crypta 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Купил я свою супру с двигателем 1g-fe в помученом состоянии. Так как 1g-fe двигатель не подходящий этой машине он самоликведировался спустя буквально 2 недели. В результате я заимел недвижимость. Было принято решение не менять 1g-fe на себе подобный и был приобретён донор для свапа - соарер gz20 с 1g-gte.. (кузов попилен до сих пор от хлама избавится не могу =)) 1g-gte бул установлен в супру: после недолгих кряхтений далёкого гаража и холодной зимы было решено продать этот двигатель и купить 1jz-gte после долгих кряхтений и более близкого гаража было решено продать 1jz-gte и купить 2jz-gte после недолгих кряхтении стал заглядываться на 1uz и читать сайты автралов =) на этой стадии на меня нахлынула хандра и я уже было решил продать свой "аппарат" но Nik, leman, Grecky, JZZ30, Hunter, darare, MindF_cker и ещё многие другие отговорили меня от этого. собственно теперь в своё решении обладать супра я уверен твёрдо и отступать от него не собираюсь. планы: корчь с разобранным салоном и хорошим временем на квотере. шаг первый: ga70 + 2jz-gte необходимо: Насос от USA супры интеркулер 600x300x100 + пайпинг опоры (жду когда Grecky сделает дубликат или чертежи) поддон от supra/soarer - новый - 12000 бу нигде нет. хоть мотор контрактный ради него и косы покупай... что наверно и сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 crypta :wink: Правильно! Строй ) Я, в свою очередь, чем смогу - помогу ) Не железом, так советом ) ЗЫ Тему в купи-продай сношу? ЗЫ2 Фотки поправь ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 сноси конечно, спасибо ещё раз за поддержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 заказал у себя хорошего: коллектор 2jz-gte турбину gt4082 (думаю для начала хватит) интеркулер 600x300x100 + пайп bov hks style топливный регулятор радиатор алюминевый 2x слойный вестгейт на 50mm даунпайп 4 дюйма отвод от вестгейта масляные линии оил кэтчь танк масляный радиатор вентеляторы 12" для радиатора. так и не дождался чертежей опор, буду придумывать что и как сделать =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Когда ты докряхтишься до V12 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 эволюция моторов суправода))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 до v12 докряхчусь вместе с мерседесом s класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 а я думал вкорячишь мотор от сентурии как же так... абыдна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 только после UZ. а так. любой каприз за ваши деньги ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 хахаха =) судьба злодейка =) нашёл опоры нашёл поддон нашёл подушки нашёл косу 1jz/at двигатель будет установлен =) осталось найти кому поменять широкую кузавщину на тюнинг, и было бы счастье =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты