MadBull 0 Опубликовано 22 июня, 2014 привет всем,делал-ли кто-то турбо из 1G-GEU без существенных переделок,не считая коллектор? что будет если поставить родные улитки от 1G-GTE и всё это подключить?наверное каждый задавался этим вопросом хоть раз?интересны мнения опыт и любая информация!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 22 июня, 2014 Берёшь стукнутый 1г-гте с мозгами и косой и на своём блоке собираешь. Эт самый простой способ из 1г получить 1ггте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Видел такую переделку, кончилось все провернутыми вкладышами, полопавшимися перегородками у поршней и протертым блоком. Без бустапа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Verfall если я не ошибаюсь на турбовом блоке стоят дополнительные маслофорсунки которые ссут на поршня. т.к. температура выше масла требуется больше. ИМХО канеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 23 июня, 2014 ЦитатаTerminatorX1000не на 1г. Если уж о маслофорсах разговор пошёл мерикосы люто дуют в атмодваджеи, в которых тоже нет маслофорс, и всё у них ездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 24 июня, 2014 походу глупая идея как я уже понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 24 июня, 2014 бессмысленная я бы сказал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 24 июня, 2014 смотря для чего тебе мотор. я сделал из своего ге гте, для города мне нравится, не болею дрифтом, драгом и прочей ерундой, дую кило и нормульно супра вторая машина, поэтому потихоньку не торопясь. А вообще пацаны рпавильно говорят, ставь хваленный джей и не парься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Цитата(MadBull @ 22.6.2014, 14:22) <{POST_SNAPBACK}>привет всем,делал-ли кто-то турбо из 1G-GEU без существенных переделок,не считая коллектор? что будет если поставить родные улитки от 1G-GTE и всё это подключить?наверное каждый задавался этим вопросом хоть раз?интересны мнения опыт и любая информация!!!Ничего не будет, отсечёт тебя по топливу и всё. Нужно искать того, кто свапит свой убитый 1g-gte на 1jz и с него брать всю обвязку мотора по дешёвке. Verfall дело говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Цитата(Andreynizkiy @ 24.6.2014, 1:22) <{POST_SNAPBACK}>вообще надо для начало обеспечить маслом мотор1 более производительный маслонасос 2 маслофорсы 3 ограничить наддув 0,5 атм 4 форсы и бензонасос с нормальным запасом 5 мозги аля вемс а вообще это бюджет даже не 1гте а джея , тачк что смыслЗачем делать обеспечение под 1000 сил, если больше 250 не будет? Так-то да, из пушки по воробьям никаких денег не хватит, с таким подходом это ни разу не бюджет 1джея, т.к. 1джею тоже всё это нужно : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 июля, 2014 Ребят, вы про СЖ не забывайте, которая поршнями меняется. Конечно перегородки погнет, если ее оставить атмосферную и потом не мониторить смесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Вов, а там мониторь не мониторь, без менеджмента этот мониторинг тебе до лампочки, а менеджмент - это уже не бюджет. Турбовый мозг сделает всё как его учили, и по датчикам детонации тебе сделает всё красиво, если успеет : )))Ты же ездишь на турбо с атмо блоком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 июля, 2014 Я ездию не на атмо блоке а на турбо моторе со СЖ атмо, которая меняется ТОЛЬКО поршнями. (в сток исполнении) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 августа, 2014 Ты и я прекрасно знаем отличия атмо блока от турбо блока на 7М, чтоб придираться к словам ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты