Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
paha gz20

Горит Chek Engine И Одновременно Уровень Масла Chek Oil

Рекомендуемые сообщения

столкнулся с проблемой,завел двигатель,прогрел и не с того ни с сего стали загораться две лампочки проверь двигатель chek engine и уровень масла Oil,проверил масло в поряде долил...все равно горит,после 2500 оборотов перестает гореть че за хрень куда копать?из под фильтра ни че не бежит из под поддона тоже все сухо,помогите мож кто знает или догадывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял на соарере нет стрелки давления масла, поэтому лампочка сигнализирует о низком давлении, т.е. до 2500 давление ниже 0.3
Нужно измерять давление механическим манометром, возможно датчик давления помер - это самый лучший вариант в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо завтра попробую датчик поменять,у меня со старого мотора остался...icon_bambr7.gif поддон снимать не охота,стока геморроя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, не кого не смутило, что горит одновременно две лампочки. Чек по кодам проверил?
Ставлю на глюк в проводке.

И более того, ставлю на проводку управления генератором.

после 2500 перестает гореть только масло или чек тоже????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я ставку поддерживать не буду, я даже нигде не писал что нужно заменить датчик давления. Просто это такая тема, что лучше сперва ТОЧНО определить нет ли у тебя низкого давления масла, а потом уже начинать разбираться со всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, когда начинает загораться лампочка давл. масла, она начинает загораться на ХХ или в моментах кратковременных ниже ХХ. Это процесс медленный. (в среднем). Если лампочка давл. масла вдруг не с того не с сего загорелась в месте с чеком и гаснет вместе с ним на 2500 тыс. Тут явно дело не в давлении, а в проводке. Это скорее всего отсутствие массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставлю на эпидемию в Бийске. 3 недели назад была похожая ситуация, которая прогрессировала в течении суток. Сначала лампочка давления мигала при просадке холостых, потом уверенно горела на ХХ, при этом датчик давления АЕМ уверенно показывал 1,7-2,0 кг (датчик оригинал, я его 3 месяца ждал). Было подозрение на схлопнувшийся масяный фольтр, т.к. стоковый сенсор стоит после фильтра, а АЕМ до, но замена масла с фильтром ничего не изменила (вскрытие фильтра тоже не выявило компромата). Пробег с замены масла был 3000 км. После замены постепенно (в пределах суток) всё пришло в норму. Похоже на глюк в проводке или датчике давления.
Согласен с выводом, что только замер фактического давления расставит точки над и.
Если память не изменяет на 1G и 1JZ фильтры одинаковые, значит проставки тоже, думаю можно мой датчик перекинуть для замера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь давление масла в системе, просо так лампочка давления масла не загорается. Проверить лучше всего внешним прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ а на жидкой приборке сколько должно давление масло показывать?у меня на хх держит 2 деления,когда едешь естественно плавает,газ давишь - растет,отпускаешь- растет еще больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...