Андрей88 8 Опубликовано 29 июня, 2014 На 1g-gte заметил что свечи с очень уж белёсым налётом, при этом автомобиль дергался при длительных разгонах. Замена топливного фильтра устранила тупизм при разгоне, но свечи так и остались белыми. По зиме еще делал самодиагностику, показало что то смесь бедная.Есть какой то способ чтобы сделать смесь по богаче? Лопату просто так тоже ведь не подкрутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 июня, 2014 На лопате болт обходного воздушного канала есть.Вот им и регулируют на заводе показания лопаты.Рядом с ним есть выбитые цыфры ,это глубина от края тоннеля до шляпы болта.Измеряется штангелем с глубиномером.Ну или карандашом и потом замерить линейкой.Откручиваешь-увеличиваешь поток воздуха непосчитанного-богатит.Закручиваешь-беднит.Те считает весь воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 июня, 2014 все так, только наоборот, закручиваешь- богатит, откручивать- беднит. потому как лопата поворачивается всасыванием мотора, открываешь обходной канал- лопата открывается на меньший угол, следовательно меньше топки льется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 29 июня, 2014 Большое спасибо, парни! Здесь тот самый болт?(обозначил стрелкой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 июня, 2014 Да,это он.Посмотри рядом должны быть циферки выбиты.Kos да ,возможно.)Спасибо что поправил,а то ввёл бы я человека в неразумность.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 29 июня, 2014 И человек бы приобрел бесценный опыт:) Благодарю. Буду крутить значит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 июня, 2014 Найди циферы на корпусе для начала,это будет отправная точка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 июня, 2014 есть еще момент- будешь крутить этот болт- нахнет хход уплывать, выравнивать болтом который на дросселе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 30 июня, 2014 Гляну тот болт, ага.Гляну тот болт, ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 июня, 2014 Я бы ни че не крутил. Лучше на впуске дырки поискать хорошенько и бензонасос проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 30 июня, 2014 А как бензонасос проверить кроме как подключая монометр? Может, например, достать, подключить и смотреть сколько бенза за минуту прокачает? Еще бы знать сколько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 июня, 2014 Например на фишке бензонасоса или на самом бензонасосе напряжение проверить, а то там плюсовой контакт сгнивает обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Цитата(Андрей88 @ 30.6.2014, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>А как бензонасос проверить кроме как подключая монометр? Может, например, достать, подключить и смотреть сколько бенза за минуту прокачает? Еще бы знать сколько.У бензонасоса есть график производительности от давления на выходе, чем больше давление, тем меньше производительность. Соответственно на открытой дырке он тебе качнёт 120 литров в час (к примеру, я не знаю номинала насоса на 1G), при давлении 2.3 атмосферы он качнёт уже 80 литров в час (опять же к примеру), при давлении 6 атмосфер он уже не сможет ничего качнуть (это как раз давление, которое может создать насос если ему заткнуть дырку)Соответственно берёшь снимаешь шланг высокого давления с насоса у бака и засовываешь его в ёмкость, ставишь перемычку в диагностическом разъёме, включаешь зажигание и льёшь минуточку бензин в эту ёмкость, получаешь производительность при открытой дырке. Затем делаешь тоже самое, только ёмкость уже подставляешь под обратку - получаешь производительность при 2.3 атмосферах, затываешь дырку - получаешь давление, при котором он уже не может качать. По этим трём точкам строишь график, округляя его под приятную форму. Но нюанс - манометр всё-таки тебе понадобится : )))))А раз манометр понадобится, то нет смысла замерять производительность насоса, достаточно замерить давление в рейке и определить так же что оно не просаживается на ускорении. А вот если проблема будет выявлена по топливу манометром, то тогда уже нужно будет тестировать насос, регулятор, форсунки и всё остальное, если же давление нормальное и просадки нет, то и тестировать отдельные элементы тоже смысла нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты