Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Ilgar

Ilgara Ma-70 7m-gte Targa 5mt-r154

Рекомендуемые сообщения





Двигатель 7M-GTE
Поршни и шатуны - stock(временно) Так как дома на шкафу лежат уже поршни CP +1mm и шатуны Eagle


Головка блока – custom порт-н-полиш
Шестерни – Toda


Прокладка ГБЦ - HKS 1.6 мм
Шпильки головки блока ARP
Впускной коллектор – SoaraRacing
Дроссельная заслонка 76мм – SoaraRacing
Термоизолирующая прокладка 6 мм – SoaraRacing


Топливная рейка stock с двух сторонней подачей топлива


Инжекторы - Precision 780cc
Топливный регулятор – AEM


Подача-обратка 12мм
Топливный насос: Walbro погружной
Топливный фильтр - Aeromotive
Выхлопной коллектор – Custom


Oil filter relocation kit

Радиатор охлаждаюшей жидкости Fluidyne


Турбина – T70 (временно)




Вестгейт – Tial 46mm


Даунпайп – 88mm из нержавеюшей стали
Выхлопная система - 88mm из нержавеюшей стали с бочками 88мм от Soara Racing



Жёсткие подушки двигателя Soara Racing



Управление двигателя – AEM+MAP+IAT+UEGO


Интеркулер 300х600х75


Пайпинг – Custom из нержавеюшей стали
Блов-офф Greddy



Трансмиссия – R154 5ст.
Сцепление – оригинал Toyota
Тормозная система – 4 поршневые алюминиевые супорта Brembo от BMW 7 серии( временно )
Диски 18, резина – Dunlop 235/40/18

Интерьер
Сиденья ковшы Bimarco Expert


Аккумулятор переехал в багажник
Кузовные распорки передняя и задняя от Soara



Планы на будушее до лета:
1) Каркас безопасности от Виктора Soara 100%
2) Тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение банкета smile.gif
Собрал всё как надо, и пыталса завестись, но не тут то было , прогу в АЕМ ЕМС подкорректировал на MAP и IAT и на 780 инжектора и пытался завестись, как никак plug&play, но плуг&плаем даже и не пахло, мотор никаких признаков жизни не подавал smile.gif
Но звонок Mr.Y поправил быстро ситуацию!
Вобшем мотор завёлся на секунду, затем на две, после небольших корректировок карт топлива и зажигания работал стабильно секунд 10-20, вкрутил лямбду( опять же спасибо Дену за помошь)
Поначалу не понимал раcхождения в показания АФР на дисплее датчика АЕМ и на дисплее компьютера, но затем понил свою ошибку и изменил настроики в АЕМ ЕМС!
Но радаватьса не долго пришлось, полезли косяки:
1)ИЗ головки блока потекла охлаждаюшая жидкость, ( заглушени были отверстия подачи охлаждаюшей жидкости на моторчик холостова хода и на обогрев дросселйной заслонки) пришлось снимать коллектор, нарезать резьбу новую и соответственно ставить заглушку другую!
2)Из турбины погнало масло, как оказалась в последствии тупо не был затянут один болт фланца подачи масла, слив с турбины пришлось переделать так как Супраманьяки подсказали что слив масла должен литса самотёком, а у меня немного застаивалса, пришлось скидивать паддон варить к нему трубку, предварительно сделав отверстие в паддоне побольше!





3)Форсунки 780 оказалисй по длинне немного больше, пережало рейкой уплотнительные кольца, проблему решил подкладкой шайб под подушки топливной реики( не знаю как они правильно называютса, металлические втулки которие вставляютса в головку на них одеты резиновие кольца) так с каждой с тороны подушки по шайбе и тово 3 подушки следователйно 6 шайб( пришлось повазитса немного с круглым напильником), штекера на форсунки взял от старой BMW 5 серии


4)Не работал датчик дроссельной заслонки, АЕМ ЕМС на мониторе компьютера показывал всегда 100% открытие дросселя и при калибровки датчика дроссельной заслонки на положение минимум и максимум были одни и те же значения в вольтах, проблему решил заменой датчика на другой
5)ИЗ под клампа( где крепление турбины и даунпайпа) сочились выхлопные газы, чуствую что комуто мало дал в глазик smile.gif ( pro eto otdeljanaja istorija), будут переделывать
6)Решил переложить проводку переноса акумулятора с правой сторони на левую( водительскую) сторону
На данный момент почти всё собрано и ждёт далйнейших опытов, если никаких косиков при заводки не вылезит буду настраиватса под нагрузкой!
продолжение следует..... i fotki tozhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
МОЛОДЕЦ!!! Настраивайся как следует!
... начинают потихоньку появляться достойные автомобили в клубе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура! Свершилось! =P~ :^o
Ильгар стройся стройся,машина получается просто зачет! И не забудь про фары рассказать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fari poka lezhat v korobocjhke i zhdut svoevo chasa smile.gif pridjotsa nemnogo peredelatj metallicheskuju plastinu na kotoroj krepjatsa 2 fari( nado nemnogo blizhe smestitj ih drug k drugu) i konechno zhe nemnogo mehanism otkritija fari( ukorotitj lapku metalicheskuju, chtob menjshe otkritie bilo)
Vot fotka primerki far!davno bilo!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а главное что бортовой журнал на русском языке !!! с таким прогрессом и я скоро начну писать о себе smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia
Spasibo, mne tozhe nravjatsa!
СУПУРА
Vsjo radi manjakov, raskazi o mojom proekte budut na russkom jazike, a po fluditj mozhno i latinicej! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачод! а вот такие фары я даааавно себе хотел заколхозить. только что расположение иное немного было но суть таже smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да хрена фары,они здесь на последенем месте по-честному,поршневая, впуск,выпуск,форсы,куллер,радиатор,вестгейт,мозги-вот что самое главное и недешёвое...кто сомневается пусть попробует купить себе тоже самое ...РЕСПЕКТ !...ибо знаю что это и сколько это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по просьбам трудяшихся выкладиваю ешё пару фоточек:
патрубки охлаждаюшей жидкости заменени на металические из нержавейки
Вы уже наверно заметили что мне нравитса всё блестяшее





тросик газа ( дросселйной заслонки ) удлинил спомошью двух спецальних болтиков и кусочка тросики, поже переделаю подругому




форсунка впрыска водо метанола



Датчик температури воздуха( IAT )



Ковшыки такие



про топливную систему раскажу попоже
Обший вид подкапотново пространства пока такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar!!! твоя машина для меня просто эталон. Супер!!! очень нравиться. Фары вообще просто супер!!! Респектище...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spasibo spasibo no etalonov zdesj hvataet! smile.gif
Nadejusj =; tozhe budut zapadatj na moju mashinku, osobenno kogda k Vite poedim na Ukrainu!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эталон имел ввиду, прежде всего, внешний вид. Красный цвет мне кажется супре больше всего подходит. А про этолоны ты правильно подметил. Есть на кого равняться. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобшем хотел севодня выехать понастраиватса под нагрузкой, прогрел в гараже мотор, думаю дай посмотрю всё ли в порядке и пипец сорвало фитинг с маслинной системи( так можно и мотор запоротъ)!
Китайци уроди! Не покупайти китайские веши( тунинг)
Радиатор охлаждения масла нормальный а фитинги гавно полное!
Мне уже кит не понравилса сразу так как на сендвиче что прикручиваетса в блок вместо фильтра были перепутани надписи IN и OUT
Если лох будет прикручивать то можно и мотор запороть!
Фитинги тоже после первой же закрутки краска слезла, не надо экономить, шас временно поставлю резиновие шланги на хомутах!
Злой не могу млять! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
краска с лезает даже с некитайских ;-) собирал-то правильно? Я вот свои собрал и думаю - не посрывает ли biggrin.gif

PS: маслокулер и релокейшен у меня на обычных резиновых шлангах (Good Year) и штуцерах с винтовыми хомутиками. Все ок.

PS2: Илгар, купи г-тех. Будем результаты сравнивать и графики курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den sobral vsjo praviljno, fotku sdelaju pokazhu v chjom kosjak bil! smile.gif
Oni bili vsegda nemnogo vlazhnie( v masle) scuki!
Na schjot g-tecjda davno hochu tak chto kuplju obizateljno! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomaGTR4WD
250EUR shtuka i tovo za 2 siduhi 500EUR smile.gif
Na schjot omologacii ne uveren kakieto naklejki estj na siduhi s ciframi( konchilasj ona ili net ne znaju)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomaGTR4WD
zavtra sfotaju ne vopros, peresilkoj dumaju ne pridjotsa, tak kak firma sidenij rasprostranjonnaja i bral ih v Xenon.lv dumaju dolzhni bitj i v drugih mestah!
Konechno novie! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
Ильгар! Всё супер!!!! Вот это авто! Не то что у меня! :cry:
Молодец! [-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
shas poluchish smile.gif U Tebja klassnaja mashina!
Alex
za skoljko sdelatj ne znaju no dumaju proshe najti gotovie kiti, chem kak ja iba..sa smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...