм "in time" и ролик на ютюбе "кому должны все страны" - этого будет вполне достаточно, твоё отрицание не поможет тебе, ты уже себе не пренадлежишь, и я. Но и деньгам не надо принадлежать, надо подняться над этой суетой и использовать свои ресурсы (и деньги это только один из ресурсов) для своих целей, и достигать их. Но все мы там будем и времени мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...