MadBull 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Приветствую всех в своей новой теме! на этот раз решая проблему с гуром я заметил что у меня отключён 2-й лямда зонт,кстати ещё у меня на приборке горит джеки чан,мне кажется это как-то связано между собой...в общем-то в этом и вопрос,ещё у меня выбиты катализаторы,оба.мотор 1G-geu.можно просто втыкнуть разъём лямды но я всё облазил но не нашёл куда!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 28 июня, 2014 1. у тебя одна лямда2. самодиагностика не?3. в каталике датчик перегрева каталика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Никогда не видел Супру с двумя ЛЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 28 июня, 2014 После катализатора есть датчик перегрева каталика.С джекичаном он не связан.Просто зажигает красную лампу на панели.Разъем от него уходит в пол,между сидениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 28 июня, 2014 завтра сфотографирую обе лямды,а самодиагностику я вообще не понимаю как делать... можно мне всё пошагово объяснить? какие разъёмы надо тыкать и как читать ошибки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 июня, 2014 У вас родственника случаем в Баку нету?))))БггПод капотом есть колодка diagnostic. Открываете её и на крышке есть наклейка с обозначением пинов.Выбираете Te1 и E1 перемыкаете их и садитесь в салон.Вкл зажигание и смотрите на значок чека,он будет мигать. http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...x?S=FI&P=23 Там всё есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты