Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
MadBull

Не Работает Гур Нужна Помощь

Рекомендуемые сообщения

Всех снова приветствую по частоте создания моих тем можно подумать что машина у меня разваливается)))) но поверьте это не так biggrin.gif
На этот раз я решил добраться до гура,машина уже досталась мне с неработающим гуром что было весьма не удобно...решил починить наконец. перейду непосредсвенно к делу,насос качает,это я определил с помощью того что на заведённом моторе 1G-GEU жидкость бурлит значит качает,вопрос в рейке*приведущий хозяин сказал мне что он поставил рейку от 80-ки (рейка контрактная)может-ли быть проблема в этом?ну и есть ли набор элементарных тестов который может указать на суть проблемы? буду рад совету и любой помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставил не я порэтому проверю,вопрос как?только путём перекручивания шлангов,и поменять их местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем разобрался с гуром,проблема была не в насосе и не в рейке,всё было из за 2-х проводков + - соответственно,возле рулевой штанги проходит 2 провода с фишкой,напряжение на них было по нулям... кинул минус,кинул плюс,всё заработало!что это понятия не имею определил методом тыка!может у кого возникнет подобная проблема,первым делом проверьте это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну мне кажется или речь о клапане PPS который на рулевой рейке? Если Да то на него нельзя на постоянку подавать плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купить ППС компутер с разбора завести на него сигнал скорости и от него запитать клапан ППС. На сколько я знаю у клапана минимальное сопротивление и он мультиметром звонится тока в путь - а это почти коротыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прочитал всё и как я понял что у меня контрактная рулевая рейка скорей всего от JZA 70 а у меня GA 1G-GEU тоесть клапана этого небыло на старой рейке...
я так понял требуется какой-то блок управления что-бы он менял усилие гура па скорости можно более подробно как он называется и как вообще выглядит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно ещё,в самом начале владения Супрой, я подключал лампочку на эту фишку, выводил на капот и наблюдал за ней в процессе езды.
Лампочка горела постоянно, начиная с момента пуска двигателя.От скорости яркость свечения не менялась.
Где-то здесь встречал информацию, что питание там импульсное.По лампочке этого не определить.
Так что здесь я профан.
Самому интересна истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...