MadBull 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Всех снова приветствую по частоте создания моих тем можно подумать что машина у меня разваливается)))) но поверьте это не так На этот раз я решил добраться до гура,машина уже досталась мне с неработающим гуром что было весьма не удобно...решил починить наконец. перейду непосредсвенно к делу,насос качает,это я определил с помощью того что на заведённом моторе 1G-GEU жидкость бурлит значит качает,вопрос в рейке*приведущий хозяин сказал мне что он поставил рейку от 80-ки (рейка контрактная)может-ли быть проблема в этом?ну и есть ли набор элементарных тестов который может указать на суть проблемы? буду рад совету и любой помощи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Вход-выход на рейке не попутали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 19 июня, 2014 ставил не я порэтому проверю,вопрос как?только путём перекручивания шлангов,и поменять их местами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 22 июня, 2014 подниму,всё ещё не починил,может у кого есть идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 26 июня, 2014 В общем разобрался с гуром,проблема была не в насосе и не в рейке,всё было из за 2-х проводков + - соответственно,возле рулевой штанги проходит 2 провода с фишкой,напряжение на них было по нулям... кинул минус,кинул плюс,всё заработало!что это понятия не имею определил методом тыка!может у кого возникнет подобная проблема,первым делом проверьте это! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 27 июня, 2014 Ну мне кажется или речь о клапане PPS который на рулевой рейке? Если Да то на него нельзя на постоянку подавать плюс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 июня, 2014 А что делать то тогда, если клапан есть,а всего остального для управления нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 27 июня, 2014 купить ППС компутер с разбора завести на него сигнал скорости и от него запитать клапан ППС. На сколько я знаю у клапана минимальное сопротивление и он мультиметром звонится тока в путь - а это почти коротыш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 27 июня, 2014 Возможно, это поможет - http://supramania.ru/forum/index.php?showt...=1032&st=40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 27 июня, 2014 прочитал всё и как я понял что у меня контрактная рулевая рейка скорей всего от JZA 70 а у меня GA 1G-GEU тоесть клапана этого небыло на старой рейке...я так понял требуется какой-то блок управления что-бы он менял усилие гура па скорости можно более подробно как он называется и как вообще выглядит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Давно ещё,в самом начале владения Супрой, я подключал лампочку на эту фишку, выводил на капот и наблюдал за ней в процессе езды.Лампочка горела постоянно, начиная с момента пуска двигателя.От скорости яркость свечения не менялась.Где-то здесь встречал информацию, что питание там импульсное.По лампочке этого не определить.Так что здесь я профан.Самому интересна истина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 июля, 2014 Дад было светодиод подсоеденять. Он бы импульсы словил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июля, 2014 осцилограф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты